Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2016 года


Автомобиль: Renault Megane Hatchback 2016 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Елена Траханкова (Украина, Днепр)   03.11.2016
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Renault Megane Hatchback 1.5 dCi AT Intense (110). Полная комплектация + доп опции: пакет навигация, слепые зоны, камера заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни.Ну что сказать , Renault сдела новый автомобиль! Платформа старая, но по другому настроили подвеску сумев совместит плавность хода и "сбитость". Двигатель дизель не новый, но проверенный временем, (ставиться сейчас на новый Nissan Кашкай и Рено Каджар. Хватает с низов, едет резво, с отличнай автоматической коробкой. Машина на обкатке, пока расход 6.5 в городе, но с каждым днем падает, реально думаю будет 5.2-5.5. Комфорт и безопасность. Космос. По количеству опций равных в классе на сегодняшний день нет (круиз, персонализация, 5 режимов управления машиной (спорт, комфорт, эко и т.д), свободные руки, автоматическое паркование, подогрев всего, слепые зоны, партроники, камера заднего вида, музыка, видео, фото, очиска салона, климат, давление в шинах и многое многое другое. Новая светодиоидноая оптика вау! Часть опций заимствованна у премиум класса Рено - Талисман. Обесшумка идеальная, на дизеле лучше чем на бензине. Специально разработанные новые сидения. Качество материалов салона безукоризненно. Большой дисплей с функцией планшета, практически все через него. За последнии 10 лет владела Renault Megane 2 полная комплектация в седане 90000 пробег, Renault Megane 3 хетчбек, 86000 пробег в комплектации комфорт, все машины новые, купленные у официального дилера.

За что люблю Renault: плавность хода, подвеска безукоризненно отрабатывает все неровности дорожно покрытия, обесшумка салона, качество материалов в салона, кузова. Взвешенный и утонченный дизайн, ничего лишнего. Надежность. За 10 лет проблем с машинами не было вообще. За 5 лет эксплотации автомобиля Мегане 2 передние и задние амортизаторы, трубка в системе кондиционирования, ремень ГРМ на 50000 по тех требованию. Меган 3 передние и задние тормозные колодки, ремень ГРМ по тех требованию. Фишка Рено ремни ГРМ и их замена на 50-60 тыс. Некоторые пишут дорогой сервис и запчасти. Стоимость сервиса и запчастей складывается из первоначальной стоимости машины, и не важно кто производитель. Стоит машина 20000 стоимость ТО одинаковое, что у Шкоды, что у Рено, что у KIa. Хотите дешево , покупайте машины с другим ценником, все обслуживание и запчасти будут стоить других денег. Минус Меганв 2.3 за счёт мягкой подвески на трассе при скорости свыше 140 появлялась "валкость".

Плюсы автомобиля: Сегодня 02.11 2016 года равных в Классе C нет. Оснащенность автомобиля, плавность хода и сбалансированность подвески, сочетания турбо дизеля и коробки автомат, расход топлива. Дизайн, качество материалов, правильное интеллектуальное организация пространства салона.

Минусы автомобиля: Ну как всегда стоимость.

Совет покупателю: Кто ценит комфорт, стиль и качество.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Патриот Любвеобильный  

Спасибо за отзыв)
Также считаю Меган 2016 лучшим автомобилем в классе, комфортный, опции, дизель, коробка - все на высоте!
Всего вам хорошего, верю, машина будет приносить только радость!
Подскажите, какой цвет взяли, просто рассматриваю сейчас синий и серый, может посоветуете что-то?)

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня в тех паспорте написан серый, но в салоне мне казался темно синий, гордо заявила всем у меня "синий космос" машина, выехала из салона на тест , смотрю цвет серый перламутровый, фишка при разном освещении цвет разный от мокрого освальта до сине серого. Я бы возможно взяла бы цвет " дюна" но не было той комплектации которую я хотела. У меня меган2 в полной комплектации был черный, цвет задолбал, все видно, маркий и со временем давит на мозг, меган3 оливковый просто класс , всегда чистый. Красивый цвет капучино дорого и красиво я бы сказала аристократично. Мне нравиться у них дюна и капучино и конечно же мой серо синий перламутр. Но дюна и капучино практичней. Удачи.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Коричневый если правильный оттенок очень красивый. Это как обувь черные туфли просто черные, а вот коричневые всегда и во все времена аристократично и дорого. От темных цветов устаешь и очень не практично . Решать Вам. Мнение субъективно.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Красивый и качественный автомобиль!Но,мне лично,Пежо 308 с 1,6 дизелем и автоматом айсин, больше по душе.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пежо 308 автомобиль года в Европе2014. Однозначно заслуживает внимания. То же ждала его в Украине, приехал проехалась на тест драйве - не мой автомобиль. На вкус и цвет фломастеры разные.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Елена Траханкова, тоже нарвился 308 внешне, но когда сел в него (в средню комплектацию) то разочаровался, , лично мне не понравилсь общая атмосфера, эргономика, рычаг кпп, подлокотник, вроде бы все и хорошо,но в каждом элементе салона чего-то не хватает, в общем тоже решил что не мое и даже на тест драйв не поехал, хотя наверное для кого-то будет идеальным автомобилем

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Igor Bolyuk  

Відгук дуже схожийна промо одного з менеджерів салону рено.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Igor Bolyuk, именно такой отзыв и есть.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Спасибо за комплимент, всегда знала что я талант во всем! Для врача высшей категории ничего не возможного нет. Даже отзыв и тот написан грамотно. Все иду пробовать автомобили.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Павел Стацюк  

Интересует эргономика, удобно ли пользоваться "мультимедией" в движении: климат, еще какие то регулировки. Хочу взять дизель на роботе, какие то нарекания может уже появились?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все удобно и логично. Какой робот? Дизель идет с 6 автоматом вопросов по работе нет. Вы видно перепутали с роботом у Ситроена, дебильным роботом.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Lee_13  

Елена Траханкова, вы наверное перепутали. У "воспетого" вами рено стоит таки робот с двумя сцеплениями (как dsg), а не классический автомат.

+7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Lee_13, автоматичної коробки передач EDC з подвійним зчепленням , да . Эта же коробка поставлена на новый Кашкай, вместо вариатора. И нареканий на нее нет. А что Вы имеете под понятием робот? Воспет вполне обосновано. Вы можете предложить что то лучше в этом классе? Или денег нет купить господин Lea13.

-8ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Slavik0080  

Вообще бред какой-то.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мнение личное, повторяю- на вкус и цвет фломастеры разные. Нравится покупайте, не нравится не покупайте. Всем хорошего дня!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Павел Стацюк  

Добрый день. Елена, как машина ведет себя в холода? Стоит на улице или в гараже? Что еще нового случилось?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
avtoman  

Какой клиренс одни говорят 160 мм другие что 145 мм кому верить.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Меган 2 , 3 клиренс 160 проверено . Меган 4 клиренс 150, меньше чем у предыдущих моделях. Сказать что все бортюры стали моим не могу. Так как стоят датчики, да и вожу я без надрыва. В городе особых проблем нет. Огромной разницы с предыдущими моделями тоже не вижу( клиренс). Но нужно помнить , что у Вас под ..... городской хэтчбек ,а не танк.

+2ОТВЕТИТЬ  
avtoman  

Елена Траханкова, 150 мм маловато была у меня шеви авео
с 150 мм маловато все шишки на трассе были моими была киа рио 160 мм как рас норма меган отличное авто был на тесте дизель 110 лс робот резвая в салоне менеджер сказал что клиренс 160 мм в турции где его делают говорят что 145 буду искать что то другое автору спасибо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Испания шины завода стоят 205/60 16. Превидущие модели 160. Меган4 150 . Но на превидущих 205/55 16

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

До нового года в Украине были только Испанская сборка. У меня Меган 3 был Турецкий без вопросов и неожиданностей.

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Як бути з валкісттю?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Wert, не замечать ее.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по сравнению с предыдущими моделями значительно лучше сбалансировали перенастроили подвеску сдала жестче но я и не езжу 220 км пройдите тест драйв и сделайте свой вывод

+3ОТВЕТИТЬ  
Alan Fly  

это автомобиль для комфортной жизни ) отличный авто

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Дивився Меган на днях. Від самого тесту відмовився- цікавив дизель на МКПП в першу чергу. Комплектація ЗЕН салон-БІМБА))). Але з моїми 185 см в висоту і 95 кг в плечах крісло здалося завузьким+ коліна не було куди діти. Коли більш-менш вмостився- позаду "себе" тупо не зміг сісти. Трошки кумарять нь'юанси в обслузі- найперше це датчики в дисках((. До якості і матеріалів салона не докулупаєшся- все супергут. Хороший мобіль, але для 170 в стрибку)))))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

какой классный отзыв! вы - молодец, удачи!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: Хэтчбек Renault Megane: невозвращенец
Хэтчбек Renault Megane: невозвращенец

И как у дизайнеров Renault выходит рисовать запоминающийся Megane строго через раз? Первенца образца 1995 года уже и не вспомню, хоть ты тресни. А вот рубленые грани машины второго поколения в 2002 году были ох как хороши.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
Renault Megane 2020 Renault Megane 14.800$ 2020 43.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 8.900$ 2012 300.000 км
смотреть все
объявления