Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2008 года


Автомобиль: Renault Megane Hatchback 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 85000 км, двигатель - 1.6, комплектация - extrim
Автор: Алексей (Украина, Чернигов)   31.08.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями при экплуатации меган-2 хэтч. Возможно поможет кому то определиться для себя при выборе авто. Машинку взял в феврале 2009г(так дешевле - 2008г/в). Это мой 3-й автомобиль, и все были из салонов(есть с чем сравнивать). Машиной почти доволен))). Плюсов очень много, начну с недочетиков. Очень не нравятся зеркала по вертикальному обзору! При парковке задом постоянно приходится опускать зеркало чтобы увидеть бордюр и поднимать когда отъезжаешь со стоянки. Дворники подходят по креплению только фирменные(они в 2 раза дороже, но правда качественные-2сезона зима лето конечно отходили почти без претензий, там и жара крымская и морозы Черниговские достались конечно). ... Больше минусов не припоминаю. Обслуживалась машинка на фирменом СТО - это закон для меня, по гарантии поменяли левое зеркало в зборе, хоть оно перестало только обогреваться(очень полезная штука в дождь, морось и мороз). Теперь к плюсам: - Эргономинка на высшем уровне- Очень многим знакомым и друзьям внешне машина нравится, естественно сажу их за руль и прошу завести. (карточка - система старт-стоп). прошу поворочать зеркала под себя настроить седушки (и по высоте тоже) - сразу паника , куды чего вставлять и где чего нажимать. На что я всем до единого говорил: сядь и успокойся, куда рука тянется чтобы завести... ответ - туда, . Воооот - туда и вставляй, и т.д. Короче всё интуитивно понятно где что находится!!! - капот не торчит "ноздрёй", не мешает обзорности парковке и при тянучке в пробках (85000 за 2, 5 года - понятно, что машина эксплуатируется на все 100%). - Клиренс - оооо - Это отдельный долгий разговор (классный), после тест драйва одного из паркетников, мне предложили парконуться на бордюр... После, сев в нашу машину, жена сказала: странно, а что не на всех машинах можно парковаться на бордюр?))))))))) я к тому что для этой машины этот фокус без проблем, с умом я лично заезжал на 30 см бордюр, ну надо просто было, и ничем не коцнулся. - бездорожье - опять же всё зависит от прокладки между рулём и сидением водителя. По такой грязи и колдобинам выезжал (по сёлам нашим после дождей) без проблем там где стояли толкали другие машины, опять же жена как- то раз: "интересно, а французкие инженеры могли предположить, где будет ездить эта машина?" :- )) . - Какое было моё удивление, когда в первые дни купив машину(зима), проезжал поздно вечером участок с откатаным льдом, где невозможно моментально остановиться, решил покрутить руль при нажатом тормозе - так вот - ожидал что машина как ехала так и поедет дальше юзом - Я ОШИБАЛСЯ! она начинала ехать в ту сторону куда я поворачивал руль(это на отлизаном гололёде -то). - очень легко работает руль и КПП. КПП - на скорости первую не воткнёшь, да и мнение сложилось, в зависимости от скорости как-то кулиса сама подстраивается под "втыкание" передачи- не промажешь. --- Очень важно: - дорогу держит как влитая на скорости - просто поверьте, вы почувствуете это на тесте, когда случайно попробуете войти на скорости в поворот. - манёвренная!!!!!!! Развернуться можно на очень маленьком "пятачке". Выворот очень большой. - как по мне - достаточно скоростная - 180-190 крейсерская скорость, очень даже. Нужно больше - пожалуйста , только после 200 при плюсе - каждый км/час чувчтвуется(210 ездил, а не разгонял).больше не хочет. -шумность (звукоизоляция) на уровне, нет лишних шумов, если окошки позакрывать.))(даже у сида огромные шумы после 90, если сравнивать с меганом). Ни гвоздя , ни жезла всем.

Плюсы автомобиля: Манёвренная, скоростная, эргономичная, красивая- оригинальная. возможны неполадки с рулевой рейкой и подшипниками качения(индивидуально и зависит от места эксплуатации). Хорошая боковая поддержка сидения! Очень удобная штука - датчики дождя и света.Охлаждаемый 17л бардачёк(пиво за 30-40 минут охладит), очень много мелких бардачков в разных местах.

Минусы автомобиля: ЗЕРКАЛА с малым вертикальным обзором

Совет покупателю: Если брать б/у - требуйте сервис-книгу смотрите-защиту пластиковую, чтобы на месте вся была (не оборвана). Обязательно отталкиватели брызг- это бортики перед передними колёсами. Их сложно оторвать - но зимой возможно. Под капотом гляньте состояние двигателя - если отмыт - плохо, значит чаще ездил по бездорожью, если просто в пыли - это хорошо, и главное чтобы небыло масляных подтёков на нём. Двигатель "живой" если при разгоне вжимает в сидение, даже при 60 км/час.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

gObLiN.  

Полностью согласен с автором, у самого меган2, покупал в 2008 году проездил правда всего 40000 км. В принципе всем доволен и даже сервисом (не дорогое обслуживание), есть замечание к коробке автомат (менял клапан по гарантии). А так даст фору любому в ее классе. Цена-качество-комфорт лучше не найти.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Хочу купить, жду когда вернут права))) как вернут так возьму. У друга была и месяца не отездил, разбил в дребизги но машиной был даволен

+1ОТВЕТИТЬ  
катя  

судя по комментарию можно взять, соотношение цена-качество зна-а-а-чит позволяют?! ???очень тяжело сделать выбор после первой машины на вторую. теряюсь что брать: нёндай?, рено?, ниссан? !!!

ОТВЕТИТЬ  
денис  

были сомнения, теперь нет, буду брать

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Привет всем! Я не собирался когото склонять к той или иной модели - это дело личное. Но! Рассказал о машинке исренне. Уже наездил 106 тысяч - проблем никаких, прада. если надо при переписке дам телефон созвонимся и встретимся (дам проехать))), вы почувствуете кайф езды даже с таким пробегом. ниссан?? - нет (субьективное мнение -НЕТ!) - это младший брат рено , как и дача. Хюндай... - ничего плохого сказать не могу, сам засматривался. но это дело личное. Советую пока на тесте драйве не сравните обе машинки на скоростях 80-100 - не покупайте. В любом салоне организуют тест - драйв. А как по мне так это правильно, деньги то не малые для каждого. спасибо всем .

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

А на вторую машину - действительно трудно решится!!!))))))))))))))) (это у меня 3я). Но я уверен, что не пожалеете, какая бы ни была машинка, потому , что это Ваш выбор. нет - правда, не останавливайтесь , а эксперементируйте. По первой машинке почти не вспоминаю, но по второй...)))) очень даже. НО - ни чуть не жалею , что поменял! Стремитесь к лучшему!!!

ОТВЕТИТЬ  
Cristian  

U menea Renault Megane 2 s matoram 2,0...skaju vam prosta zveri ea i bmw abganiaiu...haroshaia veshi...nimnoga jostkii no i v Maldove darogi ujasnie...Mashina prosta zameciatelinaia

ОТВЕТИТЬ  
kombat200540  

Полностью согласен с автором.
Цена-качество-комфорт лучше не найти. .

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз
Экстравагантный француз

Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, занимая ниши между существующими классами, а в погоне за необычностью делают все что угодно, лишь бы все заговорили об их детище.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
Renault Megane 2020 Renault Megane 14.800$ 2020 43.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 8.900$ 2012 300.000 км
смотреть все
объявления