Обсуждение Renault Megane Hatchback
Ну наконец добавили к моделям, а то март скоро, а я уже хочу ездить! Что касается двигателя 1.2 то врядли его увидят украинские покупатели. Нам светит все тот же 1.6 и 2.0 - бенз,, а также 1.5 - дизель. Теперь ждем тестов.
ОТВЕТИТЬИнтересно, у него кроме морды что то еще поменялось?
ОТВЕТИТЬНу может разве что исправили некоторые огрехи прошлых версий, а так больше ничего. А что менять если и так автомобиль очень удачным и совсем не проблемным вышел. Плюс есть дизель с автоматом, который едет, плюс много интересных фишек в комплектации за сравнительно небольшую стоимость!
+5ОТВЕТИТЬморда стала ще симпатичнішою, всередині (судячи з інтернетвідео) майже нічого не помінялося (порівнюю зі своїм 2013). Але... що з кліренсом, це опечатка чи і справді 12мм??? тут навіть пакет погані дороги не допоможе.
+1-1ОТВЕТИТЬКстати обратите внимание, нормы токсичности евро-4, значить сажевый фильтр отсутствует, что тоже большой плюс в наших условиях.
+1ОТВЕТИТЬС роботом на 2 сцепления и дизелем 1.5 экономичным и вполне динамичным -цена радует(если в базе)-у конкурентов минимум на1.5 шт. дороже. Кому хеч не подходит Флюенс вариант -цена похожая. Вот только дизайн середняковый..Хотя кому как..
ОТВЕТИТЬС этим дизелем я знаком не по " журналам " , езжу на нем уже два года , только на моем мощи по меньше , а так тот же К9К . А вот 6-ти ступенчатая коробка меня удивила . Откуда она взялась , она стояла где-то раньше ? Ведь не может быть чтобы её ставили от Дастера . Скорее всего это спец разработка для таких легковушек как Меган и Флюенс. Молодцы , с таким крутным моментом шестая не помешает , да и движок шуметь меньше будет.
ОТВЕТИТЬ