Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2010 года


Автомобиль: Renault Megane Hatchback 2010 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 17000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Амбиент
Автор: Vladimir (Украина, Сорокино)   26.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

1.6 Механика, куплен в ноябре 2010 г. Машиной доволен практически полностью, но не без нюансов конечно. Первое о чем жалею, это что не взял комплектацию Комфорт =/ Когда брал казалось, что базы с головой (после Ваз 2108), а вот сейчас...

Перед покупкой долго бегал по салонам, ездил на тест-драйвах и с знакомыми, рассматривал вот такие варианты:

- VW Golf - гораздо дороже и ужасно маленький в салоне (для моего роста 1, 96) особенно сиденья,
- Opel Astra - новой модели еще не было, старая морально устарела,
- Mazda 3 - гораздо дороже, жесткая, ужасная шумоизоляция, низкая,
- C4 - новой модели не было (а так бы был единственный достойный конкурент по соотношению цена/качесвто/дизайн),
- Auris - см. Mazda,
- Пыж 308 - жесткий, низкий,
- Ford Focus - все тоже что и Астра + так надоел, на каждом углу =),
- Hyundai i30 - низкий, жесткий, хуже дизайн ИМХО, кореец.

Исходя из всего вышесказанного остановил свой выбор на красавце Megane 3 нового поколения!

Заказал в Луганском представительстве, брал в кредит (беспроцентный на 2 года). Машину после заказа ждал около месяца. Весь процесс покупки неприятностей не доставил, отношение персонала заслуживает только похвал. Когда же приехал забирать машинку и увидел этого красавца..., просто потерял дар речи (до этого я его в белом цвете нигде не видел). В белом цвете просто отпадно смотрится.

По динамике (особенно после 1, 3 вазовского движка) все отлично, немного коротковата 1 скорость, но это мелочи. Только когда заваливаешь за 120 динамика начинает пропадать, но оно и понятно. Кстати именно тогда в салон начинает проникать шум двигателя, а точнее после 3500 тыс. оборотов, но дальше устаканивается и до 5500 тыс. остается на том же уровне. И бенз начинает кушать, не по детски... Но в среднем после обкатки расход устаканился на отметке 8, 2, с кондиционером 8, 6, а вот по нынешней зиме добрался аж до 9, 2 =/ Немного многовато как для 1.6, но терпимо. Отдельно заслуживает расход топлива с кондером и общее поведение машины. Мало того, что на расходе сказывается очень незначительно, так еще и никаких просадок в динамике не заметил абсолютно! Наслушавшись рассказов друзей ожидал просто ужасного падения мощности, а тут все в рамках, даже более! Заводилась при любых морозах даже при -30 с первого раза. К подвеске тоже никаких претензий. Не валкая, но и совсем не жесткая как раз для наших дорог да и дорогу держит на отлично, никаких кренов, киданий и раскачиваний за весь период замечено не было. И самое главное - КЛИРИНС, он поистине великолепен для наших дорог ) В салоне говорли 17, 5, но это если под днищем мерять, под защитой движка немного меньше, где-то около 16, но на любом другом авто из рассматриваемых мною под защитой не набиралось и 14!!! Многие знакомые даже с кросовером путали ) Там где на Восьмерке цеплялся, тут проезжаю без проблем. Высокий клиринс был чуть ли не одним из главных критериев выбора, так как живу совсем не в мегаполисе ) Шумоизоляция для этого класса на уровне. Хуже , чем в гольфе, но на голову лучше корейцев и японцев! Первое ТО обошлось в 1800 грн. Все прошло очень быстро, обслуживанием доволен. Единственное, что немного напрягает - появившиеся скрипы в салоне, особенно при морозах. В базе пластик торпедо мягкий, а вот вся фурнитурка довольно жесткая, вот потому и немного жалею, что не взял Комфорт комплектацию, сидел в ней там отделка салона получше и пластик помягче, не скажу, что прям ВАУ, но гораздо лучше, чем в базе. Второй момент запчасти. В том году попал в маленькое ДТП. Ничего серьезного: фару заднюю разбили и бампер нижний поцарапали, да вмятина на крышке багажника. В принципе КАСКА все покрыла, но родной сервис выставил поистине великолепную сумму за такой то ремонт - 12800 грн =) Я аж поперхнулся как увидел (так что теперь только в КАСКУ и буду ставить). И самое неприятное, что даже такие мелочи ждали около месяца (везли из Франции). Вот такие впечатления от моего Мегана. Покупкой доволен если не на все 100% то на 95 точно, да и то сам виноват надо было немного добавить все-таки на Комфорт комплектацию.

Вот теперь решил заняться полной обесшумкой и антискрипом салона. Через пару дней заберу, посмотрим на сколько поменяются впечатлению по звуковому комфорту =)

Плюсы автомобиля: 1. АБАЛДЕННО смотрится, особенно в белом цвете! 2. Подвеска просто идеал для наших дорого (не валкая, но и совсем не жесткая) 3. Клиренс 17 см!!! 4. Приемистый движок 5. Заводится в любую погоду 6. Хорошо держит дорогу 7. Хорошая, как для цены шумоизоляция (но все-таки сейчас решил ее улучшить)

Минусы автомобиля: 1. Отделка салона в базовой комплектации. 2. Поскрипывает салон 3. Расход немного великоват (зимой по городу до 10 доходит) 4. Запчасти дороговаты и везут долго.

Совет покупателю: Берите комплектацию не ниже Комфорт =) Единственное, о чем жалею, что взял базу =/ В остальном машина 100% отрабатывает свою стоимость и по параметру цена/качество/дизайн практически не имеет конкурентов (я бы только новый Ситроен С4 мог занести в их список).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

forgiven  

"Запчасти и расход-дороговаты,салон-поскрипывает,отделка салона"-и Вы хотите ещё одно-Рено?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да = хочу! А вы поездите на тест-драйвах на других авто и поймете, что такие мелочи - не идут ни в какое сравнение с недостатками так гарячо любимых большинством японцев и тем более корейцев!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1. Запчасти дороговаты - пока авто на гарантии и в каскае, абсолютно по боку сколько стоят запчасти. 2. Салон поскрипывает - так это поскрипывание ни в какое сравнение не идет с громыханием КИА, МАЗДЫ, СУБАРУ и многих других! 3. Отделка салона слабовата - только в моей базовой версии по-этому и пожалел, что не купил более дорогостояющую. А в топ версиях она ничем не хуже VW по материалам

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
forgiven  

Клиренс этого авто-16 см,не надо писать чепуху... И уровень шумоизоляции Мегана седана и Сида-одинаков... В хэтчбеке Меган-не ездил....

-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мегана седана 3 не существует! Вы говорите о прошлом поколении авто! ЗЫ По Вашим постам сразу видно, что обо всем, о чем вы высказываетесь не имеете ни малейшего понятия!!!

+3ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Я с 20-ти лет за рулем...Уже 20 лет...И поменял уже больше десятка машин...Кто-кто,а я уже ,наверное,поболее Вашего имею понятия об авто и их характеристиках даже исходя из сообственного опыта....

-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Автор отзыва  

Клиренс этого авто дл яУкраины - 175 мм. Пойдите проконсультируйтесь

ОТВЕТИТЬ  
Aleks.2012  

1.5 cdi механика 6п. куплен в декабре 2012 г. Пока наездил 1600км. Впечатления только положительные. Выбирал среди многих хэтчбеков и уверенно остановился на Мегане 3 с дизельным двигателем. Цена-качество,очень подходящая ходовая для наших дорог,суперэкономичный двигатель. Комплектация Play Edition,есть все самое необходимое. Дорожный просвет 17 нигде не цепляет,если конечно не думать,что это внедорожник. В салоне я не слышал ни одного сверчка,может пока. Шумоизоляция на высоком уровне как для "С" класса. Дизель на холостых немного слышно,на ходу звук двиг.исчезает все тихо,уютно. Приборы расположены удобно все под рукой. Приятно пользоватся блютуз, USB. Музыка нормально звучит,ну может меломанам маловато будет мощности и объемности звука. Едет машина очень приятно,комфортная подвеска очень радует. Ездил на бензиновом Мегане,то мой дизельный гораздо мощнее и приемистей. Места в салоне хватает,на передних сидениях отлично,сзади поменьше как и у всех хэтчбеков этого класса.Салон прогревается быстро,особенно подогрев сидений,минута и как на сковордке. В общем покупкой очень доволен,продолжаю обкатывать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: Renault Megane - смена имиджа
Renault Megane - смена имиджа

Нынешнее поколение Renault Megane выпускается с 2002 года, и уже пришло время для его замены. Французская компания для презентации нового поколения модели С-класса выбрала родной для себя Парижский автосалон.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
Renault Megane 2020 Renault Megane 14.800$ 2020 43.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 8.900$ 2012 300.000 км
смотреть все
объявления