Renault Megane Hatchback 1.5 dCi AT Intense (110). Полная комплектация + доп опции: пакет навигация, слепые зоны, камера заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни.Ну что сказать , Renault сдела новый автомобиль! Платформа старая, но по другому настроили подвеску сумев совместит плавность хода и "сбитость". Двигатель дизель не новый, но проверенный временем, (ставиться сейчас на новый Nissan Кашкай и Рено Каджар. Хватает с низов, едет резво, с отличнай автоматической коробкой. Машина на обкатке, пока расход 6.5 в городе, но с каждым днем падает, реально думаю будет 5.2-5.5. Комфорт и безопасность. Космос. По количеству опций равных в классе на сегодняшний день нет (круиз, персонализация, 5 режимов управления машиной (спорт, комфорт, эко и т.д), свободные руки, автоматическое паркование, подогрев всего, слепые зоны, партроники, камера заднего вида, музыка, видео, фото, очиска салона, климат, давление в шинах и многое многое другое. Новая светодиоидноая оптика вау! Часть опций заимствованна у премиум класса Рено - Талисман. Обесшумка идеальная, на дизеле лучше чем на бензине. Специально разработанные новые сидения. Качество материалов салона безукоризненно. Большой дисплей с функцией планшета, практически все через него. За последнии 10 лет владела Renault Megane 2 полная комплектация в седане 90000 пробег, Renault Megane 3 хетчбек, 86000 пробег в комплектации комфорт, все машины новые, купленные у официального дилера.
За что люблю Renault: плавность хода, подвеска безукоризненно отрабатывает все неровности дорожно покрытия, обесшумка салона, качество материалов в салона, кузова. Взвешенный и утонченный дизайн, ничего лишнего. Надежность. За 10 лет проблем с машинами не было вообще. За 5 лет эксплотации автомобиля Мегане 2 передние и задние амортизаторы, трубка в системе кондиционирования, ремень ГРМ на 50000 по тех требованию. Меган 3 передние и задние тормозные колодки, ремень ГРМ по тех требованию. Фишка Рено ремни ГРМ и их замена на 50-60 тыс. Некоторые пишут дорогой сервис и запчасти. Стоимость сервиса и запчастей складывается из первоначальной стоимости машины, и не важно кто производитель. Стоит машина 20000 стоимость ТО одинаковое, что у Шкоды, что у Рено, что у KIa. Хотите дешево , покупайте машины с другим ценником, все обслуживание и запчасти будут стоить других денег. Минус Меганв 2.3 за счёт мягкой подвески на трассе при скорости свыше 140 появлялась "валкость".
Плюсы автомобиля:Сегодня 02.11 2016 года равных в Классе C нет. Оснащенность автомобиля, плавность хода и сбалансированность подвески, сочетания турбо дизеля и коробки автомат, расход топлива. Дизайн, качество материалов, правильное интеллектуальное организация пространства салона.
Минусы автомобиля:Ну как всегда стоимость.
Совет покупателю:Кто ценит комфорт, стиль и качество.
Спасибо за отзыв)
Также считаю Меган 2016 лучшим автомобилем в классе, комфортный, опции, дизель, коробка - все на высоте!
Всего вам хорошего, верю, машина будет приносить только радость!
Подскажите, какой цвет взяли, просто рассматриваю сейчас синий и серый, может посоветуете что-то?)
У меня в тех паспорте написан серый, но в салоне мне казался темно синий, гордо заявила всем у меня "синий космос" машина, выехала из салона на тест , смотрю цвет серый перламутровый, фишка при разном освещении цвет разный от мокрого освальта до сине серого. Я бы возможно взяла бы цвет " дюна" но не было той комплектации которую я хотела. У меня меган2 в полной комплектации был черный, цвет задолбал, все видно, маркий и со временем давит на мозг, меган3 оливковый просто класс , всегда чистый. Красивый цвет капучино дорого и красиво я бы сказала аристократично. Мне нравиться у них дюна и капучино и конечно же мой серо синий перламутр. Но дюна и капучино практичней. Удачи.
Коричневый если правильный оттенок очень красивый. Это как обувь черные туфли просто черные, а вот коричневые всегда и во все времена аристократично и дорого. От темных цветов устаешь и очень не практично . Решать Вам. Мнение субъективно.
Пежо 308 автомобиль года в Европе2014. Однозначно заслуживает внимания. То же ждала его в Украине, приехал проехалась на тест драйве - не мой автомобиль. На вкус и цвет фломастеры разные.
Елена Траханкова, тоже нарвился 308 внешне, но когда сел в него (в средню комплектацию) то разочаровался, , лично мне не понравилсь общая атмосфера, эргономика, рычаг кпп, подлокотник, вроде бы все и хорошо,но в каждом элементе салона чего-то не хватает, в общем тоже решил что не мое и даже на тест драйв не поехал, хотя наверное для кого-то будет идеальным автомобилем
Slavik0080, Спасибо за комплимент, всегда знала что я талант во всем! Для врача высшей категории ничего не возможного нет. Даже отзыв и тот написан грамотно. Все иду пробовать автомобили.
Елена Траханкова, интересует эргономика, удобно ли пользоваться "мультимедией" в движении: климат, еще какие то регулировки. Хочу взять дизель на роботе, какие то нарекания может уже появились?
Igor Bolyuk, Спасибо за комплимент, всегда знала что я талант во всем! Для врача высшей категории ничего не возможного нет. Даже отзыв и тот написан грамотно. Все иду пробовать автомобили.
Интересует эргономика, удобно ли пользоваться "мультимедией" в движении: климат, еще какие то регулировки. Хочу взять дизель на роботе, какие то нарекания может уже появились?
Lee_13, автоматичної коробки передач EDC з подвійним зчепленням , да . Эта же коробка поставлена на новый Кашкай, вместо вариатора. И нареканий на нее нет. А что Вы имеете под понятием робот? Воспет вполне обосновано. Вы можете предложить что то лучше в этом классе? Или денег нет купить господин Lea13.
Slavik0080, жарти жартами, а попередній Меган ледь не купив торік. агресивний підхід менеджера якось відштовхнув: то дефолтом лякав, то про конкурентів якось дуже зневажливо висловлювався
Елена Траханкова, если вас зацепило слово "воспет"... то прошу прощения. По теме: 3-5 лет существования edc на рынке не дают говорить о надёжности данного узла. К примеру, классическая гидромеханника существует уже более 50 лет. И всё это время она модернизировалась и улучшалась. Edc из нового поколения трансмиссий. Такие конструкции раньшеприменялись только на спортивных авто, но маркетологи решили их ставить на гражданский авто. Замете, я не сказал хороша эта коробка или нет. Просто у неё есть нюансы в режимах эксплуатации. Она не терпит городской трафик.
Елена Траханкова, увы, но на новом Renault Megane стоит то же робот с двумя сцеплениями 6-EDC преселективный и называется он QuickShift. А классический "автомат" с гидротрасформатором, на Renault Megane не ставят.
Меган 2 , 3 клиренс 160 проверено . Меган 4 клиренс 150, меньше чем у предыдущих моделях. Сказать что все бортюры стали моим не могу. Так как стоят датчики, да и вожу я без надрыва. В городе особых проблем нет. Огромной разницы с предыдущими моделями тоже не вижу( клиренс). Но нужно помнить , что у Вас под ..... городской хэтчбек ,а не танк.
Елена Траханкова, 150 мм маловато была у меня шеви авео
с 150 мм маловато все шишки на трассе были моими была киа рио 160 мм как рас норма меган отличное авто был на тесте дизель 110 лс робот резвая в салоне менеджер сказал что клиренс 160 мм в турции где его делают говорят что 145 буду искать что то другое автору спасибо.
по сравнению с предыдущими моделями значительно лучше сбалансировали перенастроили подвеску сдала жестче но я и не езжу 220 км пройдите тест драйв и сделайте свой вывод
Дивився Меган на днях. Від самого тесту відмовився- цікавив дизель на МКПП в першу чергу. Комплектація ЗЕН салон-БІМБА))). Але з моїми 185 см в висоту і 95 кг в плечах крісло здалося завузьким+ коліна не було куди діти. Коли більш-менш вмостився- позаду "себе" тупо не зміг сісти. Трошки кумарять нь'юанси в обслузі- найперше це датчики в дисках((. До якості і матеріалів салона не докулупаєшся- все супергут. Хороший мобіль, але для 170 в стрибку)))))
Счастливая ли цифра 6? Для кого как, но для нового Renault Megane она стала знаковой! Во время презентации новинки на Франкфуртском автосалоне, которую проводил президент компании Карлос Гон, “шесть” звучала очень часто! Новый Megane стал 6 новинкой марки Renault, презентованной в 2015 году. За время запуска модели в серию было продано 6 млн. 600 тысяч авто. На рынок новинка вышла