Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2008 года


Автомобиль: Renault Megane Hatchback 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 85000 км, двигатель - 1.6, комплектация - extrim
Автор: Алексей (Украина, Чернигов)   31.08.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями при экплуатации меган-2 хэтч. Возможно поможет кому то определиться для себя при выборе авто. Машинку взял в феврале 2009г(так дешевле - 2008г/в). Это мой 3-й автомобиль, и все были из салонов(есть с чем сравнивать). Машиной почти доволен))). Плюсов очень много, начну с недочетиков. Очень не нравятся зеркала по вертикальному обзору! При парковке задом постоянно приходится опускать зеркало чтобы увидеть бордюр и поднимать когда отъезжаешь со стоянки. Дворники подходят по креплению только фирменные(они в 2 раза дороже, но правда качественные-2сезона зима лето конечно отходили почти без претензий, там и жара крымская и морозы Черниговские достались конечно). ... Больше минусов не припоминаю. Обслуживалась машинка на фирменом СТО - это закон для меня, по гарантии поменяли левое зеркало в зборе, хоть оно перестало только обогреваться(очень полезная штука в дождь, морось и мороз). Теперь к плюсам: - Эргономинка на высшем уровне- Очень многим знакомым и друзьям внешне машина нравится, естественно сажу их за руль и прошу завести. (карточка - система старт-стоп). прошу поворочать зеркала под себя настроить седушки (и по высоте тоже) - сразу паника , куды чего вставлять и где чего нажимать. На что я всем до единого говорил: сядь и успокойся, куда рука тянется чтобы завести... ответ - туда, . Воооот - туда и вставляй, и т.д. Короче всё интуитивно понятно где что находится!!! - капот не торчит "ноздрёй", не мешает обзорности парковке и при тянучке в пробках (85000 за 2, 5 года - понятно, что машина эксплуатируется на все 100%). - Клиренс - оооо - Это отдельный долгий разговор (классный), после тест драйва одного из паркетников, мне предложили парконуться на бордюр... После, сев в нашу машину, жена сказала: странно, а что не на всех машинах можно парковаться на бордюр?))))))))) я к тому что для этой машины этот фокус без проблем, с умом я лично заезжал на 30 см бордюр, ну надо просто было, и ничем не коцнулся. - бездорожье - опять же всё зависит от прокладки между рулём и сидением водителя. По такой грязи и колдобинам выезжал (по сёлам нашим после дождей) без проблем там где стояли толкали другие машины, опять же жена как- то раз: "интересно, а французкие инженеры могли предположить, где будет ездить эта машина?" :- )) . - Какое было моё удивление, когда в первые дни купив машину(зима), проезжал поздно вечером участок с откатаным льдом, где невозможно моментально остановиться, решил покрутить руль при нажатом тормозе - так вот - ожидал что машина как ехала так и поедет дальше юзом - Я ОШИБАЛСЯ! она начинала ехать в ту сторону куда я поворачивал руль(это на отлизаном гололёде -то). - очень легко работает руль и КПП. КПП - на скорости первую не воткнёшь, да и мнение сложилось, в зависимости от скорости как-то кулиса сама подстраивается под "втыкание" передачи- не промажешь. --- Очень важно: - дорогу держит как влитая на скорости - просто поверьте, вы почувствуете это на тесте, когда случайно попробуете войти на скорости в поворот. - манёвренная!!!!!!! Развернуться можно на очень маленьком "пятачке". Выворот очень большой. - как по мне - достаточно скоростная - 180-190 крейсерская скорость, очень даже. Нужно больше - пожалуйста , только после 200 при плюсе - каждый км/час чувчтвуется(210 ездил, а не разгонял).больше не хочет. -шумность (звукоизоляция) на уровне, нет лишних шумов, если окошки позакрывать.))(даже у сида огромные шумы после 90, если сравнивать с меганом). Ни гвоздя , ни жезла всем.

Плюсы автомобиля: Манёвренная, скоростная, эргономичная, красивая- оригинальная. возможны неполадки с рулевой рейкой и подшипниками качения(индивидуально и зависит от места эксплуатации). Хорошая боковая поддержка сидения! Очень удобная штука - датчики дождя и света.Охлаждаемый 17л бардачёк(пиво за 30-40 минут охладит), очень много мелких бардачков в разных местах.

Минусы автомобиля: ЗЕРКАЛА с малым вертикальным обзором

Совет покупателю: Если брать б/у - требуйте сервис-книгу смотрите-защиту пластиковую, чтобы на месте вся была (не оборвана). Обязательно отталкиватели брызг- это бортики перед передними колёсами. Их сложно оторвать - но зимой возможно. Под капотом гляньте состояние двигателя - если отмыт - плохо, значит чаще ездил по бездорожью, если просто в пыли - это хорошо, и главное чтобы небыло масляных подтёков на нём. Двигатель "живой" если при разгоне вжимает в сидение, даже при 60 км/час.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

gObLiN.  

Полностью согласен с автором, у самого меган2, покупал в 2008 году проездил правда всего 40000 км. В принципе всем доволен и даже сервисом (не дорогое обслуживание), есть замечание к коробке автомат (менял клапан по гарантии). А так даст фору любому в ее классе. Цена-качество-комфорт лучше не найти.

ответить   +1
Гость  

Хочу купить, жду когда вернут права))) как вернут так возьму. У друга была и месяца не отездил, разбил в дребизги но машиной был даволен

ответить   +1
катя  

судя по комментарию можно взять, соотношение цена-качество зна-а-а-чит позволяют?! ???очень тяжело сделать выбор после первой машины на вторую. теряюсь что брать: нёндай?, рено?, ниссан? !!!

ответить  
денис  

были сомнения, теперь нет, буду брать

ответить  
Гость  

Привет всем! Я не собирался когото склонять к той или иной модели - это дело личное. Но! Рассказал о машинке исренне. Уже наездил 106 тысяч - проблем никаких, прада. если надо при переписке дам телефон созвонимся и встретимся (дам проехать))), вы почувствуете кайф езды даже с таким пробегом. ниссан?? - нет (субьективное мнение -НЕТ!) - это младший брат рено , как и дача. Хюндай... - ничего плохого сказать не могу, сам засматривался. но это дело личное. Советую пока на тесте драйве не сравните обе машинки на скоростях 80-100 - не покупайте. В любом салоне организуют тест - драйв. А как по мне так это правильно, деньги то не малые для каждого. спасибо всем .

ответить  
Алексей  

А на вторую машину - действительно трудно решится!!!))))))))))))))) (это у меня 3я). Но я уверен, что не пожалеете, какая бы ни была машинка, потому , что это Ваш выбор. нет - правда, не останавливайтесь , а эксперементируйте. По первой машинке почти не вспоминаю, но по второй...)))) очень даже. НО - ни чуть не жалею , что поменял! Стремитесь к лучшему!!!

ответить  
Cristian  

U menea Renault Megane 2 s matoram 2,0...skaju vam prosta zveri ea i bmw abganiaiu...haroshaia veshi...nimnoga jostkii no i v Maldove darogi ujasnie...Mashina prosta zameciatelinaia

ответить  
kombat200540  

Полностью согласен с автором.
Цена-качество-комфорт лучше не найти. .

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ
ФОРМУЛА СКОРОСТИ

"Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож на своих соперников, среди которых числятся "Honda Civic Type R", "Seat Leon Cupra", "Alfa Romeo 147 GTA"

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 17.800$ 2016 12.000 км
Renault Megane 2013 Renault Megane 7.858$ 2013 167.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 8.900$ 2012 175.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 10.999$ 2012 181.000 км
смотреть все
объявления