Renault Megane Estate (Рено Меган Эстейт) - универсал класса «C». Мировая премьера фейслифтинговой версии третьего поколения модели состоялась в сентябре 2013 года в рамках автосалона во Франкфурте.
В очередной раз подвергнув Меган обновлению, дизайнеры Рено не ставили перед собой высокой цели изменить универсал до неузнаваемости, ограничившись лишь видоизменением решетки радиатора, переднего бампера и фар головного света. Корму французы вообще не тронули, как не тронули и интерьер.
В списке базового и дополнительного оборудования Megane появилась новая аудиосистема, а также система Visio, включающая в себя адаптивный дальний свет, и функция слежения за полосой движения. Все остальное осталось таким, как было и прежде. В зависимости от комплектации, универсал оснащается ABS+EBD, шестью подушками безопасности, климат-контролем, датчиками света и дождя, климат-контролем, подогревом сидений, кнопкой запуска двигателя и так далее. Кроме того, универсалу доступна и мультимедийно-навигационная система R-Link.
В движение Renault Megane Estate может приводить один из нескольких силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Базовым для автомобиля считается 1,2-литровый мотор мощностью 115 л. с. и крутящим моментом в 190 Нм. Далее следует 1,6-литровый и 2-литровый агрегаты, выдающие 106 и 138 «лошадок» соответственно. А что касается дизельных двигателей, то они представлены 1,5-литровым на 110 л. с. и 1,6-литровым с 130 л. с. В качестве коробки передач французы предлагают выбор из механической и автоматической и вариатора. Любопытно также, что самый экономичный вариант Megane потребляет на 100 км пути в смешанном цикле 5,3 литра топлива. А самая мощная, в свою очередь, может разгоняться до 100 км/час за 10,1 секунды при максимальной скорости в 195 км/час. К сожалению, некоторые двигатели доступны лишь в определенных странах.
Производится Megane Estate на заводах Renault во Франции, Турции и Испании.
Источник: Renault-Megane.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Renault Megane Estate 1
-
Megane Estate 2014 1.5 АКП , 172.000 км
Сначала ездил на втором мегане, правда очень вбитом с 260 000 пробега, но он мне так понравился, что решил купить новую версию 2014 года. Как оказалось, старый меган был ничем не хуже нового, вот только разница в цене и во внешнем виде/интерьере. Немного был расстроен шумоизоляцией, думал что в ново...