Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2014 года


Автомобиль: Renault Megane Hatchback 2014 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 23000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Dynamique
Автор: Андрей (Украина, Днепр (Днепропетровск))   22.10.2015
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Катаюсь год, в основном по трассе, используется как семейный автомобиль. Дополнительно поставил сигнализацию в салоне (безбрелковую), использую только родной пульт. Очень нравится настройка усилителя руля и чувствительность тормозов, всеядная подвеска. Дизель шумит при интенсивном разгоне, на крейсерской скорости почти незаметен. В максимальной комплектации очень комфортная машина - автозатемнение зеркала (даже не тонировал стекла), круиз контроль, подогрев сидений, регулировка поясничной зоны, чистый звук аудио системы, двухзонный климат (нет споров жарко/холодно). Двигатель хорошо крутится с 2000 оборотов, достаточно для обгонов на трассе. Круиз контроль экономит топливо, где-то около литра на сотню, ногой так не получается. Зимой выручала система ЕСП и антипробуксовки (особенно на старте в гололед на перекрестках).

Плюсы автомобиля: Очень мягкая повеска - для любителей ездового комфорта, настройки усилителя руля, куча полезных опций в максимальной комплектации, большой запас хода, небольшой аппетит мотора (расходы даны с включенным климатом), достаточный клиренс (16 см) и очень широкая и прочная защита моторного отсека (заводская). На ближнем свете стоят линзы - очень хороший свет, даже ксенон не нужен. Кнопка старт помогает за секунду перезапустить мотор если неожиданно заглох.

Минусы автомобиля: Скрипучие уплотнения дверей, помогает только реновский силикон. На больших лужах отгибается термоэкран и по нему вибрирует выхлопная, нужно останавливаться и загибать обратно. Навигация не обновляется, только 44% покрытие. Частые ТО - 10.000 км.

Совет покупателю: Неплохой выбор, как новый автомобиль С класса за разумную цену с теми же опциями, что и у дорогих конкурентов. Эта модель не годится для быстрой перепродажи из-за сильного падения в цене. В более дешевых комплектациях плохая обивка салона, нет полезных опций.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Адекватный выбор - дешевле французских конкурентов. При этом дизель мощнее и подвеска лучше. Но вот интерьер и внешний вид у пыжа и цитроена лучше. Вы выбрали практичность и правильно сделали. Скажите сзади не тесновато? Поговаривают что места сзади могло бы быть и побольше? Какой реальный клиренс под защитой, или не замеряли?

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у меня сззади едут два ребенка и собака, проблем нет. Трем взослым конечно, долго ехать неудобно, но двоим просто отлично, ноги не упираются в перение сиденья. Ездили из Днепра в Закарпатье за один присест (4 взрослых) - никаких проблем, никто не устал. Задний центральный полокотник очень в тему. А насчет дизайна - к нему быстро привыкаешь . КТо за этим следит, обычно меняет машину часто, но для французов это невыгодно. Клиренс не мерял, там еще сантиметра полтора резинка стоит, предупреждает, что уже почти. На снег ни разу ни сел, проезжал нормально, на сухом песке раз раскапывался (не угадал со скоростью).

+5ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Автор, я ж не в коем случае не говорил что дизайн плохой. Дизайн вполне себе нормальный просто Пыж и Цитро обновились и естественно выгляжят лучше, а вот обновление мегана к нам никак не дойдет, хотя в Европе уже вроде как новый есть...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Не сказал бы, что дизайн обновленного Ситроена С4 лучше. Мне он нравится меньше всего из этих трех машин.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Андрей L  

Какой у вашего автомобиля реальный расход топлива?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

зависит от скорости, по трассе например: 80 км/ч (6-я) - 4.0 90 км/ч - 4.5 120 км/ч - 5.0, быстрее езжу только при обгонах город - 6.5 в среднем, все расходы с климатом

+5ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

При 120 шикарный расход. По логике при 140 будет 6. У меня при 120 где-то до 8 литров газа, при 140 - около 9ти литров газа. Бенза было бы меньше. Правда у меня машина маленькая. Но это расход при полной загрузке)

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Классная машинка, поздравляю! Удачной эксплуатации!

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо, и вам желаю приобрести ту что нравится

ОТВЕТИТЬ  
Sergeant8  

Подскажите, пожалуйста, название сигнализации (безбрелковой). Как она работает в паре с ключ-картой свободные руки?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Магнум, детали смторите в интернете. Пользоваться, как обычно родным ключем, они не конфликтуют. На нее не нужен дополнительный брелок.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По вопросу расхода - откатал где-то тысячю на зимней резине за посдедние 2 недели, Мишлен икс айс 3. Так вот у нее средний расход упал на 0.5 л./100 км по сравнению с родными летними Бриджстоун Туранза, Мишлен так же идут тише. Теперь и лето буду брать Мишлен, когда прийдет время.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: Renault Megane 2014 VS. Hyundai i30
Renault Megane 2014 VS. Hyundai i30

Нам не часто удается получить на тест прямых конкурентов с одинаковыми моторами, коробками да еще и практически в одну цену. Но на этот раз получилось именно так. На тест-сравнении у нас два хетчбека - обновленный Renault Megane 2014 и уже не такой свежий, но актуальный Hyundai i30. Кто из них экономичней? А кто быстрее и управляемей? Это мы и выясняли.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2010 Renault Megane 7.500$ 2010 185.000 км
Renault Megane 2006 Renault Megane 6.800$ 2006 135.000 км
смотреть все
объявления