
Отзыв о Renault Megane 2014 года

Информация от владельца
Оценка авто
Сначала ездил на втором мегане, правда очень вбитом с 260 000 пробега, но он мне так понравился, что решил купить новую версию 2014 года. Как оказалось, старый меган был ничем не хуже нового, вот только разница в цене и во внешнем виде/интерьере. Немного был расстроен шумоизоляцией, думал что в новой машине она должна быть лучше, но нет... Радует только широкая база и вместительный багажник, хотя этим может похвастаться любой универсал.
Плюсы и минусы автомобиля
Двигатель, экономный и шустрый. Расход топлива. Высокий задний клиренс. Дизайн экстерьера. Хорошая оптика. Хороший автомат, 170тыс.км пробега, а он идеально переключает.
Шумоизоляция. На неровностях поскрипывает пластик. Болячка с фарами, которые у каждой второй машины отломаны и держаться на хомутах. Низкий передний клиренс, резиновая "губа" бывает черкает иногда на неровностях. Очень много пластмассы вне салона, которая со временем ломается.
Совет покупателю
Берите только у первого владельца с автосалона с пробегом до 150 000.
Обсуждение отзыва
Спасибо за отзыв. Если расскажите подробности покупки и цены будет супер!
В автосалонах б/у выгодней, возвращают налог при покупке. У частника так не получится.
sergey_m, это была первая машина, которую сами пригоняли, думаю и последняя)) пусть лучше "гонщики" пригоняют за свои 500$, чем самому ставать на "грабли". У нас меня было несколько "граблей": 1) машину покупали в поляка, а он её пригнал с Италии, в итоге как оказалось она в Италии была снята с учета и он её привез на лавете, а мы ехали своим ходом на машине без регистрации, в итоге получили штраф на таможне, вроде около 200-300$. 2) хотя мы купили машину за 6600$, при растаможке в Украине никто не смотрел на её стоимость, а брали "рыночную" стоимость, которая была тогда на 1500-2000$ дороже, так как машине было только 3 года. Итого вместо ожидаемых 8500-9000$ машина обошлась со всеми расходами в 10 000$ и двое суток времени + несколько миллионов умерших нервных клеток...
Мой совет: лучше заплатить 500$ знающему человеку, чем самому потратить кучу времени и нервов на пригон автомобиля.
pagemaster, поддерживаю этот вывод на 100%! Сам так делал, когда брал Мондео из Грузии, знающий посредник выйдет не дороже собственных ошибок по неопытности, а сколько нервов... Ну, и если везти авто с европы, то только из Германии! (тем более дизель).
Германия - дизеля и универсалы, но с большими пробегами,
а США - бензин, седаны и автомат, но после дтп (хоть и не значительные, но дтп)

У вас 7-ми ступенчатый робот пробежал без проблем 170 тысяч?
+1ОТВЕТИТЬSergey_Start, судя по информации с мозгов, у машины был пробег не 170, а 210+ тыс.км, так как была запись что на 210тыс. была последняя регенерация сажевого фильтра, в общем машину продали со скрученным пробегом)) Сейчас наездил еще около 20тыс.км и проблем с коробкой не было, то есть итого робот проехал уже 230+тыс.км.
Сразу после покупки я поменял масло в коробке, думаю его никто до меня не менял)) ну и в этих коробках (вроде как у всех) бывают тормоза с переключением с первой на вторую передачу, бывает долго тянет на первой до 2500 оборотов и только тогда переключает на вторую, хотя на всех остальных уже на 1800-2000 оборотах переключает на повышенную