Лого Renault

Renault Megane R.S. 2020

Renault Megane R.S. 2020 / Фото #0
1.8 TCe
300 л.с.
6-EDC (QuickShift)
2WD
еще модификации ...

Renault Megane R.S. (Рено Меган Р.С.) – переднеприводный хэтчбек класса «С». Рестайлинг самой производительной версии четвертого поколения модели. Премьерный показ модели состоялся 3 февраля 2020 года.

Главными козырями версии R.S., как и раньше, являются производительный двигатель и доработанное шасси. «Горячий» хэтчбек комплектуется 1.8-литровым турбомотором TCe, который после модернизации модели уже в базовой версии выдает 300 л. с. (раньше столько мощности выдавала версия Trophy). Пиковый момент возрос до 420 Нм, то есть прибавка составила 30 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «роботом» EDC, и вместе они позволяют R.S. разменивать первую «сотню» за 5.7 с. Максимальная скорость хэтчбека – 255 км/ч

Как и раньше, Megane R.S. оснащается полноуправляемым шасси 4Сontrol (несмотря на полузависимую конструкцию задней подвески): актуаторы отклоняют задние колеса на угол до 2.7° в противофазе к передним колесам и до 1° в ту же сторону, что и передние. Кроме того, Megane R.S. располагает амортизаторами с гидравлическими отбойниками.

Если и этого мало, модель предлагается и в спецификации Trophy. Она комплектуется дифференциалом Torsen с механической блокировкой, а также Cup-подвеской: со стойками и пружинами увеличенной жесткости на 25 % и 30 % соответственно, а также со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 % более жестким по сравнению с Megane R.S. Кроме того, Trophy располагает биметаллическими тормозными дисками и облегченными 19-дюймовыми колесами.

Внешне после модернизации автомобиль не изменился: от базовых версий Megane версия R.S. отличается агрессивным передним бампером с противотуманными фонарями в виде лого суббренда Renault Sport, расширенными колесными арками с функциональными отверстиями, задним бампером со сдвоенными патрубками выхлопной системы и особенным рисунком 18-дюймовых колесных дисков.

Что же касается салона, то рестайлинг привнес 10-дюймовую виртуальную приборную панель и 9.3-дюймовый вертикальный планшет мультимедиа-системы. Не стоит забывать и о специфических элементах R.S.: руле с обозначением «ноля», красных декоративных элементах и креслах с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Для спецификации Trophy доступны также опциональные спортивные кресла Recaro.

Источник: Renault-Megane-RS.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Megane R.S.