Renault Megane Hatchback 2013 Renault Megane Hatchback 2013

Renault Megane Hatchback 2013

Обсуждение Renault Megane Hatchback

Обсуждение
Вход | Регистрация

Sаня  

Расход дизеля приятно радует!

+4ОТВЕТИТЬ  
Па-вел  

смысл в том дизеле, когда такой шикарный 1.2 бензин

+1-8ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Ну наконец добавили к моделям, а то март скоро, а я уже хочу ездить! Что касается двигателя 1.2 то врядли его увидят украинские покупатели. Нам светит все тот же 1.6 и 2.0 - бенз,, а также 1.5 - дизель. Теперь ждем тестов.

ОТВЕТИТЬ  
-Mister-  

Дизель 1.6 на 130 лс был бы очень к месту

+4ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Это из области фантастики

+2ОТВЕТИТЬ  
-Mister-  

да, его не будет. двигатели те же

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Linxter  

Интересно, у него кроме морды что то еще поменялось?

ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Ну может разве что исправили некоторые огрехи прошлых версий, а так больше ничего. А что менять если и так автомобиль очень удачным и совсем не проблемным вышел. Плюс есть дизель с автоматом, который едет, плюс много интересных фишек в комплектации за сравнительно небольшую стоимость!

+5ОТВЕТИТЬ  
British  

да выходит даже дешевле с4 с автоматом

ОТВЕТИТЬ  
jean  

морда стала ще симпатичнішою, всередині (судячи з інтернетвідео) майже нічого не помінялося (порівнюю зі своїм 2013). Але... що з кліренсом, це опечатка чи і справді 12мм??? тут навіть пакет погані дороги не допоможе.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Я думаю с клиренсом все впорядке, как и у вашего 13-го года

+2ОТВЕТИТЬ  
jean  

не факт, сьогодні у погоні за економічністю (один із факторів) усі марки опускають свої авто.

-3ОТВЕТИТЬ  
atorney  

Кстати обратите внимание, нормы токсичности евро-4, значить сажевый фильтр отсутствует, что тоже большой плюс в наших условиях.

+1ОТВЕТИТЬ  
Dim Dim  

евро 5 стоит и 16 клапанник- возможно опечатка

-1ОТВЕТИТЬ  
atorney  

все же евро - 4, и 8 клапанов точно, двигатель К9К 732, про автомат не скажу, но там где 105 л.с. точно.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Vitalii_Kh  

Клиренс - 120!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Linxter  

а не 160?

+3ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

может быть. в тесте говорится о 160 а здесь на сайте - 120.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автопром  

С роботом на 2 сцепления и дизелем 1.5 экономичным и вполне динамичным -цена радует(если в базе)-у конкурентов минимум на1.5 шт. дороже. Кому хеч не подходит Флюенс вариант -цена похожая. Вот только дизайн середняковый..Хотя кому как..

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

С этим дизелем я знаком не по " журналам " , езжу на нем уже два года , только на моем мощи по меньше , а так тот же К9К . А вот 6-ти ступенчатая коробка меня удивила . Откуда она взялась , она стояла где-то раньше ? Ведь не может быть чтобы её ставили от Дастера . Скорее всего это спец разработка для таких легковушек как Меган и Флюенс. Молодцы , с таким крутным моментом шестая не помешает , да и движок шуметь меньше будет.

ОТВЕТИТЬ  
Dim Dim  

6 cпупку уже давно ставят на дизеля от 105 лошадок

ОТВЕТИТЬ  
ld4  

С.А.Е.Р, Это не робот, это коробка EDC с двойным сухим сцеплением от производителя Getrag. То же самое, что и powershift от форда и DSG от фолькса/шкоды, но с немного другими настройками. У всех сейчас есть уже новая 7-ст коробка, но с "мокрым" сцеплением.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
driver147  

Думаю над покупкой дизельного Renault Megane 2015 года в кузове универсал. Главный вопрос, который волнует: на сколько дорогое ТО / запчасти??
Какие минусы/проблемы вы выдете в машине с точки зрения владельца?)
Буду благодарен за ответы)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация