Renault Megane R.S. 2013
Renault Megane R.S. (Рено Меган R.S.) - спортивная версия хэтчбека класса «C». Фейслифтинговая версия третьего поколения модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.
Для этого поколения Меган это уже второе обновление. И если в первый раз перед дизайнерами стояла задача сделать автомобиль привлекательнее, то в данном случае к аналогичной задаче добавилась еще и необходимость унифицировать оформление передней части хэтчбека с остальными моделями марки. Что, в общем, и было сделано путем видоизменения решетки радиатора, переднего бампера, и головной оптики. В корме никаких изменений не произошло, как нет их и в интерьере. Во всяком случае, о существенных переделках речи не идет.
Что же касается отличий спортивной версии Megane от ее «гражданского» собрата, то они традиционно сводятся к более агрессивному обвесу, всевозможным накладкам, спортивным сиденьям, иному рулю и, конечно же, наличию шильдиков R.S.
В стандартное оснащение хэтчбека включены алюминиевые колесные диски диаметром 18 дюймов, однако за доплату можно заказать и 19-дюймовые. Тормозная система, которой укомплектована R.S., произведена известной компанией Brembo. Кроме того, автомобиль оснащен трекшн-контролем, ESP, системой Dynamic Management, позволяющей регулировать уровень вмешательства систем стабилизации в процесс управления и пр. Специально для тех, кто хочет получать от автомобиля максимум и совершенствовать своим навыки, Megane оснащен системой R. S. Monitor, которая выводит на дисплей телеметрию, включая время разгона до сотни, уровень поперечных и продольных ускорений и т. д.
Двигатель для второго рестайлинга в Renault модернизировать не стали. Под капотом Megane R.S. установлен все тот же 2-литровый бензиновый агрегат, выдающий 265 л. с. мощности и 360 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Производство Megane R.S. налажено на заводах Renault в городах Бурса (Турция), Дуэ (Франция) и Паленсия (Испания).
Источник: Renault-Megane.InfoCar.ua