Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2016 года


Автомобиль: Renault Megane Hatchback 2016 г.в., хэтчбек, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 3500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - ZEN+Доп.опции
Автор: Bohdan Ivanov (Украина, Харьков)   09.01.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго дня. Когда выбирал машину то нашел очень мало отзывов о Рено Меган 4, поэтому решил написать отзыв для тех, кто еще в поисках и раздумьях покупки машины.

Купил машину в начале ноября 2017 года и специально выдерживал два месяца, чтобы накатать какой-то километраж и поднакопить интересную статистику кроме слов какая классная тачка и как я вообще от нее без ума.

Могу сказать, что до этого у меня был Рено Симбол, который прошел 380 т.км. и который в принципе никогда не подводил. Ну и от катал 7-м лет на Рено я уже сознательно склонялся к тому же бренду. Плюс еще подкупал оцинкованный кузов, который ездил 5-ть лет с голым металлом и не ржавел (до полировки краски перед продажей) и неубиваемая и комфортная подвеска. Еще одним плюсом в пользу Рено было то, что наша фирма (дистрибуция товаров) покупает 90% машин Рено разных моделей (легковые, грузовые) и я знаю, как они ходят и как ломаются. Плюс к тому у нас свое СТО, которое эти же машины ремонтирует. В общем, понимая все написанное выше выбор практически был сделан, но я все таки рассматривал еще несколько машин - Королу, Октавию и Фокус - корейцев не рассматривал принципиально. У всех этих машин есть свои плюсы - но я все же взял Рено Меган 4 Хетч, который обошелся мне в 545 т.грн.(для истории зафиксирую цену в баксах - $20.5т.). Я взял среднюю комплектацию ZEN с двиглом 1.6 бензин на автомате практически со всеми доп. опциями – на самом деле я бы их и не брал, но это был акционный автомобиль 2016 годы выпуска и разница в цене с таким же, но более новым по годам авто составляла около 60т.грн. ($2.3т).
При выборе авто для меня самым важным была коробка автомат и атмосферный бензиновый двигатель. Дизель я принципиально не хотел, так как я не люблю греть машину по утрам (с бензом проще - сел и поехал) и плюс маленький километраж – дом-работа-дом = 25км. Вы спросите откуда на Симболе пробег в 380т.км – все просто это ПОПЕРЕДНИКИ накатали (бывшая машины фирмы).

Покупал машину еще интереснее. Я машину вообще не видел и не щупал, все документы и аванс в 2000грн. (за доставку из Киева) я делал удаленно, а так же кредит мне оформляли тоже удаленно. Я в автосалон приехал только на момент сделки - посмотрел на авто, подписал кое-какие бумаги, отдал бабло (первоначальный взнос) и поехал в банк оформлять кредит. Там же в Банке мне все оформили и отдали техпаспорт на машину и уже утром следующего дня я забирал свой Рено Меган с автосалона.

По машине и к атосалону вопросов практически не было, кроме одного - на моей машине стояла грязноватая резина по бокам. Я у манагера спроси, что за ФИГНЯ ну тот сказал, что типа такая должна быть. И я не стал с салоном заводится из-за этого.

В этот же день я увидел, что резина без усиков хотя новая резина этой модели должна быть с усиками (усики попросту отвалились), такое ощущение что на этой резине проехали 5-7т.км. и мне ее впарили.

Есть мысли что усики отпали из-за времени и перепадов температур. Машина сошла с конвеера в январе 2016 года, скорее всего на складах Рено не лежит свежая резина и резине уже как минимум 3-ри года.

Теперь по самой машине - машина прошла 3500км, из них 1700км по трассе:

Внешний вид - очень нравится, народ оборачивается и это очень приятно хотя это не на долго.

Интерьер - тоже крутой, пассажиры хвалили.

Динамика - нормальная, но погонять у Вас не получится тем более на автомате. При обгоне задержка около 0.5 секунды, но к этому привыкаешь и заранее готовишь коробку нажатием на педаль акселератора. Могу сказать, что мне после Симбола 1.4 этого мотора достаточно. Кому нужна динамика берите Октавию 1.8.

Коробка - больше настроена на комфортную езду, но можно и погонять. К сожалению ручной режим в жизни ни как не помогает, возможно зимой при гололеде - проверю. При резвой езде коробка наоборот тупит (или я туплю) - в общем с этим режимом я не подружился. Думал хоть топливо будет экономить - но нет, жрет еще больше. Когда ты едешь 10км в час в ручном режиме и подставляешь 2-ю передачу, то коробка сама переставляет ее снова в 1-ю передачу. На скорости 170-180 км в час работает нормально в диапазоне 5-6т. оборотов по ровной, но если есть небольшой подъем, то коробка на этой скорости начинает часто переключать передачи.

Подвеска - комфортная, тихая (некоторые Японцы - кроссоверы и седаны С класса просто отдыхают по шумке). Подвеска энергоемкая немного напоминает подвеску Симбола по проглатыванию ям. Устойчивость очень хорошая – на скорости 180 км в час дорогу держит четко. Перед Харьковом со стороны Песочена я гонялся с фордом Куга (где-то 2011 года) так я держался за ним и не мог его обогнать, но только на затяжном повороте на скорости в 140-150км в час я обошел Кугу просто потому, что у Форда кидануло жопу и тот перестал гонятся. Так же очень хорошая штука ЕСП – при мокрой дороге на большой скорости в повороте срабатывает система курсовой устойчивости и это позволяет ехать в меньшем напряжении. На льду ЕСП пару рас тоже отрабатывала.

Расход топлива - меня расстроил. В режиме обкатки (до 1т.км.) по городу она кушала 9.5 литров. После обкатки, когда я начал нажимать на педальку стала кушать 10 литров. Если жарить по полной по городу, то расход получается 11-12 литров. Если у Вас маленький город и светофоры с пешеходными дорожками на каждом углу, то у Вас расход в режиме пенсионера тоже будет 11 литров - это все из-за автомата. И так трасса, я по-разному экспериментировал и вот что получилось - при экономной езде (режим ЭКО) на скорости 100-110 км/ч составляет 7 л. если дорога пустая, и если дорога загруженная - 7.5 л. Пробовал на круизе ехать с разными скоростями и среднее потребление топлива составляет: на скорости 90км/ч - 6.5л., 120км/ч - 7.5л, 130км/ч - 8л, 140км/ч - 9л, 150км/ч - 10л, 160км/ч - 11л, 170км/ч - 12л, 180км/ч - 13л. Я думаю после 5-7т.км расход должен упасть – буду мониторить. И да еще двигло масло не берет.

Комфорт - на высоте. Наверно эта машина специально заточена под комфорт и я проехал на одном дыхании 600км и ни чуточки не устал. Но с посадкой нужно поиграться, так как капот расположен высоко и ты не видишь что происходит в переди машины (я люблю ездить в полулежачем положении).

Обзорность - плохая. Спереди не видно на целый метр, что перед бампером. Из-за массивных всех стояк видимость плохая, а через заднее стекло видно только габаритные предметы или другое транспортное средство. Парковаться без датчиков и камеры очень сложно. Габариты передка и жопы не чувствую поэтому парктроник нужно покупать если кто надумает о покупке Мегана.

Что мне понравилось или какие 5-ть вещей я бы купил обязательно (АБС, стекло подъемники и тд. я не бере во внимание):

1. Коробка автомат,
2. Ключ свободные руки,
3. Камера+Парктроник,
4. Автоматический ручник,
5. Подогрев сидений.

Косяки или зоны для развития:

1. Ручка регулировки сидения по высоте - когда сидение находится в максимально высоком положении при выползании тела из машины это тело практически всегда нажимает ногой на этот рычаг, тем самым опуская сидения. И уже через 3-5 раз выскакивания из машины нужно снова поднимать сидение. (мой рост 172см.)
2. С моим ростом в 172см мне не сложно выпадать из машины, но если у Вас рост будет по более, то Вы однозначно будете цеплять головой проем двери с верху.
3. Несмотря на то что Рено поработал над своим багажником все равно в нем место маловато если сравнивать с Симболом у которого багажник 500л. Тут рецепт простой берите седан. Я не взял седан только из-за того, что его не было в такой комплектации и цена седана средней комплектации была на 30т.грн.($1.2т.) дороже Хеча.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, комфорт, надежность, ходовая.

Минусы автомобиля: Большой расход топлива.

Совет покупателю: Если под резюмировать выше написанное - машина классная советую покупать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Makes  

Нравится последняя генерация этой модели. Хороший, современный и сбалансированный автомобиль за разумные деньги, на который приятно посмотреть и в котором приятно ездить...но не с этим двигателем. Впрочем о вкусах не спорят.

ответить   +2
Леонид Логвиненко  

Богдан у вас познания по дизелю устарели,это не "камаз"!)) На Меган идёт 1.5 турбо дизель-который не надо прогревать по утрам)))))Завёл и поехал !!! Поверьте мне -у меня Kadjar 1.5 d вторая зима и я его никогда не грел!! Это глупо))

ответить   +5
Shep  

Леонид Логвиненко, согласен, более того при -10 это вообще бесполезно делать на холостом, минута - две и поехал

ответить   +4
Yasik  

смел снег щеткой если есть, сел, выбрал музыку, покрутил, понажимал кнопочки, пристегнулся.. итого до двух минут и поехали

ответить  
Автор отзыва  

Ну не знаю. У моего брата Меган 3 на дизеле - если не прогреешь то нормально не поедит и в салоне дубарь. На работе фирма покупает исключительно дизеля - фирме выгодно из-за большого пробега но по факту водителя греют двигло и в салоне колатун. На Мегане 4 я 30-60 секунд грею , еще одну минуту еду и в салоне уже тепло, в дизеле салон прогревался когда я уже приехал, кстати такая же проблема и в Симболе 1.4 была. А и самое главное фирма мне компенсирует бенз , а не дизель

ответить   +1
sergey_m  

Bohdan Ivanov, c 2013гв все дизеля идут с феном. Т.е колотуна не будет. Расход дизеля 1,5 очень приятный-5-6л.в городе. Фирма компенсирует же только часть пробега-если ездите на бензе большую часть времени по своим делам-вся компенсация улетит в трубу с такой ценой бенза по сравнению с ГБО или дизелем имхо.
У меня кстати на месте тоже практически не греется(фена нет),когда еду 5 мин и воздух теплый,рабочая темп.двигателя-примерно 15мин. За тепло атмосферника зимой-вы расплачиваетесь круглый год большим расходом топлива- низкий КПД двигателя. Имхо, лучше турбина бенз/дизель+фен.

ответить   +2
Danubecaptain  

sergey_m, современные бензиновые двигатели (особенно с турбиной) тоже имеют слабую теплоотдачу, так что греть их, стоя на месте, смысла особого нет.

ответить   +3
Показать еще 7
Автор отзыва  

И да, я с Вами соглашусь - дизель в динамике намного интереснее будет.

ответить   +4
Danubecaptain  

Дизеля по определению греются дольше - у них меньше теплоотдача. И на холостых дизель практически не греется в холодную погоду.
По поводу покрышек - на боковине есть клеймо, состоящее из 4-х цифр: две первые - порядковый номер недели, две вторых - год. Пример: 4215 - 42-я неделя, 2015 год.

ответить  
Автор отзыва  

Danubecaptain,
Посмотрел на свою резину и на ней маркировка 0515 то есть резине уже три года. Осталось выяснить она шла с моей машиной или нет и все таки была подмена или нет. Хотя на шиномонтажке сазали, что протектор новый.

ответить  
pravda  

меган 1.6 бензин идет с вариатором...

ответить  
Автор отзыва  

pravda,
Да, там вариатор, он намного приятнее, тише и экономичнее в езде чем автомат. Вопрос только в том сколько он будет ходить. Я не нашел в открытом доступе реальных примеров из жизни - но по факту это коробка уже используется довольно давно, так что можно было уже накатать 250т.км. и даже больше. Некоторые говорят что вариатор выхаживает от 150т.км до 250т.км. все зависит от манеры езды и обслуживания, а там время покажет.

ответить   +1
Danubecaptain  

Bohdan Ivanov, на другом ресурсе есть владелец Рено Сценик с бензиновым двигателем и вариатором. Только один раз была проблема с трубками гидравлики варика - сделали по гарантии и больше проблем не возникало. Он связкой очень доволен. Правда, какой именно тип вариатора там стоит - не знаю.

ответить  
Wert  

185 рост, 92 кг. Машина здалася тісною. Зручно вмоститися не вдалося. А так дуже сподобався апарат. Єдиний напряг, що на МКПП не можна дозамовити ледфари

ответить   -2
GS 300  

Начал читать,и когда дочитал до кредит,больше читать не стал.лохонули человека на общепринятые тезисы...

ответить   -3
Автор отзыва  

GS 300,
Дружище ты о чем...?

ответить   +1
Автор отзыва  

GS 300,
В этом отзыве мы не обсуждаем кредит, мы обсуждаем автомобиль, к тому же кредит могу позволить, да и процент кредита со всеми страховками и комиссиями обойдется дешевле чем ездить на такси или брать в аренду Ланос за 300-350грн. в сутки.

ответить  
lurker4eg  

Поздравляю с покупкой! Странно выглядит нежелание брать дизель с учетом того, что машина будет в одной семье на протяжении 15 лет. Да и пробег от дома до работы 25 км, (а там и по городу намотать десятку сверху) что вполне достаточно для дизельного авто. Но то таке, пусть авто радует

ответить   +1
Автор отзыва  

Сегодня в Харькове выпал нормальный первый снег при минусовой температуре. Все отлично, но начну с еще одного косяка - при обледенелой машине, когда ручки дверей забросало снегом, не срабатывают датчики открытия замков на дверях (у меня ключ свободные руки) причем только на двух дверях со стороны водителя. Даже если снег и лед убрать руками и щеткой, то проблема не уходит. Пришлось расстегивать куртку и лезть во внутренний карман и открывать замки с ключ-карты. Если о хорошем - то мне очень понравилось, как ведет себя машина на трассе на льду и в снежной каше. Держит дорогу уверенно и возникает ощущения, что ты едешь по обычному мокрому асфальту. Я попытался поставить машину в занос, то система ЕСП мне этого не дала сделать, но если входить в небольшой поворот по снегу и давить на педаль газа, то небольшой занос машина позволяет сделать при том. что одновременно передние колеса тебя выводят из заноса, а одно заднее колесо блокируется ЕСП - круто. Ездил за городом шахматкой на скорости ~100км/ч по снежной каше - дорогу держит четко. При трогании на льду или в глубоком снегу пробуксовок вообще нет. Теперь понял зачем на коробке автомат нужен ручной режим - когда я еду на скорости на скользкой дороге и нужно резко замедлится, то я включаю пониженную передачу в ручном режиме и это напоминает обычную мануальную коробку. Для тех кто ездил на коробке с веслом знает понятие ЗАБЫТЬ О ПЕДАЛИ ТОРМОЗА - здесь это тоже работает, но правда не покидает ощущение, что техника тебя может подвести и самостоятельно переключится на повышенную передачу, но это только ощущения. И сегодня по этой же снежной дороге я выгонял на показ свой старый Рено Симбол 2003 года и разница на дороге зимой просто огромная, и очередной раз душа радовалась за новый Меган. Есть еще неприятный момент это постоянно грязный зад машины, но это особенность хетчей и кроссоверов. PS: Расход по городу уже 10л. ((

ответить  
Qasder Azx  

Bohdan Ivanov, такая фигня со всеми этими долбодатчиками, не только у Рено

ответить  
Автор отзыва  

И еще забыл не хватает обогрева зоны остановки дворников.

ответить   +1
Автор отзыва  

И снова я возвращаюсь к датчикам открытия замков дверей на ручках - машина ночью постояла в гараже (температура +1С') и даже в этом случае ни один датчик из четырех на дверях не отработал. Отработала только резиновая кнопка открытия багажника на самом багажнике. Это проблема не критичная, так что даже настроение не испортила

ответить  
Qasder Azx  

Bohdan Ivanov, эти датчики ни у кого не работают нормально... Тойота, Шевроле, Форд - все одно и то же...

ответить  
Автор отзыва  

В начале отзыва я писал, что большие и непонятные габариты машины, поэтому очень сложно парковаться - беру свои слова обратно. К габаритам уже привык - паркуюсь по зеркалам(большие зеркала - удобно) и на камеру почти не смотрю, так что если у кого не хватает денег на камеру можете ее не брать. А вот парктроником я пользуюсь - нужно брать.

ответить  
Qasder Azx  

Хороший, объективный обзор. Спасибо.

ответить  
Автор отзыва  

Друзья, продолжаю знакомить Вас с косяками и плюсами Мегана. И так на одометре уже 4500км.
Что меня порадовало:
Расход топлива потихоньку начал падать - сейчас у меня расход по городу получается 9.3 если ездить чуть быстрее потока, собственно, как написано в тех. характеристиках Рено(по моему только Рено честно указывает расход топлива в своих характеристиках авто). Расход по трассе пока не замерял, но средний расход (город/трасса) упал до 8.5 если ездить в режиме всех быстро обогнать и ехать спокойно 100/110км/ч.
Из минусов:
В очень сырую погоду (когда на улице растаял за один день весь снег глубиной в 20см.) то при заводе авто на холодную из под капота слышен ну очень громкий свист со скрежетом. А именно, завожу машину в сырую погоду (+2С') и через ~15 секунд появляется сильный скрежет, который длится не более 30 секунд после чего машина работает очень тихо. Косяк появляется если машина в сырую погоду постояла более 6 часов. На следующий день на улице был мороз и этой проблемы уже не было. В сервисный центр еще не ездил - собственно показывать нечего. Но когда поеду менять масло на 5000км. то вопрос обязательно задам. По первым признаком такие неприятные звуки издает генератор или его ролики с ремнем. У меня похожая ситуация была на Рено Симбол(правда, когда на одометре было 275км.) - я поменял ролики и ремень проблема не ушла. Но уже через 50т.км. свист сам ушел - все притерлось что ли.

ответить  
Qasder Azx  

Основная прелесть этого дизеля даже не в экономии, а в том, что он реально едет. Причем едет не со светофора, а в динамике, т.е. разгон с 50 до 120 будет сущим удовольствием для вас, а это наиболее востребованный диапазон для среднестатистического водителя (обгон фур происходит чаще всего именно в этом диапазоне скоростей). Бензин, газ - все хорошо, но как-то скучновато. Относитесь к дизельку хорошо, меняйте все фильтра раз в 10000, заправляйтесь хорошим топливом и он вам прослужит долго, не сильно отягощая карман расходом и неизменно радуя ходовой динамикой.

ответить   +1
Автор отзыва  

Друзья, на спидометре 6000км - полет нормальный. На 5-ти тысячах поменял масло в двигателе - это было моим желанием. Что можно еще сказать, только то что масло пока не берет. Расход топлива пока не изменился - 9.5л. Немного ранее я писал, что шины могли поставить БУ-шные так как на них не было усиков. Так вот на днях получил боковой порез шины и пришлось доставать запаску, которая была просто нульцевая (как говорится у муха не еб-сь), так вот на запаске тоже не было усиков. Так что забираю свои слова обратно по поводу установки БУ шин на новое авто.

ответить   +1
Автор отзыва  

И так, наступило лето, и машина уже полностью прошла обкатку, поэтому коротко о главном.
Сейчас на одометре 11т.км. Езжу всегда в режиме ЕКО - мне хватает. Проблемы еще не вылезли.
Расход топлива (уже радует):
Город - 9.5л в режиме чуть быстрее потока без пробок.
Трасса в режиме 110-140кс/ч. с кондером - пустая трасса 7.0л, загруженная 7.3л.
Разница по расходу топлива с кондером и без него составляет 0.3л на сто километров пробега - правда замерял только по трассе.

У мое брата Рено Меган 3 дизель 2011 на ручке, так мы недавно с ним устроили стритрейсинг и ситуация следующая (правда я на своем Мегане забыл отключить режим ЕКО):
При старте дизельный Меган 3 ушел от меня на 2-ва корпуса и держал данную дистанцию до 80км. после чего бензиновый Меган 4 начал медленно догонять дизеля и на скорости 110км/ч мы сровнялись и после скорости 120км./ч. дизельный меган 3 начал довольно быстро отставать и уже на скорости 160км./ч. я был он него на 3-4 корпуса впереди.
Вот такая разница между бензином и дизелем.

Начал интересоваться своим вариатором и не где не могу найти 100% достоверную информацию, какая же все таки на этом 4-м Мегане стоит коробка Jatco JF011E или JF015E.
Вопрос очень важный так как при моей манере езды коробка JF011E проедет 200т.км., а вот JF015E только 100т.км.
Кто реально знает информацию по модели вариатора можете написать - заранее благодарен.

ответить  
Правдоруб  

Bohdan Ivanov, можно глянуть по маркировке АКПП с низу, сняв предварительно защиту двигателя, там она должна быть или на стикере, или выпресована на корпусе. Запешите, что найдёте, потом в Гугле по очереди ищите

ответить  
Автор отзыва  

ОК, понял. Буду на ТО загляну под машину. Спасибо!

ответить  
Автор отзыва  

И так наступило ТО - 15т.км. пробега. Все хорошо - полет нормальный. Пока всем доволен. На СТО даже пустили под машиной полазить. ТО обошлось 2850грн - это $100
Маркировка на коробке DKO-001 EME0021 - кто знает какая это Джатка?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Renault Megane: Renault Megane. Способность удивлять
Renault Megane. Способность удивлять

Счастливая ли цифра 6? Для кого как, но для нового Renault Megane она стала знаковой! Во время презентации новинки на Франкфуртском автосалоне, которую проводил президент компании Карлос Гон, “шесть” звучала очень часто! Новый Megane стал 6 новинкой марки Renault, презентованной в 2015 году. За время запуска модели в серию было продано 6 млн. 600 тысяч авто. На рынок новинка вышла

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2015 Renault Megane 15.000$ 2015 40.000 км
Renault Megane 2014 Renault Megane 10.400$ 2014 225.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 8.500$ 2012 175.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 10.999$ 2012 181.000 км
смотреть все
объявления