Французский Эктремал

Рассказать друзьям:

Знаете, я сразу скажу: Renault Megane Extreme — автомобиль, приятный во многих отношениях. Но последнее определение в его названии — не более, чем для красного словца. На самом деле «Extreme» означает «особую версию» с «оптимальным набором оборудования», как утверждает сам автопроизводитель. Скажу больше, Megane Extreme доступен только с 1,6-л итровым бензиновым мотором, развивающим 115 л.с., который может совмещаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-ступенчатым «автоматом».

Французский Эктремал

Вообще, когда в 2002 году дебютировало новое поколение Renault Megane, представители французской компании заявляли, что стремятся создавать самые экстравагантные автомобили. И Megane безо всяких сомнений к таковым относится. Что, тем не менее, позволило модели прочно обосноваться в С-классе, где балом традиционно правят немцы и японцы. Проведенное в прошлом году обновление коренным образом облик Megane не изменило. Были чуть подретушированы бампера, заменили светотехнику и установили новую решетку радиатора, чтобы модель в большей степени соответствовала современному стилю Renault. Причем «коррекция фигуры» пошла явно на пользу модели. Изменения вроде и не столь значительны, но их оказалось достаточно для «омоложения». К примеру, светотехника. Спереди она выглядит вполне современно, я бы сказал — технологично благодаря раздельным световым элементам, «собранным» под сплошным колпаком. Увеличившийся воздухозаборник и разнесенные по бокам противотуманные фары добавили ощущение спортивности, как и горизонтальные линии задних фонарей.

Внутри очень комфортно. Подобрать удобную посадку за рулем можно без труда благодаря широкому диапазону регулировок — как сиденья, так и рулевой колонки. Причем версия extreme, видимо, чтобы хоть отчасти оправдать зажигательное название, отличается от обычных Megane оригинальными элементами, вроде тканевой обивки сидений черного цвета с красными декоративными вставками. Кроме того, обширен и список оборудования. В него входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, а также CD-проигрыватель, который способен воспроизводить компьютерные mp3-файлы.

Французский Эктремал

Правда, остались и некоторые нарекания. Например, датчик освещенности. Во-первых, кнопка Auto расположена в торце подрулевого переключателя, но понять, что система автоматического включения фар работает, сложно. Тем более, что, и это во-вторых, срабатывает датчик с приличной заминкой. К примеру, уже въехал в тоннель, а фары не горят. И лишь секунд через 15 электроника поймет, что стало темнее, и включит ближний свет. За это время я успевал несколько раз нажать на кнопку Auto, но к ощутимым результатам это не приводило. Хотя, конечно, легко включить ближний свет и в «принудительном порядке»…

Комфорт и спокойствие

Если говорить о ходовых качествах, то версия Extreme ничем не отличается от обычного седана Megane с 1,6-литровым мотором под капотом. Двигатель позволяет довольно споро ускоряться с места, хотя максимум отдачи можно получить, только когда стрелка тахометра находится выше отметки в 3500 об/мин. До этого момента ускорение очевидно вялое. Поэтому приходится часто орудовать рычагом МКП — зато с избирательностью никаких проблем нет.

С другой стороны, Megane отлично подходит на роль семейного автомобиля, и агрессивность в повадках ему вроде как и ни к чему. Так, баранка легкая даже на высоких скоростях, хотя с информативностью, как ни странно, проблем не возникает. Такие настройки как нельзя кстати в городе, где частенько приходиться маневрировать в плотном потоке.

Французский Эктремал

Если же говорить о подвесках, то первое, на что обращаешь внимание, так это их энергоемкость. Кажется, нет таких ям и выбоин, которые заставили бы амортизаторы сработать «до отбоя». К тому же все Megane, официально представленные в России, имеют увеличенный дорожный просвет и металлическую защиту моторного отсека. Я, кстати говоря, по достоинству оценил это во время сильного ноябрьского снегопада в Москве: автомобиль справлялся с непогодой на удивление легко, и даже снежные навалы у обочин его не особенно смущали.

Крены кузова в виражах, конечно, ощущаются, но они не критичны. К тому же Megane устойчив — как в поворотах, так и на больших скоростях. При этом ведет себя как образцовый переднеприводный автомобиль. Поэтому, при желании и умении, и на Megane 1,6 можно ехать достаточно быстро.

Автор: Андрей Осипов

Источник: Автоизвестия
  • Тест-драйв Renault Megane: ЭМИГРАНТ НОВОЙ ВОЛНЫ ЭМИГРАНТ НОВОЙ ВОЛНЫ

    Ни для кого не секрет, что залог успеха зарубежной модели на российском рынке – доступная цена, хотя бы в своем классе. Наши бестселлеры: «Нексия», «Фокус», «Символ», иначе говоря, «Дэу», собранная не в Корее, «Форд» – н ...
    За рулем

  • Тест-драйв Renault Megane: Семейные ценности Семейные ценности

    «Меган» интересен не только яркой внешностью и необычным интерьером. Модификация с кузовом седан, которая в России определенно будет самой популярной, установила новые стандарты в «гольф»-классе. Если вы планируете покуп ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Renault Megane: На зависть Янусу На зависть Янусу

    Renault Megane II многолик. Он может работать и офисным автомобилем и семейным, годится и для дальних путешествий и для езды по городу или на дачу, одинаково невозмутим на скоростном шоссе и на проселке. ...
    Autodaily

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2008 Renault Megane 6.500$ 2008 160.000 км
смотреть все
объявления