Renault Megane Estate 2016
Renault Megane Estate (Рено Меган Эстейт) – универсал класса «С». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.
Спустя полгода после дебюта хэтчбека Меган четвертой генерации, компания Рено все же вывела в свет и одноименный универсал. Который, к слову, выдержан в той же стилистике. И, надо признать, она «вагону» весьма к лицу. Но не только дизайном интересен этот автомобиль. Он, как полагается, еще и практичен. Французы утверждают, что в перевозке длинномеров внутри модульного салона Меган Эстейт равных в своем классе не имеет. И действительно, интерьер универсала впечатляет простором и продуманностью каждой детали. Объем его багажника в пятиместном исполнении салона равен 521 литру, а со сложенными сиденьями достигает 1504 литров.
К тому же, Megane Estate щеголяет еще и внушительным уровнем оснащения. Даже в стандартной версии он не обидит ни водителя, ни пассажиров, а уж опционального оборудования и вовсе хватит даже самым требовательным клиентам. Тут и широчайший набор систем активной и пассивной безопасности, и климат-контроль, и мультимедийный комплекс, и многое другое.
По сравнению с предшествующим поколением, «четвертый» Меган Эстейт немного увеличился в размерах (4626 мм длина, 1814 мм ширина, 1449 мм высота). Но примечателен он не этим, и даже не тем, что построен на модульной платформе CMF, позволившей существенно сэкономить массу и за счет иной геометрии и эластокинематики подвесок обеспечить автомобиль улучшенной устойчивостью и управляемостью. Меган Эстейт стал первым в классе универсалом, получившим полноуправляемое шасси 4Control!
Моторная гамма Renault Megane Estate включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 1,2-литровый со 100 и 130 л. с. мощности, работающий с механической или роботизированной коробками передач, а во втором – 1,5-литровый, выдающий 90 и 110 «лошадок», а также 1,6-литровый со 130 л. с. мощности. Кроме того, модификация GT предлагается с 1,6-литровым 205-сильным бензиновым агрегатом. Самый экономичный из двигателей (1,5-литровый дизель) потребляет на 100 км пути в смешанном цикле менее 4 литров топлива.
Источник: Renault-Megane.InfoCar.ua