Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2008 года


Автомобиль: Renault Megane Sedan 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 65000 км, двигатель - 1.4 бензин + ГБО, комплектация - базовая комплектация
Автор: Евгений (Украина, Киев)   04.12.2011
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Мой первый и единственный автомобиль...Хочу ннаписать о всех поломках которые случились за 65000 км:
1)Тормозные диски передние на 40 тыс
2)Левая рулевая тяга - 40 тыс
3) Втягивающее реле стартера - 45-50
4)Снова ремонт стартера - 50-55
5) Одна из катушек зажигания - 60
На данный момент пробег приметно 65 тыс в ремонте нуждаются:
1) Рулевые тяги нуждаются в замене;
2) Рулевая рейка, можно отреставрировать
3) Насос гидроусилителя подтекает, говорят есть контора которая чинит (в Киеве)
4) Задние сайлент блоки - замена естественно
Так как это первая машина, сравнивать не с чем, возможно такие поломки на таком пробеге норма, но думаю по этому можно судить о рено меган и вообще о марке рено ( забавно слушать их новый рекламный слоган по радио - что-то про офигительную надежность и качество)

Плюсы автомобиля: На небольшом пробеге был достаточно комфортен (сейчас это поулитучилось), не маленький салон и багажник для такой машинки

Минусы автомобиля: ломается, постоянно какие-то сюрпризы :(

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

еще и глохнуть начала, походу датчик положения коленвала или распредвала..

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сейчас пробег 88 тыс с копейками, из вышеперечисленного - рейку пока чинить не пришлось слава Богу, с усилителем руля тоже вроде-бы все ок - видимо мастера пошутили тогда...но с момента написания еще два раза были проблемы с зажиганием, сменили счетки стартера, через какоето время опять перестала заводится, но обошлось подтягиваением клеммы на втягивающем, общее впечатление о машине как то улучшилось. За почти 90 тыс ей нередко доставалось, а показала она себя не с худшей стороны в общем то..

ОТВЕТИТЬ  
gitler_kaput  

Евгений! К вопросу офигительной надёжности.. До Малибушки у меня была Авео, так вот за 5 лет и 125к пробега я по ней делал следующее: на 20к загудел подшипник правой пердней ступицы(замена), на 40к поменял передние сайлентблоки, на 60к сцепление (сам подпалил) и прокладку клапанной крышки, на 80 к ремонт ходовой (сайленты по кругу, реактивные тяги) продавал с родным АКБ и стойками, но уже требовалась реставрация рулевой рейки....так что вот так...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

видимо все машины ломаются..

ОТВЕТИТЬ  
4еловек  

Все вопросы по ходовой это дороги, я на своём сайлент блоки на 72 поменял , амортизаторы на 110, но по ТО надо ведь раньше, так что не так всё ужасно, все ломаются, и те же хваленые немцы, а потом ищешь на разборках так как оригиналы жуть дорогие.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"
НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"

Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ее производство наладили не только во Франции, но также в Испании и в Турции.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2007 Renault Megane 4.600$ 2007 218.000 км
Renault Megane 2014 Renault Megane 9.000$ 2014 241.000 км
смотреть все
объявления