Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2016 года


Автомобиль: Renault Megane Hatchback 2016 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Елена Траханкова (Украина, Днепр (Днепропетровск))   03.11.2016
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Renault Megane Hatchback 1.5 dCi AT Intense (110). Полная комплектация + доп опции: пакет навигация, слепые зоны, камера заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни.Ну что сказать , Renault сдела новый автомобиль! Платформа старая, но по другому настроили подвеску сумев совместит плавность хода и "сбитость". Двигатель дизель не новый, но проверенный временем, (ставиться сейчас на новый Nissan Кашкай и Рено Каджар. Хватает с низов, едет резво, с отличнай автоматической коробкой. Машина на обкатке, пока расход 6.5 в городе, но с каждым днем падает, реально думаю будет 5.2-5.5. Комфорт и безопасность. Космос. По количеству опций равных в классе на сегодняшний день нет (круиз, персонализация, 5 режимов управления машиной (спорт, комфорт, эко и т.д), свободные руки, автоматическое паркование, подогрев всего, слепые зоны, партроники, камера заднего вида, музыка, видео, фото, очиска салона, климат, давление в шинах и многое многое другое. Новая светодиоидноая оптика вау! Часть опций заимствованна у премиум класса Рено - Талисман. Обесшумка идеальная, на дизеле лучше чем на бензине. Специально разработанные новые сидения. Качество материалов салона безукоризненно. Большой дисплей с функцией планшета, практически все через него. За последнии 10 лет владела Renault Megane 2 полная комплектация в седане 90000 пробег, Renault Megane 3 хетчбек, 86000 пробег в комплектации комфорт, все машины новые, купленные у официального дилера.

За что люблю Renault: плавность хода, подвеска безукоризненно отрабатывает все неровности дорожно покрытия, обесшумка салона, качество материалов в салона, кузова. Взвешенный и утонченный дизайн, ничего лишнего. Надежность. За 10 лет проблем с машинами не было вообще. За 5 лет эксплотации автомобиля Мегане 2 передние и задние амортизаторы, трубка в системе кондиционирования, ремень ГРМ на 50000 по тех требованию. Меган 3 передние и задние тормозные колодки, ремень ГРМ по тех требованию. Фишка Рено ремни ГРМ и их замена на 50-60 тыс. Некоторые пишут дорогой сервис и запчасти. Стоимость сервиса и запчастей складывается из первоначальной стоимости машины, и не важно кто производитель. Стоит машина 20000 стоимость ТО одинаковое, что у Шкоды, что у Рено, что у KIa. Хотите дешево , покупайте машины с другим ценником, все обслуживание и запчасти будут стоить других денег. Минус Меганв 2.3 за счёт мягкой подвески на трассе при скорости свыше 140 появлялась "валкость".

Плюсы автомобиля: Сегодня 02.11 2016 года равных в Классе C нет. Оснащенность автомобиля, плавность хода и сбалансированность подвески, сочетания турбо дизеля и коробки автомат, расход топлива. Дизайн, качество материалов, правильное интеллектуальное организация пространства салона.

Минусы автомобиля: Ну как всегда стоимость.

Совет покупателю: Кто ценит комфорт, стиль и качество.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Патриот Любвеобильный  

Спасибо за отзыв)
Также считаю Меган 2016 лучшим автомобилем в классе, комфортный, опции, дизель, коробка - все на высоте!
Всего вам хорошего, верю, машина будет приносить только радость!
Подскажите, какой цвет взяли, просто рассматриваю сейчас синий и серый, может посоветуете что-то?)

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня в тех паспорте написан серый, но в салоне мне казался темно синий, гордо заявила всем у меня "синий космос" машина, выехала из салона на тест , смотрю цвет серый перламутровый, фишка при разном освещении цвет разный от мокрого освальта до сине серого. Я бы возможно взяла бы цвет " дюна" но не было той комплектации которую я хотела. У меня меган2 в полной комплектации был черный, цвет задолбал, все видно, маркий и со временем давит на мозг, меган3 оливковый просто класс , всегда чистый. Красивый цвет капучино дорого и красиво я бы сказала аристократично. Мне нравиться у них дюна и капучино и конечно же мой серо синий перламутр. Но дюна и капучино практичней. Удачи.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Коричневый если правильный оттенок очень красивый. Это как обувь черные туфли просто черные, а вот коричневые всегда и во все времена аристократично и дорого. От темных цветов устаешь и очень не практично . Решать Вам. Мнение субъективно.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Красивый и качественный автомобиль!Но,мне лично,Пежо 308 с 1,6 дизелем и автоматом айсин, больше по душе.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пежо 308 автомобиль года в Европе2014. Однозначно заслуживает внимания. То же ждала его в Украине, приехал проехалась на тест драйве - не мой автомобиль. На вкус и цвет фломастеры разные.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Елена Траханкова, тоже нарвился 308 внешне, но когда сел в него (в средню комплектацию) то разочаровался, , лично мне не понравилсь общая атмосфера, эргономика, рычаг кпп, подлокотник, вроде бы все и хорошо,но в каждом элементе салона чего-то не хватает, в общем тоже решил что не мое и даже на тест драйв не поехал, хотя наверное для кого-то будет идеальным автомобилем

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Igor Bolyuk  

Відгук дуже схожийна промо одного з менеджерів салону рено.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Igor Bolyuk, именно такой отзыв и есть.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Спасибо за комплимент, всегда знала что я талант во всем! Для врача высшей категории ничего не возможного нет. Даже отзыв и тот написан грамотно. Все иду пробовать автомобили.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Павел Стацюк  

Интересует эргономика, удобно ли пользоваться "мультимедией" в движении: климат, еще какие то регулировки. Хочу взять дизель на роботе, какие то нарекания может уже появились?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все удобно и логично. Какой робот? Дизель идет с 6 автоматом вопросов по работе нет. Вы видно перепутали с роботом у Ситроена, дебильным роботом.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Lee_13  

Елена Траханкова, вы наверное перепутали. У "воспетого" вами рено стоит таки робот с двумя сцеплениями (как dsg), а не классический автомат.

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Lee_13, автоматичної коробки передач EDC з подвійним зчепленням , да . Эта же коробка поставлена на новый Кашкай, вместо вариатора. И нареканий на нее нет. А что Вы имеете под понятием робот? Воспет вполне обосновано. Вы можете предложить что то лучше в этом классе? Или денег нет купить господин Lea13.

-7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Slavik0080  

Вообще бред какой-то.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мнение личное, повторяю- на вкус и цвет фломастеры разные. Нравится покупайте, не нравится не покупайте. Всем хорошего дня!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Павел Стацюк  

Добрый день. Елена, как машина ведет себя в холода? Стоит на улице или в гараже? Что еще нового случилось?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
avtoman  

Какой клиренс одни говорят 160 мм другие что 145 мм кому верить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Меган 2 , 3 клиренс 160 проверено . Меган 4 клиренс 150, меньше чем у предыдущих моделях. Сказать что все бортюры стали моим не могу. Так как стоят датчики, да и вожу я без надрыва. В городе особых проблем нет. Огромной разницы с предыдущими моделями тоже не вижу( клиренс). Но нужно помнить , что у Вас под ..... городской хэтчбек ,а не танк.

+1ОТВЕТИТЬ  
avtoman  

Елена Траханкова, 150 мм маловато была у меня шеви авео
с 150 мм маловато все шишки на трассе были моими была киа рио 160 мм как рас норма меган отличное авто был на тесте дизель 110 лс робот резвая в салоне менеджер сказал что клиренс 160 мм в турции где его делают говорят что 145 буду искать что то другое автору спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Испания шины завода стоят 205/60 16. Превидущие модели 160. Меган4 150 . Но на превидущих 205/55 16

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

До нового года в Украине были только Испанская сборка. У меня Меган 3 был Турецкий без вопросов и неожиданностей.

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Як бути з валкісттю?

-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Wert, не замечать ее.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по сравнению с предыдущими моделями значительно лучше сбалансировали перенастроили подвеску сдала жестче но я и не езжу 220 км пройдите тест драйв и сделайте свой вывод

+2ОТВЕТИТЬ  
Alan Fly  

это автомобиль для комфортной жизни ) отличный авто

-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Дивився Меган на днях. Від самого тесту відмовився- цікавив дизель на МКПП в першу чергу. Комплектація ЗЕН салон-БІМБА))). Але з моїми 185 см в висоту і 95 кг в плечах крісло здалося завузьким+ коліна не було куди діти. Коли більш-менш вмостився- позаду "себе" тупо не зміг сісти. Трошки кумарять нь'юанси в обслузі- найперше це датчики в дисках((. До якості і матеріалів салона не докулупаєшся- все супергут. Хороший мобіль, але для 170 в стрибку)))))

+2ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

какой классный отзыв! вы - молодец, удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: Renault Megane. Способность удивлять
Renault Megane. Способность удивлять

Счастливая ли цифра 6? Для кого как, но для нового Renault Megane она стала знаковой! Во время презентации новинки на Франкфуртском автосалоне, которую проводил президент компании Карлос Гон, “шесть” звучала очень часто! Новый Megane стал 6 новинкой марки Renault, презентованной в 2015 году. За время запуска модели в серию было продано 6 млн. 600 тысяч авто. На рынок новинка вышла

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2010 Renault Megane 8.300$ 2010 230.000 км
Renault Megane 2010 Renault Megane 8.800$ 2010 138.000 км
Renault Megane 2007 Renault Megane 5.500$ 2007 149.000 км
Renault Megane 2003 Renault Megane 5.685$ 2003 144.000 км
смотреть все
объявления