Renault Megane R.S. 2009
Renault Megane III Sport (Рено Меган III Спорт) - 3-дверный хэтчбек, спортивная версия Renault Megane. Мировая премьера Renault Megane Sport третьего поколения состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году.
Renault Megane III Sport (Рено Меган III Спорт) - 3-дверный хэтчбек, спортивная версия Renault Megane. Мировая премьера Renault Megane Sport третьего поколения состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году.
Не понтами а качеством Фольксы надерут зад французам,ребята если вы привыкли судить по цифрам показатели авто то Вам до автоспорта ещё очень далеко...Гольф GTI порвёт эту тряпку по качеству вождения и хотя гольф уступает по мощности он не плохо себя реализует по повадкам в виражах...Просто и дураку понятно что есть Гольф-класс)))всем удачи на дорогах.
-2ОТВЕТИТЬЯкий Гольф GTI????Ти шо здурів?? Та Гольф GTI по всьому програє з тріском ! В нього 200 коньяк проти реновських 350к.с. "Не понтами а качеством Фольксы надерут зад французам" Та французькі автомобілі такі якісні що тобі і не снилось.Я не кажу що німецькі автомобілі погані, ні аж ніяк, це надзвичайно хороші і якісні авто,але французькі нічим не гірші.А що до конкурентів з Фольксів то тут Volswagen Golf R32 в самий раз.У нього 300к.с. і хоча це на 50 коняк манше ніж у Renault Megane RS ,але це його прямий конкурент і їздить цей Golf R32 надзвичайно швидко, в принципі так як і Megane RS.
+2ОТВЕТИТЬмотор неплохой, тока такие движки(350к.с) уже вовсю линейку м-серии конца 80х ставили, рено только щас до этой планки приблизился, кому нужны старые технологии за 50т? хм... дизаин мегана полная лажа если честно. А фольцваген немец как не крути...
-1ОТВЕТИТЬКак раз в виражах фолькснахеру до мегана рс как до неба рачки...именно за счет прохода поворотов меган рс-самый быстрый передний привод на нордшляйфе.
ОТВЕТИТЬВы хоть сами верите в то что говорите? "Рено рвёт Фольца"! Это ФРАНЦУЗСКАЯ машина! Она по природе не может быть нормальной! Удачи тем кто купит сей "автомобиль"! Увидимся на дороге! тысяч так через 100!
+1-4ОТВЕТИТЬВидно что человек на рено не ездил.Реально бесят такие отзывы...
+1ОТВЕТИТЬЧего ж не ездил! Много раз! Вот подумай здраво. Рено за 38 тис. $ (сейчас именно за такую сумму стоит в автосалоне в Днепропетровске) с турбиной, которая больше не ставится НИ НА ОДНУ модель Рено!! А таких машин дай Бог, чтоб 100 продали за год в стране! А вот у тебя тыс. на 100 летит турбинка.... а я думаю что полетит, так как нет у Рено серьёзных наработок в этой отрасли! Они до этого и 100 лошадей из своих моторов выжать не могли (или не хотели). И тут начнётся самое весёлое... в связи с тем что детали на французские машины итак дороже, чем на любого японца и многих немцев! В общем не вижу смысла брать эту машину! Лично мне больше лежит душа к Октавии РС (33 тыс. $ с более богатой комплектацией), которая уже зарекомендовала себя! А Рено лучше оставаться в ценовой нише, где она стоит своих деняг! А вот разговоры про "Рено рвёт Фольца" даже не подымать! Кроме скоростных показателей есть еще много всего, в чём Рено уступает!!
-2ОТВЕТИТЬПривет друзяки! Купил то самое авто за 37000 в Днепропетровске, ест вопросы пишите! Выбирал между фольцом сырком и этой! Остановился на ней! У меня сирокко 2009 1.4 160 л тягался с Меган Rs ! Ездил на сырке 2, динамика послабее будет! А насчет 100000! На таких машинах до 100000 не ездят, для этого покупают вторую машину!
ОТВЕТИТЬПарни, являюсь владельцем "этого беглеца из ада" уже 26 дней. Покупал в Польше (обошлось дешевле на 10%). Что могу сказать.... РАКЕТА!!!!! В своём классе равных НЕТ и не может быть!!! Golf GTI ?? хах... Просто смешно, единый реальный конкурент это Wolksvagen Scirocco. Если у кого есть вопросы обращайтесь.
+1ОТВЕТИТЬ