Обсуждение Renault Megane Hatchback
узнать бы стоимость... есть куда подглядеть стоимость вот например этой комплектации... 1.4 MT (TCe 130) 130 л.с.
ОТВЕТИТЬМенеджеры салонов Рено намекают, что турбину и дизель мы вряд ли увидим - скорее всего будет только 1.6 и 2.0 бензин, как и до обновления.
ОТВЕТИТЬдизель уже есть на до рестайлинговом, так что может и турбо привезут!!! В Европе Меган очень популярен, особенно дизельный, не пойму его не популярность у нас!!! Мне лично авто очень нравится, яркий дизайн, комфортная подвеска, дизель есть!!! Качество??? Так Логан себя хорошо зарекомендовал, я думаю Меган должен быть тоже надежен!!!
ОТВЕТИТЬПо надежности - никаких претензий! Являюсь владельцем с 2010 года. Внешность - 5+, клиринс - мини-кроссовер ) (хотя мне и этого маловато с нашими дорогами зимой), подвеска - неубиваемая!. Ни одного конкурента ей так и не нашел до сих пор! Единственное о чем жалею, что взял базовую комплектацию (по этой причине и пересмотрел вновь весь С клас хетчей). Если в этом году поступит рестайлинговая версия - возьму его только в самой полной комплектации! =)
ОТВЕТИТЬNemezis, напишите пожалуйста как ведет себя пластик в салоне, много ли появилось скрипов и сверчков, не стала ли машинка погремушкой, так как знаю что французы этим страдают??? Мне очень нравится этот автомобильчик, но вот все никак не могу решиться, так как смущают старые моторы: как я понимаю 2-х литровый не плохой двиг, но очень прожорливый, а для 1.6 слабые комплектации да и динамика под вопросом??? Я так понял у Вас двигатель 1.6, напишите свои впечатления по динамике и расходу пожалуйста!!! Заранее спасибо большое!!!
ОТВЕТИТЬНасчет скрипов в салоне - они есть =/ Но не критичны (хотя сам страдаю этой фобией ). Но большинство проявилось после того как проложил доп шумку по салону, при чем на сразу, а месяца через 2 =/ Грешу на то, что из-за шумки не везде плотно прилегла обшивка, а может не слишком качественно собрали мастера. По динамике (да, у меня 1,6) в целом довольно неплохо, но двигатель надо крутить. Ускориться с 60 км/ч на 5 и даже 4 передаче проблематично. Но вот если держать обороты двигателя в районе 3000-4000 разгон очень даже неплох ) Только после 130 км/ч наблюдается спад разгонной динамики. По расходу - 8,2 средний (8,5 с кондером), суровой зимой - 9.
ОТВЕТИТЬДля меня очень критично =/ Рост 1,95. В кугу даже не залез =/ А про задний ряд вообще молчу, там за мной даже ребенок не сядет. Машина-парадокс. Хороший двигатель и трансимссия. Снаружи очень неплоха и кажется большой, но внутри места чуть ли не меньше всего в классе =/
ОТВЕТИТЬДля сравнения: в мегане даже не приходится на полную отодвигать водительское сиденье (ато до руля тянуться приходится =) ) И до крыши, при не самой низкой посадке остается еще 4-5 см. (в куге при малейшем наклоне головы вперед - бьюсь об козырьки). ЗЫ Но спасибо за совет!
ОТВЕТИТЬДа уж, согласен, мой совет Вам явно не подходит, Куга точно не для рослых людей, хотя характеристики авто не плохие!!! А я вот в поисках большей информации о Мегане, почитал отзывы о Флюэнсе, авто ведь идентичны технически, только разница в кузове, я уже писал что авто мне очень нравится, именно Меган, но вот этот отзыв о Флюэнсе, очень меня разочаровал, так как дизельный Меган был очень не плохим вариантом!!! Вот ссылка на отзыв: renault-fluence.infocar.ua/review16717_fluence_id830.html Только если есть терпение прочитайте весь отзыв!!! Напишите плиз Ваше мнение по поводу всего этого, неужели блин может быть так все плохо, просто Вы владеете собратом флюэнса, правда у Вас бензин, но все же я думаю Вам будет тоже интересно и найдется что прокоментировать, по крайней мере мне почему то так кажется!!!!
-1ОТВЕТИТЬДааа... Не повезло человеку с машиной. Ключевая претензия, как я понял, к дизельному двигателю. Не знаю, у меня Меган-3 бензин 2.0 на вариаторе, работает (тьфу-тьфу) хорошо. Пробег почти 19 000. Управление мощностью очень отзывчивое и плавное. Единственое, великоват расход - не менее 15 литров в городе, но у меня город миллионник и до работы 5 километров. А вот лобовое действительно очень мягкое - 'экологическое' стекло, не иначе. Но эта проблема сейчас на многих марках. Сверчки и стуки дверей - таки да, но какие-то вылечил сам (изолента рулит)), какие помог устранить дилер, а какие пропали сами собой.
ОТВЕТИТЬО всем, что касается работы диз. двигателя, как Вы понимаете, сказать ничего не могу ) О моем бенз 1,6 все что нужно описал выше. Во всем остальном все не настолько плохо как в том отзыве. Насчет "тарахтения", как говорил выше, оно у меня началаось после прокладки доп шумки (после 15000 пробега). А вот насчет работы подвески - соглашусь. Подвеска непробиваемая и неубиваемая, вмеру мягкая, но не валкая, энергоемкая, но шумновато отрабатывает неровности. А сервис и у нас в Луганске - поражает. Перестал показывать датчик температуры, так я 4 часа доказывал анагеру, что он у меня БЫЛ !!!! Ни в какую не хотели разбирать зеркало, чтобы убедиться, доказывали, что в моей комплект их отродясь не было. А в общем отзыв конечно сильно преувеличен (в силу эмоциональности отзывающегося, как я для себя отметил), но не лишен рациональности.
ОТВЕТИТЬСпасибо за советы, мне тоже кажется что в том отзыве местами малеха приукрашено, но вот о выборе мотора стоит задуматься как я понял, дизель это конечно же хорошо в плане экономии топлива, но с нашей солярой и морозами есть нюансы!!! В общем буду думать!!! А по поводу сервиса, так найти достойный сложно, что у французов, что у корейцев что у других, разве что фольксвагеновский и то не везде!!!
ОТВЕТИТЬу меня меган 1.6 мех 11 года прошёл 16000 км, скрипов нет, расход по городу 7.2 с кондером, причём люблю динамичную езду. 1.6 мне достаточно. в Крыму до сих пор машина редкая
ОТВЕТИТЬ1.6 не плохой вроде мотор, как говорится проверенный временем, но я думаю что в Киеве в пробках такого расхода не добиться, будет заявленные производителем 9.5 литров, а сейчас это уже очень много!!!
ОТВЕТИТЬПоявился рестайлинг в продаже - это хорошо!!! Нет новых более экономичных двигателей -это плохо!!! Машина нравится, и внутри и снаружи, да и подвеска комфортная по ходу и клиренс что надо, все чудненько, достойные комплектации, но моторы......... 1.6 судя по отзывам владельцев флюэнса, слабоват, а 2-х литровый не плохой, но старый и очень прожорливый, в пробках 12 литров на 100 - это много!!! Планирую заказать тест драйв, а там видно будет!!! Ведь в Европе продается 1.4 турбо!!! Пора его и к нам привезти, а еще на подходе 1.2 турбо, с расходом как у дизеля, а дизель 1.5 хорош конечно же, но не для нашей соляры, в Европе все Меганы дизельные, сам видел, обидно что у нас такое фуфловое топливо!!! А машинка яркая!!! ВЕЗИТЕ НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ТАК КАК БЕНЗИН ДОРОГОЙ!!!
ОТВЕТИТЬДа не "шугайтесь" Вы так дизеля, кто может и хочет - берите. Этот движок уже испытан нашей солярой на Рено Kangoо, Рено Логан, Рено Дастер. Еще эти дизеля стоят на Ниссанах. У меня Логан 1,5dCi, 70 л.с., 160 Нм. при1700 об\мин. До 1700 об.мин., ведет себя как бензин 1,4 (на холостых правда прет по более бензинового), а вот после 1700 - прет шо паровоз. С любой загрузкой "ні гори ні низу". При 2500 об.мин., скорость 110 км\час. Заправляюсь кременчугской солярой на АЗС "Надежда", так советывали в салоне где брал Логан. Знаю мужиков которые на Kangoo (с дизелем 1,5 dCi ) за 300000 тыс.кем. перевалили. Говорят, что главное не брать с рук у сомнительных людей солярку. Лучше на АЗС, или "ворованную" по 7гр, но у тех мужиков, которых (так сказать) с детства знаете. Что бы знать кому потом морду бить (шутка).
ОТВЕТИТЬ50000 км. средний расход за зиму 7.2 скрипов нет, кстати недавно был в Питере - там половина таксистов на Меганах катаются
ОТВЕТИТЬВо Франции уже принимают заказы на обновленный Меган 2014-го года, значит после нового года ждем и в Украине
ОТВЕТИТЬВроде в марте премьера в Украине, изменений кроме передка никаких нет, ни по моторам ни по коробкам. Те же дизеля 105 и 110 л.с., МКПП6 и EDC6 соответсвенно. По цене думаю будут на уровне нынешних цен. Однако проскочила инфа, что привезут версию GT Line, там спортивные обвесы и приборка (не цифровая), сидушки получше ну наверное и все. В общем ждемс!!!
ОТВЕТИТЬ