Renault Megane Hatchback 1.5 dCi AT Intense (110). Полная комплектация + доп опции: пакет навигация, слепые зоны, камера заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни.Ну что сказать , Renault сдела новый автомобиль! Платформа старая, но по другому настроили подвеску сумев совместит плавность хода и "сбитость". Двигатель дизель не новый, но проверенный временем, (ставиться сейчас на новый Nissan Кашкай и Рено Каджар. Хватает с низов, едет резво, с отличнай автоматической коробкой. Машина на обкатке, пока расход 6.5 в городе, но с каждым днем падает, реально думаю будет 5.2-5.5. Комфорт и безопасность. Космос. По количеству опций равных в классе на сегодняшний день нет (круиз, персонализация, 5 режимов управления машиной (спорт, комфорт, эко и т.д), свободные руки, автоматическое паркование, подогрев всего, слепые зоны, партроники, камера заднего вида, музыка, видео, фото, очиска салона, климат, давление в шинах и многое многое другое. Новая светодиоидноая оптика вау! Часть опций заимствованна у премиум класса Рено - Талисман. Обесшумка идеальная, на дизеле лучше чем на бензине. Специально разработанные новые сидения. Качество материалов салона безукоризненно. Большой дисплей с функцией планшета, практически все через него. За последнии 10 лет владела Renault Megane 2 полная комплектация в седане 90000 пробег, Renault Megane 3 хетчбек, 86000 пробег в комплектации комфорт, все машины новые, купленные у официального дилера.
За что люблю Renault: плавность хода, подвеска безукоризненно отрабатывает все неровности дорожно покрытия, обесшумка салона, качество материалов в салона, кузова. Взвешенный и утонченный дизайн, ничего лишнего. Надежность. За 10 лет проблем с машинами не было вообще. За 5 лет эксплотации автомобиля Мегане 2 передние и задние амортизаторы, трубка в системе кондиционирования, ремень ГРМ на 50000 по тех требованию. Меган 3 передние и задние тормозные колодки, ремень ГРМ по тех требованию. Фишка Рено ремни ГРМ и их замена на 50-60 тыс. Некоторые пишут дорогой сервис и запчасти. Стоимость сервиса и запчастей складывается из первоначальной стоимости машины, и не важно кто производитель. Стоит машина 20000 стоимость ТО одинаковое, что у Шкоды, что у Рено, что у KIa. Хотите дешево , покупайте машины с другим ценником, все обслуживание и запчасти будут стоить других денег. Минус Меганв 2.3 за счёт мягкой подвески на трассе при скорости свыше 140 появлялась "валкость".
Плюсы автомобиля:Сегодня 02.11 2016 года равных в Классе C нет. Оснащенность автомобиля, плавность хода и сбалансированность подвески, сочетания турбо дизеля и коробки автомат, расход топлива. Дизайн, качество материалов, правильное интеллектуальное организация пространства салона.
Минусы автомобиля:Ну как всегда стоимость.
Совет покупателю:Кто ценит комфорт, стиль и качество.
Спасибо за отзыв)
Также считаю Меган 2016 лучшим автомобилем в классе, комфортный, опции, дизель, коробка - все на высоте!
Всего вам хорошего, верю, машина будет приносить только радость!
Подскажите, какой цвет взяли, просто рассматриваю сейчас синий и серый, может посоветуете что-то?)
У меня в тех паспорте написан серый, но в салоне мне казался темно синий, гордо заявила всем у меня "синий космос" машина, выехала из салона на тест , смотрю цвет серый перламутровый, фишка при разном освещении цвет разный от мокрого освальта до сине серого. Я бы возможно взяла бы цвет " дюна" но не было той комплектации которую я хотела. У меня меган2 в полной комплектации был черный, цвет задолбал, все видно, маркий и со временем давит на мозг, меган3 оливковый просто класс , всегда чистый. Красивый цвет капучино дорого и красиво я бы сказала аристократично. Мне нравиться у них дюна и капучино и конечно же мой серо синий перламутр. Но дюна и капучино практичней. Удачи.
Коричневый если правильный оттенок очень красивый. Это как обувь черные туфли просто черные, а вот коричневые всегда и во все времена аристократично и дорого. От темных цветов устаешь и очень не практично . Решать Вам. Мнение субъективно.
Пежо 308 автомобиль года в Европе2014. Однозначно заслуживает внимания. То же ждала его в Украине, приехал проехалась на тест драйве - не мой автомобиль. На вкус и цвет фломастеры разные.
Елена Траханкова, тоже нарвился 308 внешне, но когда сел в него (в средню комплектацию) то разочаровался, , лично мне не понравилсь общая атмосфера, эргономика, рычаг кпп, подлокотник, вроде бы все и хорошо,но в каждом элементе салона чего-то не хватает, в общем тоже решил что не мое и даже на тест драйв не поехал, хотя наверное для кого-то будет идеальным автомобилем
Slavik0080, Спасибо за комплимент, всегда знала что я талант во всем! Для врача высшей категории ничего не возможного нет. Даже отзыв и тот написан грамотно. Все иду пробовать автомобили.
Елена Траханкова, интересует эргономика, удобно ли пользоваться "мультимедией" в движении: климат, еще какие то регулировки. Хочу взять дизель на роботе, какие то нарекания может уже появились?
Igor Bolyuk, Спасибо за комплимент, всегда знала что я талант во всем! Для врача высшей категории ничего не возможного нет. Даже отзыв и тот написан грамотно. Все иду пробовать автомобили.
Интересует эргономика, удобно ли пользоваться "мультимедией" в движении: климат, еще какие то регулировки. Хочу взять дизель на роботе, какие то нарекания может уже появились?
Lee_13, автоматичної коробки передач EDC з подвійним зчепленням , да . Эта же коробка поставлена на новый Кашкай, вместо вариатора. И нареканий на нее нет. А что Вы имеете под понятием робот? Воспет вполне обосновано. Вы можете предложить что то лучше в этом классе? Или денег нет купить господин Lea13.
Slavik0080, жарти жартами, а попередній Меган ледь не купив торік. агресивний підхід менеджера якось відштовхнув: то дефолтом лякав, то про конкурентів якось дуже зневажливо висловлювався
Елена Траханкова, если вас зацепило слово "воспет"... то прошу прощения. По теме: 3-5 лет существования edc на рынке не дают говорить о надёжности данного узла. К примеру, классическая гидромеханника существует уже более 50 лет. И всё это время она модернизировалась и улучшалась. Edc из нового поколения трансмиссий. Такие конструкции раньшеприменялись только на спортивных авто, но маркетологи решили их ставить на гражданский авто. Замете, я не сказал хороша эта коробка или нет. Просто у неё есть нюансы в режимах эксплуатации. Она не терпит городской трафик.
Елена Траханкова, увы, но на новом Renault Megane стоит то же робот с двумя сцеплениями 6-EDC преселективный и называется он QuickShift. А классический "автомат" с гидротрасформатором, на Renault Megane не ставят.
Меган 2 , 3 клиренс 160 проверено . Меган 4 клиренс 150, меньше чем у предыдущих моделях. Сказать что все бортюры стали моим не могу. Так как стоят датчики, да и вожу я без надрыва. В городе особых проблем нет. Огромной разницы с предыдущими моделями тоже не вижу( клиренс). Но нужно помнить , что у Вас под ..... городской хэтчбек ,а не танк.
Елена Траханкова, 150 мм маловато была у меня шеви авео
с 150 мм маловато все шишки на трассе были моими была киа рио 160 мм как рас норма меган отличное авто был на тесте дизель 110 лс робот резвая в салоне менеджер сказал что клиренс 160 мм в турции где его делают говорят что 145 буду искать что то другое автору спасибо.
по сравнению с предыдущими моделями значительно лучше сбалансировали перенастроили подвеску сдала жестче но я и не езжу 220 км пройдите тест драйв и сделайте свой вывод
Дивився Меган на днях. Від самого тесту відмовився- цікавив дизель на МКПП в першу чергу. Комплектація ЗЕН салон-БІМБА))). Але з моїми 185 см в висоту і 95 кг в плечах крісло здалося завузьким+ коліна не було куди діти. Коли більш-менш вмостився- позаду "себе" тупо не зміг сісти. Трошки кумарять нь'юанси в обслузі- найперше це датчики в дисках((. До якості і матеріалів салона не докулупаєшся- все супергут. Хороший мобіль, але для 170 в стрибку)))))
И как у дизайнеров Renault выходит рисовать запоминающийся Megane строго через раз? Первенца образца 1995 года уже и не вспомню, хоть ты тресни. А вот рубленые грани машины второго поколения в 2002 году были ох как хороши.