Лого Renault

Renault Megane E-Tech 2021

Renault Megane E-Tech 2021 / Фото #0
40 kWh
130 л.с.
АТ (Редуктор)
2WD
60 kWh
218 л.с.
АТ (Редуктор)
2WD
еще модификации ...

Renault Megane E-Tech Electric (Рено Меган И-Тэк) – переднеприводный электрический хэтчбек класса «C». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 6 сентября 2021 года.

Несмотря на иную платформу (СMF-EV, которая используется и в Nissan Ariya), другие габариты (4210 мм общей длины при 2700 мм колесной базы) и пересмотренный подход к дизайну (теперь здесь доминирует sensual-tech), в Renault созданному с нуля электромобилю все равно решили дать название Megane. Видимо, чтобы получить положительное, статусное влияние 26-летней истории топливного французского хэтчбека. 

А также сыграть на сравнении: несмотря на существенно меньшие габариты (у хэтча с ДВС общая длина равна 4359 мм), Megane Electric располагает таким же количеством пространства в салоне. Все дело в «электрической» компоновке (силовая электроника, электродвигатель в сборе с редуктором, приводные валы компактно расположены впереди) и тонкой батарее (толщиной всего 110 мм) – пол у электромобиля ровный, центральный тоннель отсутствует, а багажник насчитывает 440 л (при 402 у стандартного Megane).

Да и внутреннее оформление обозначает отход от привычных для бренда решений. И дело не только в глобальном использовании переработанных материалов в качестве обивки, но и собственно в архитектуре элементов салона. Несимметричный руль с переключателем ездовых пресетов, подрулевой рычажок «коробки», приборная панель без козырька (12.3 дюйма), объединенная с мультимедийной системой (9 либо 12 дюймов) в единый блок – все это является для Renault свежей страницей.

Отдельного внимания заслуживает собственно мультимедиа OpenR Link. Она работает под управлением Android Automotive OS, и привычные для Android-пользователей приложения вроде Assistant, Maps, Play Market интегрированы в систему. Понятное дело, она обновляется по воздуху.

Для электрического Мегана доступны две силовых установки: первая выдает 131 л. с. и 250 Нм, вторая – 218 л. с. и 300 Нм. Менее производительная сочетается с 40-киловаттной батареей, более мощная – с 60-киловаттной. Базовые E-Tech Electric способны принимать на борт исключительно 7 кВт переменного тока, тогда как топовым доступна зарядка 130-киловатнными чарджерами постоянного тока. Пробег на одном заряде по циклу WLTP производителем заявлен на уровне 300 км и 450 км соответственно.

Эти километры – в теории – должны быть довольно драйвовыми за счет низкого центра тяжести автомобиля (на 90 мм ниже, чем у Megane), короткой рулевой рейки (передаточное отношение – 12:1) и задней многорычажной подвески, которая предусмотрена платформой CMF-EV.

Стоят упоминания и электронные ассистенты, доступные для электрического Мегана. Адаптивный круиз-контроль (который использует также данные навигационных карт) и система удержания в полосе обеспечивают автомобилю второй уровень автономности. Кроме того, здесь есть системы мониторинга слепых зон, распознавания знаков, автоматического торможения при выезде задним ходом, запирания дверей при обнаружении движущегося объекта позади.

Что же касается комфорта и удобства, то Megane E-Tech Electric можно укомплектовать камерами кругового обзора и парковочными датчиками, зеркалом заднего вида, выводящим «картинку» с задней камеры, передними креслами с памятью и массажем, подогревом руля, беспроводной зарядкой для смартфона и 410-ваттной аудиосистемой Harman Kardon.

Источник: Renault-Megane.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Megane E-Tech