Renault Megane R.S. 2017
Renault Megane R.S. (Рено Меган R.S.) – заряженная версия переднеприводного хэтчбека класса «С». Автомобиль построен на базе четвертого поколения Megane. Премьерный показ модели состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.
Чтобы по праву называть Megane R.S. «горячим» хэтчбеком, специалисты из Renault соответственно его оборудовали. В первую очередь это двигатель – 1.8-литровый мотор TCe развивает 280 л. с. и 390 Нм крутящего момента; головка блока цилиндров разрабатывалась совместно с командой Renault’s Formula 1, кроме того, установлена более быстро реагирующая твин-скрольная турбина, двигатель также получил зеркальное напыление, используемое в агрегате Nissan GT-R. В паре с этим мотором работает либо шестиступенчатая «механика», либо преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон до первой «сотни» занимает 5.8 с.
Megane R.S. этого поколения стал первым в истории горячим хэтчем, на котором использовали полноуправляемое шасси. Система 4Control действует по-разному в зависимости от скорости: при ее уровне ниже 60 км/час задние колеса поворачиваются на 2.7 градуса в противоположную к передним сторону, если же скорость выше, то поворот на один градус осуществляется в сторону поворота передних колес. Кроме того, на всех четырех амортизаторах у Megane R.S. установлены гидравлические отбойники, которые улучшают управляемость и плавность хода автомобиля.
Отличить автомобиль от базовой версии Megane очень просто: более агрессивно R.S. выглядит из-за увеличенной колеи, расширенных на 60 мм спереди и на 45 мм сзади колесных арок, иного оформление фальшрадиаторной решетки (сетка вместо горизонтальных планок) и полностью перерисованного переднего бампера со светодиодными противотуманными фарами, имитирующими лого Renault Sport. Задний бампер тоже получил иной стайлинг с воздухоотводами от задних тормозов, единственным, но огромным, патрубком выхлопной системы по центру и диффузором. Кроме того, свою лепту во внешний вид привносят и 18-дюймовые (либо опциональные 19-дюймовые) колесные диски.
Салон усеян «напоминаниями» о спортивном характере хэтчбека. Рулевое колесо – с шильдиком R.S., покрытием алькантарой и красной полоской «нуля». Строчкой этого же цвета прошит весь салон автомобиля, селектор КПП тоже декорирован красной вставкой. За доплату 8.7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (который является базовым оснащением) R-LINK будет показывать ездовые характеристики автомобиля в реальном времени.
Шесть подушек безопасности, светодиодный головной свет, система автоматического торможения в экстренных ситуациях, система удержания в полосе, Renault MULTI-SENSE (возможность выбирать из пяти режимов езды), мультимедийная система с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и навигацией, камера заднего вида, передний и задний парктроники являются оборудованием базовой комплектации. Кроме того, есть возможность заказать адаптивный круиз-контроль, систему слежения за слепыми зонам, помощник при парковке, салон из алькантары, проекционный дисплей, аудиосистему Bose.
Как и раньше, получить можно также модификацию Cup, которая отличается подвеской (амортизаторы, пружины, стабилизаторы) и наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
Источник: Renault-Megane-RS.InfoCar.ua