Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2013 года


Renault Megane Estate 2013
Автомобиль: Renault Megane Estate 2013 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1085 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - GT 220
Автор: Индивидуалист (Украина, Тернополь)   17.08.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ну что-ж.... Автомобиль довольно специфический. По идее, машина с кузовом типа "универсал" должна быть этакой "рабочей лошадкой", с прочной задней подвеской, более/менее тяговитым мотором, большим грузовым отсеком. Одним словом - практичной. На дизанй задней части смотрят в последнюю очередь. Но в Европе на этот стереотип не обращяют внимания. И этот экземпляр мирового автопрома не такой.

Да, это Рено Меган Эстейт, который пригнан из ЕС. Укомплектован почти полностю (нет линзованых фар), сборка французская. Смотрится этот аппарат в белом цвете в фирменном обвесе GT-Line просто бомбезно. Более того, даный автомобиль имеет топовый бензиновый двигатель с турбо наддувом 2.0л. (220л.с.). Плюс спортивная, ОЧЕНЬ твердая подвеска, черные диски R18 и система Старт-Стоп. Удивительно, этот бешеный дракон еще и заботится о нашей среде (!). Все это, в купе с мультимедиа R-Link потянуло где-то на 320.000грн, если на наши деньги. На автодроме машина ведет себя очень хоршо. На руле чуствуется "ноль", управляемость первоклассная, тяга сумасшедшая. Тормоза соответствующие. Особенно, после сравнительно "вялой" Акуры. Но не рекомендую очень много ездить по обычным украинским дорогам. Так как машину все время подкидает и трусит - не очень комфортно, мягко говоря. Расход топлива в смешаном цыкле 7.4 л/100км (а иногда и больше). В салоне все обычно. Хотя нет, не все. Во-первых, спидометер не жидко-кристалический (как в более слабых версиях), а обычный, аналоговый. Во-вторых упрявляется R-Link не сенсорно, а с помощю джойстика на центральном тонелле. Также перед коробкой передач, под магнитолой, я обнаружил красную табличку с номером авто и шильдой компании. Дизайн салона мне очень нравится, красивый изгиб лицевой части перед пассажиром, мягкое, качествинное торпедо. Дверные карты тоже приятны, но уже из твердой пластмассы. На галерку я даже не садился, с таким-то мотором)).

В общем просто зашыбенная автомашина, с очень взрывным характером. Среди универсалов конкурентов два: Форд Фокус ST и новая Шкода Октавия RS. Но по удовольствие от вождения Рено Меган впереди, по крайней мере для меня.

Плюсы автомобиля: Великолепная спортивная (и очень жерсткая) подвеска, зделаная подразделением RenaultSport, отличный силовой агрегат, тоже здаланый by RenaultSport, эксклюзивность на дороге, приятный интерьер, удобные передние сиденья, возможность очень быстро перевозить довольно большой груз, "максималка" 241 км/час.

Минусы автомобиля: Не продается в Украине, слишком наклонен вперед щиток приборов (хотя, это скорей особеннось) в комплектацию GT220 не можно заказать некоторые опции, которые доступны более слабым версиям (аудиосистема премиум-класса BOSE, панорамная крыша, салон с белой кожы).

Совет покупателю: Зачем вам жерсткий Рено, купите Лексус СТ 200Н за эту сумму ))).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

cezar88  

Добрый день! Мжно через Вас заказать Renault Megane Estate dCi 110 6МКП GT-Line 2013. Во сколько станет цена в Украине? Спасибо!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

К сожелению, по определенным причинам (а именно нет времени и возможности, по крайней мере, сейчас) я не могу предложить свои услуги. Но, если Вы хотите купить эту машину, то обратитесь к официальному дилеру Рено в Тернополе. Я почти уверен, что они достанут Вам этот автомобиль. Насчет стоимости : если покупать авто в Германии, то цена на Рено Меган в кузове универсал, с дизелем 1.6 (110л.с.), механикой на 6 ступеней, в фирменном обвесе GT, 2013 года стартует с минимум 240.000грн (на наши деньги). Это без каких-либо дополнительных опций, в белом цвете. За эту сумму Вы получаете : литые диски 16-го размера, климат-контроль 2-зонный, систему запуска авто без ключа (кнопкой), эл. ручник, обычные тканевые сиденья, отделаный кожей мультируль, большой семидюймовый цветной экран над торпедо, котрый управляется не сенсорно, а джойстиком на центральном тоннеле, подогрев передних сиденей и парктроник.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

Автору - огромное спасибо за ответ и разъяснения !!! Непременно свяжусь с салоном в Тернополе. Очень жаль, что с 2010 года - Estate в Украину официально не поставляется. Перегонщики гонят авто или после ДТП, или "утоплиников", или с сильно скрученным пробегом. Имел опыт с пассатом.....Удачи Вам!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
ЕвроГонщик  

cezar88, на одном примере не судите... если бы вы сами с гонщиком выбирали то такой бы ситуации не было. ведь всю историю нормальный гонщик по максимуму пробивает ещё перед выездом... удачи...

-1ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Да уж, хороший автомобиль вы приобрели. А цена в 240 тыс. это голая без растаможки, я правильно понял?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, голая цена. Не мало, но и машина не плохая.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

а у такого зверя сзади балка или многорычажка?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Балка, до речі.

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

"не рекомендую очень много ездить по обычным украинским дорогам" - А ПО ЯКИМ ТОДІ ЇЗДИТИ ???

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2012 Renault Megane 9.200$ 2012 167.000 км
Renault Megane 2011 Renault Megane 8.000$ 2011 186.000 км
Renault Megane 2010 Renault Megane 6.500$ 2010 190.000 км
Renault Megane 2008 Renault Megane 6.750$ 2008 105.000 км
смотреть все
объявления