|
Отзыв о Renault Megane 2014 года
Автомобиль:
Renault Megane Hatchback
2014
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 112000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км
Пасмурным осенним деньком решил и я написать отзыв о своем авто, дабы помочь таким же сомневающимся, коим был я. Прошло 10 месяцев, как я приобрел свою "жабочку". Так что первые обманчивые впечатления прошли и я могу "трезво" оценить все плюсы и минусы авто. Автомобиль у меня из Франции, эксплуатировался по французским дорогам, кушал французский дизель, катал наверное французскую черную жирную неаккуратную жопу, покупался на французском аукционе, таможился на украинской таможне. Почему именно Рено - спросите вы. Три месяца выбора - отвечу я. Я протестировал пуеву тучу одноклассников и по совокупности характеристик пришел к дизельному Рено. Так сложилось, что в семье у нас как правило 2 авто (ну, типа мой и жены или один - для города, другой - для путешествий), так вот этот покупался именно под жену и для города. Для путешествий у меня уже был Seat Altea XL 1.6 дизель (гейт) (о нем возможно тоже напишу отзыв). И в принципе, сравнивать буду именно эти два автомобиля. Сразу скажу, что если бы я покупал автомобиль под себя, я бы взял универсал в максимальной комплектации и на роботе (или что там у них), короче чтобы правой рукой не работать. Именно тест универсала на роботе влюбил меня в это авто и я уже не на что смотреть не мог (в пределах своего бюджета), хотя до этого момента французов как кандидатов я даже не рассматривал. Жена принципиально настояла на хетче, а так как ручка или робот для жены не принципиален, то взяли то, что подешевле. Итог - Рено Меган 2014 года 1.5 дизель с пробегом 104 тыс км, белый хетч на ручке в самой скудной комплектации (4 подушки, кондиционер, круиз, передние стеклоподъемники и без подогрева сидений). Обошелся он мне с растаможкой в 9000 у.е. Конкурентов за эти деньги этих лет с аналогичными характеристиками просто не было. Теперь собственно об авто. Автомобиль именно для водителя, кто бы что ни говорил о мягкости и комфорте этого авто, но для меня он жесткий (или сбитый, кому как нравиться), он аскетичен внутри и весьма интересен снаружи, мне он напоминает распластавшуюся жабу. Но самое его главное достоинство - это 1.5 дизель, вернее его турбина и 6-ти ступка - это что-то. По сравнению с 1.6 фольцвагеновским турбодизелем - она едет, только успевай передачи подтыкать. Причем она уверенно едет уже с 1.5 тысяч оборотов и в ней практически нет турбоямы. Хотите экономии - 70 км/ч на 6 передаче и праздник своему кошельку вы обеспечили, компьютер покажет что-то около 3 литров на 100 км, тахометр - что-то около 1400 оборотов в минуту. Но я так передвигаться не могу, терпения не хватает, моя крейсерская по трассе - официально разрешенная + 20 км/ч, поэтому средний расход варьируется в пределах 4.3 - 5л в зависимости от скорости и работы кондиционера. Мой рекорд экономии (хотя рекорд и не пытался устанавливать, просто ехал в удовольствие) - 4.3 л на 100 км, февраль, Запорожье-Одесса. Для города машина еще более удобная - она юркая, маневренная и отлично заходит в повороты. Альтеа по сравнению в Рено - это вальяжный нерасторопный увалень. Из плюсов еще то, что машина оцинкована и не гниет, так как подмятый порог с облущенной краской достойно пережил украинскую зиму и не потребовал к себе внимания. Что в авто не нравится - теснота на заднем сидении - по сравнению с Альтеа - это источник клаустрофобии. Если вы выше среднего роста - то обязательно стукнетесь головой при посадке на водительское сидение (лечится опусканием сидения в максимально нижнее положение. Не нравится обдув лобового стекла, с мощностью все ок, а вот с шириной сопла французы начудили (это как в рекламе Эльдорадо - якийсь він маленький..., ні, тут просто холодно). По надежности - за скудных 8000 км, которые накатали по Украине, я сделал плановое ТО, сменил изначально некорректно работающий термостат и выбросил рассыпавшийся обратный клапан горловины топливного бака. В остальном - машинка радует, машинка заводится, машинка едет, реально едет и машинка бдит бюджет хозяина. Вот такая вот получилась любовь далеко не с первого взгляда. Плюсы автомобиля: Сочетание 1.5л дизеля и 6-ти ступки, расход ДТ, дарит восторг от вождения, достаточно надежна. Минусы автомобиля: Тесна, аскетична внутри. Совет покупателю: Если формат - 2 взрослых или 2 взрослых + 1 ребенок - ваш формат, то это ваш авто, если вас не смущает "дрожание" и "подпрыгивание" авто на кочках, то это ваш авто, если ваш кошелек просит сжалиться над ним, то это ваш авто. Если бы мне поставили условие - что из двух принадлежащих мне авто я должен оставить только один, то конечно же я оставил бы Сеат Альтеа ХЛ из-за мягкости, плавности, комфорта и внутреннего объема, но очень бы скучал за пронырливостю и "жужиковатостью" Рено. Обсуждение отзываЩирий Показать еще 3 Я очень благодарен вам за отзыв. Свой напишу по истечению года эксплуатации, "Рено Клио", 2012, 1.5. дизель, 5 ступеней, 75 лошадиных сил. Универсал. По сути очень схожий с вашим авто, забрал его в мае с пробегом 48 000 за 7000 у.е. на сегодня проехал 15000 км. Вы фактически расписали мои заметки, разве что в "Клио" бюджетности больше, что меня нервирует. Сравнивал тоже с ВАГовскими, "Сеат ибица" универсал и "шкода фабия" универсал, по соотношению цена-качество Реношка выиграла, чего и самне ожидал. Пока что без претензий к авто, сюрпризом стала высокая цена обслуживания авто (расходники, фильтра, масла). +2ОТВЕТИТЬЩирий mvn23, постараюсь найти счет, но не на официале, я там не хочу обслуживаться, тот который на 3700 и распишу поагрегатно. Официальный сервис, который 5500 расчет проводил, находится на Новоконстантиновской в Киеве. ОТВЕТИТЬЩирий Показать еще 1 Нашёл. Извините, не могут по бренду сориентировать (фильтра), что-то среднее. И так, 1. Фильтр масляный - 225 грн., 2. Фильтр воздушный - 380 грн., 3. Фильтр салона - 460 грн. 4. Фильтр топливный - 968 грн. 5. Масло ельф - 1160 грн., Работа 594 грн. И того - 3737 грн. Интересная цифра )) А у вас? ОТВЕТИТЬGreis Щырого похоже разводят на СТО, что кстати норма для многих станций, а он думает что это типа среднее. А что бы понять на сколько денег вас кидают стошки просто зайдите на детали зп , не сочтите за рекламу(хотя там в основном на тазы и вазы, но есть и общие расходники типа масла и тп).На себе проверил когда мне на левой сто пытались впарить передний тормозной шланг на ланос за 360 грн, на моей провереной сто этот же шланг мне впарили за 160 а в итоге он стоил в районе 80грн. +1ОТВЕТИТЬshiroguma Давно не писал, но надо Щирому помочь, верно? Езжайте на сервисы Chery. Они тоже Укравто, но цены приятнее. Фильтры покупайте сами, и не просто на базаре, а чтобы на подделку не нарваться. Топливный за 1000 грн. - это совсем перебор. Масло... По маслу действуем просто. Открываем сайт какого-нибудь серьезного производителя масел и ищем там вашу машину. Качаем там же брошюрку с техданными масла. Смотрим название допуска, тип масла и внимательно смотрим цифры вязкости и прочности пленки. Любое другое масло должно иметь тот же допуск, тип и близкие цифры. Опять же, во избежание подделки, масло надо брать или редкого бренда, или в проверенном месте. Хотите Total Elf, позвоните прямо к импортеру, пусть скажет, где купить. Цены на реношных СТО рассчитаны не на вас, как отдельного покупателя, а на фирмы с парком реношек. Им по барабану сколько платить, вам - нет. +4ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Megane
6.450$
2012
200.000 км
Renault Megane
14.800$
2020
43.000 км
Renault Megane
6.450$
2012
200.000 км
Renault Megane
8.900$
2012
300.000 км
смотреть всеобъявления |