
Отзыв о Renault Megane 2014 года

Информация от владельца
Оценка авто
Катаюсь год, в основном по трассе, используется как семейный автомобиль. Дополнительно поставил сигнализацию в салоне (безбрелковую), использую только родной пульт. Очень нравится настройка усилителя руля и чувствительность тормозов, всеядная подвеска. Дизель шумит при интенсивном разгоне, на крейсерской скорости почти незаметен. В максимальной комплектации очень комфортная машина - автозатемнение зеркала (даже не тонировал стекла), круиз контроль, подогрев сидений, регулировка поясничной зоны, чистый звук аудио системы, двухзонный климат (нет споров жарко/холодно). Двигатель хорошо крутится с 2000 оборотов, достаточно для обгонов на трассе. Круиз контроль экономит топливо, где-то около литра на сотню, ногой так не получается. Зимой выручала система ЕСП и антипробуксовки (особенно на старте в гололед на перекрестках).
Плюсы и минусы автомобиля
Очень мягкая повеска - для любителей ездового комфорта, настройки усилителя руля, куча полезных опций в максимальной комплектации, большой запас хода, небольшой аппетит мотора (расходы даны с включенным климатом), достаточный клиренс (16 см) и очень широкая и прочная защита моторного отсека (заводская). На ближнем свете стоят линзы - очень хороший свет, даже ксенон не нужен. Кнопка старт помогает за секунду перезапустить мотор если неожиданно заглох.
Скрипучие уплотнения дверей, помогает только реновский силикон. На больших лужах отгибается термоэкран и по нему вибрирует выхлопная, нужно останавливаться и загибать обратно. Навигация не обновляется, только 44% покрытие. Частые ТО - 10.000 км.
Совет покупателю
Неплохой выбор, как новый автомобиль С класса за разумную цену с теми же опциями, что и у дорогих конкурентов. Эта модель не годится для быстрой перепродажи из-за сильного падения в цене. В более дешевых комплектациях плохая обивка салона, нет полезных опций.
Обсуждение отзыва

Адекватный выбор - дешевле французских конкурентов. При этом дизель мощнее и подвеска лучше. Но вот интерьер и внешний вид у пыжа и цитроена лучше. Вы выбрали практичность и правильно сделали. Скажите сзади не тесновато? Поговаривают что места сзади могло бы быть и побольше? Какой реальный клиренс под защитой, или не замеряли?
+4ОТВЕТИТЬ