А чемоданам хорошо!

Рассказать друзьям:

А чемоданам хорошо!За каждый дополнительный литр пространства в багажнике вам придется доплатить всего около двух долларов. Это по сравнению с седаном. А если сопоставить универсал с хэтчбеком, то и 13 рублей хватит. С практической точки зрения «Эстейт» весьма выгодное приобретение. А как дела со всем остальным?

Впору было опустить стекло и вопить во все горло: «Эй, приятель, посмотри на меня, делай как я...» За несколько дней усиленной езды по столице я не встретил ни одного такого же универсала «Меган». Вот уж настоящий эксклюзив!

И пошто не беруть? Ладно бы, уродлив был. Так нет, вполне ладный. Уж куда гармоничнее авангардного хэтча, во всяком случае. И не в пример солиднее. Недавний рестайлинг внешность освежил, а задние фонари и вовсе почти как у саабовской аэро-«трешки». Так что даже некоторый намек на спортивность присутствует.

Правда, те машины, которым положено ездить побыстрее, конструкторы стремятся опустить ближе к асфальту. Вся же команда «меганов» для нашего рынка отличается повышенным дорожным просветом. Вот и у «Эстейта» между колесом и аркой можно кулак просунуть. Внушительное, в целых 17 см расстояние от земли до брюха автомобиля и при парковке в забытых дворниками дворах великое благо, и на гравийке по пути на дачу окажется весьма полезным.

А чемоданам хорошо!Однако на дороге в случае с «Меганом» большой клиренс радостей не сулит. Если покрытие ровное, едешь как в авто бизнес-класса – комфортно и торжественно. До первого поворота. Здесь, извините, «Рено» изволит крениться. И чем больше скорость, тем внушительней поклон. Ничего нового: в той же манере проходят виражи седан с хэтчбеком. И так же, как универсал, глухо громыхают подвеской на более-менее серьезных неровностях. Совет один: будьте спокойнее, не топчите газ, глядя на ощетинившиеся ежом шкалы тахометра и спидометра, тогда и шасси с ухабами справляться будет лучше, да и руль, сопротивляющийся повороту по делу и без дела, меньше будет раздражать. Я попробовал и почти получил удовольствие от вождения. Почему почти?

Все здесь, как будто, хорошо продумано – салон, как и в любом другом «Мегане», приятен на взгляд и на ощупь, кнопки управления магнитолой и климат-контролем там, где надо, 2-литрового мотора почти не слышно. Но, во-первых, водителю ростом выше 185 см приходится, словно героине «Подмосковных вечеров», смотреть на дорогу «искоса, низко голову наклоня» – потолок мешает. И к чему я такой вымахал? Во-вторых же, зачем автомобилю с антиспортивными рулем и подвеской, а уж тем более семейному, функциональному, спокойному по духу универсалу такой дерганый «автомат»? Ну не хочу я, чтобы эта штуковина раскручивала мотор до высоких оборотов и при сбросе газа подтыкала нижнюю передачу! Пускай делает так в ручном режиме, когда я попрошу. Ан нет, когда просишь, мыслительный процесс в недрах коробки занимает уйму времени.

А чемоданам хорошо!Однако же этому горю легко помочь – лучше дело иметь с обычной «механикой», да и без 135-сильного двигателя, топовой комплектации «Привилеж», панорамной крыши, кожи можно обойтись. Платить за все это больше $32 000 рука не поднимается. Универсал «Мазда-6» среднего, между прочим, класса стоит примерно столько же.

А вот «Экспресьон» с 1,6-литровой «четверкой» и механической коробкой, по-моему, гораздо ближе к народу. Шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, «музыка» в таком «Эстейте» уже есть, а цена $21 299. Хэтчбек с таким же набором оборудования и мотором всего на $200 дешевле. Но в универсале из-за увеличенной на 61 мм базы пассажирам на заднем диване будет просторнее.

Другое дело, что и в седане база длиннее, со всеми вытекающими отсюда удобствами. А вот купить его можно аж на $2000 дешевле «Эстейта».

И что в итоге? Кому в «Меган-Эстейт» жить хорошо? По всей логике чемоданам и всяческой поклаже. Разложил спинку заднего дивана, получил почти ровный пол и 1600 литров полезного пространства. Лучший показатель в «гольф»-классе, между прочим.

Мы решили: «Эстейт» по характеру и по исполнению ничем от остальных «меганов» не отличается, но превосходит их по размерам багажника. Цена же вопроса вполне приемлемая.

А чемоданам хорошо! А чемоданам хорошо!

А чемоданам хорошо! А чемоданам хорошо!

Автор: Анлрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Megane: Достояние Renault – Megane II Estate Достояние Renault – Megane II Estate

    Прошло почти пять лет с начала выпуска Мегана II, и только теперь в России появился этот красавец в кузове универсал. Что называется, дождались. Мы проверили его на тесте и заочно сравнили с некоторыми одноклассниками… ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Renault Megane: Месье универсал Месье универсал

    Охранник на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже несколько минут пытался подстроить кресло новенького универсала «Рено-Меган». Нашел! Две абсолютно одинаковые ручки прямо под коленями. Одна для продольно ...
    За рулем

  • Тест-драйв Renault Megane: Друг семьи Друг семьи

    Рассматривая кандидата на роль семейного средства передвижения, легко запутаться в выборе классов и марок. Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Renault Megane Estate — пожалуй, наиболее ...
    МКМобиль

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2014 Renault Megane 10.700$ 2014 122.000 км
смотреть все
объявления