Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2011 года


Автомобиль: Renault Megane Hatchback 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: паша (Украина, Ровно)   31.01.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машинка пойдет. Накатал с августа 2011 - 16000. Бензин смешанный цикл вышел на 8.2. Плюсов полно, за машинку не стыдно, все оглядываются... нравится;) движок 1, 6 к к 10000 разогнался нормально, сначала конечно были опасения, что слабовата, но в процессе стала ОЧЕНЬ приемистая... на светофорах стараемся, хоть и не легко, быть первыми)) Минуса это обслуживание. В Европе все нормально , а в Украине как всегда. Смотрите сразу на колеса при покупке. переобувают в салоне на старье. коврики не дают. запчасти везут из франции. я собаку сбил, то привезли через месяц бампер , фару, радиаторы на 24 штуки грн. ремонт отстой. гарантия гавно. страховая \"универсальная\"

Плюсы автомобиля: ашинка пойдет. Накатал с августа 2011 - 16000. Бензин смешанный цикл вышел на 8.2. Плюсов полно, за машинку не стыдно, все оглядываются... нравится;) движок 1,6 к к 10000 разогнался нормально, сначала конечно были опасения,что слабовата, но в процессе стала ОЧЕНЬ приемистая... на светофорах стараемся, хоть и не легко, быть первыми))

Минусы автомобиля: Минуса это обслуживание. В Европе все нормально , а в Украине как всегда. Смотрите сразу на колеса при покупке. переобувают в салоне на старье. коврики не дают. запчасти везут из франции. я собаку сбил, то привезли через месяц бампер , фару, радиаторы на 24 штуки грн. ремонт отстой. гарантия гавно.

Совет покупателю: Смотрите сразу на колеса при покупке. переобувают в салоне на старье. коврики не дают. запчасти везут из франции. я собаку сбил, то привезли через месяц бампер , фару, радиаторы на 24 штуки грн.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Уэф  

". гарантия плохая. страховая \"универсальная\"" - можно чуть подробнее?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Это Рено. Цены на запчасти как у порядочных европейцев, а само авто так, чуть лучше чем дешевые иномарки, и не дай бог, что-то сломается. А так если грамотно обслуживаться, найти хороших спецов по Рено, то можно тысяч до 60 ти кататься, потом будет дорогое ТО, а дальше если его пройдешь, не зажилишься, то можно ездить до 100 тыс, и так регулярно его обслуживать. Но если на 60ти забил на полное ТО, то до 100 тыс надо избавляться, а то потом как полезет!

-1ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

ну и хрень ты написал яворский)))) спецы по рено в киеве например есть, думаюв других городах тоже, болльшинство водителей рено их знают, так вот это "дорогое ТО" на 60 тыс стоит 4,5 т грн - если это слишком дорого можно ездить на ланосе и радоватся, не знаю сколько там стоит это то...если не поменять ремни на 60 тыс то со временем они порвутся к 100 тыс ..и будет ремонт двигателя не дешевый... но это чисто жлобский украинский подход к делу, не обслуживать машину и спихнуть перед поломкой. машина отличная за свою цену, хороший кузов, оцинковыаный, комфортная, отличные тормоза, отлично настроенная подвеска, хорошая шумоизоляция..за такую цену не вижу конкурентов. машина не для агресивной езды - это да.. но дорогу держит отлично и очень комфортная и практичная, а поломки быают у всех.

+2ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Сам ты Жека хрень, ты сам то рено владел? У меня было Рено 9, провоевал с ним с 2003 по 2008 года, первый год вообще мучался, пока через 3-х лиц и случайно остановленных владельцев Рено нашел СТО где люди работали с руками растущими из нужного места (проработали несколько лет в Чехии на СТО Рено), кто знает Саша и Коля из Горловки . Пока была реноха, общался много с такими же владельцами, и не понаслышке знаком с проблемами Рено как старых так и новых с пробегом, поэтому не надо ляля. А свою Рено продал так как из-за введения евро и роста его курса, цены на запчасти взлетели вверх, а все запчасти 50,100, 200 и т.д. евро, не вытянул А по поводу "жлобского подхода к делу" каждый сам решает как следить за авто, лишь бы тормоза, рулевое, покрышки и фары были в порядке - безопасность себя и окружающих, а 4500 грн не для всех подъемная сумма. Есть знакомый директор агентства недвижимости у него Кашкай, так он узнав о дорогом ТО в 5000 на 60 тыс.км., отказался и провел на обычной СТО стандартное ТО

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

ааа курс евро говориш, цены на запчасти??))) так вот, у официалов они космические это да)) и вообще сервис не фонтан, а если покупать по адекватным цценам, то запчасти то они АБСОЛЮТНО сопоставимы слюбыми другими маркам..(и не БМВ и АУДИ естественно)))) ....а у тебя в голове засел стереотип о рено, задумайся....и я тебя лично хренью пока не называл))))))))0

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Я свою на официальных не обслуживал, в то время на оф СТО не брали на обслуживание авто 90-х, а об 80-х вообще слушать не хотели. Запчасти покупал либо в бутике Рено - там был выбор от копеечных до оригинальных, так вот копеечные какие ходили как родные, а какие просто ж_па, кстати по ходовой, либо у мастеров, только оригинал из Чехии возили. Что касается цен на запчасти, может и не в Рено дело, а в том, что на тот момент, с 2006 года, иномарку я уже не тянул.

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

владею рено меган но не третий а второй, уверен что ТО 60 тыс у официалов на кашкай будет дороже чем 5000, сколько стоит ТО с заменой масла, фильтров ремней, роликов, помпы на твоем авто???? за 90 ты которые я на ней проехал поломки были: два раза чинил стартер, заменил тяги рулевого. знаю что на первом мегане поломок было бы гараздо больше, поэтому твои познания о рено устарели, а деньги я тоже считаю и мой меган в базовой комплектации стоил в 2008 не намного дороже авео, что еще такого уровня можно было купить за эти деньги - не представляю, как и сейчас за 140 тыс нормальных машин мало, учитывая что меган имеет очень весомые плюсы - считаю что конкурентов у него нет, еще раз повторю - в такой цене

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

А в чем моя хрень, объясни, в том, что рено бюджетная иномарка - так это так и есть, Пежо и Ситро дорогие французы, а Рено дешевые. За современные реношки я вообще молчу, почти все модели это Самсунги-Ниссаны. А за качество, я по моему вообще ничего особо не говорил, но ты же ведь не будешь спорить с тем, что на обычном СТО к рено лучше криворуких не подпускать (хотя других европейцев ремонтировали и нормально, просто в Рено много необычных решений) - сколько раз делал на стороне, потом вез авто в Горловку переделывать или если делали то я стоял рядом и по телефону спрашивал у Горловчан, что и как делать. А по поводу то на 60т.к. я написал "зажилишься", а не сэкономишь, я за нормальное обслуживание, а покупая б/у авто надо в любом случае все перепроверять. Стереотипа о Рено нет, просто трезвый взгляд на б/у авто ( или очень б/у ). А из новых мне очень нравятся Колеос и Латитюд (хотя и Самсунги). Еще, при чем тут Авео (Шевролеты вообще не автомобили), да и не мог Меган 2 стоить как Авео в 2008 году, разве, что под очень кризисную распродажу попал и то если брать цену Авео не кризисную, вообще не сравнимые авто. Рено, собственно как все иномарки, хорошо выходят 100тыс, но потом опасно, как повезет. Может я немного поторопил его с поиском мастеров, они понадобятся после 100тыс., может быть и мастеров в связи появлением Логанов стало больше. А обзываться первый начал

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Сейчас у меня Сенс с 2005 года, да не Рено, но блин за эти года я забыл про СТО!!!!!!!!!!!!!, хотя до того не вылазил из них, всех знал. А сейчас пробег перевалил за 90тыс. и по немного начинает геммороить, везет только, что запчасти 100рублевые и делают на каждом углу.

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

у нас тут все снегом засыпало, выбратся некда этим суботним днем и вечером, поэтому в любом случае спасибо, что поддержал разговор)))) не, обзыватся не начинал я...так вот, в чем то ты прав, делать рено и правда не все хотят, но думаю научатся и будут делать как и все остальное потому как очень много их стало на дорогах... машина моя стоила 85 тыс грн, авео около 65 тыс, машины абсолютно не сравнимые(потому ее и упомянул - для большей наглядности) - авео коробка на колесах, но при этом легко обслуживается. если не ошибаюсь - порядок цен раньше был пежо - рено - ситроен, но в этом не уверен. знаю людей которые ездят на меган первой генерации 250 тыс, и вопросы только к ходовой, резинки втулки стабилизаторов, а второй меган по ходовой гараздо приспособленнее к нашим дорогам, вообщем не суди по рено 9, считаю твой отзыв слишком субьективным в обещм

ОТВЕТИТЬ  
Alikson  

запчасти к ней лучше из Польги заказывать , дешевле

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: Renault Megane - смена имиджа
Renault Megane - смена имиджа

Нынешнее поколение Renault Megane выпускается с 2002 года, и уже пришло время для его замены. Французская компания для презентации нового поколения модели С-класса выбрала родной для себя Парижский автосалон.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
Renault Megane 2020 Renault Megane 14.800$ 2020 43.000 км
смотреть все
объявления