Renault Megane Estate 2006 Renault Megane Estate 2006

Renault Megane Estate 2006

Renault Megane II Estate (Рено Меган II Эстейт)— педнеприводный пятиместный универсал класса «C». Универсал Renault Megane Estate второго поколения выпускается с 2002 года. Рестайлинг модели - 2006 год.

Достояние Renault – Megane II Estate

Рассказать друзьям:

Достояние Renault – Megane II EstateПрошло почти пять лет с начала выпуска Мегана II, и только теперь в России появился этот красавец в кузове универсал. Что называется, дождались. Мы проверили его на тесте и заочно сравнили с некоторыми одноклассниками… 

Начну с названия машины – Рено меган II Эстейт (Estate). Переводится это как «состояние», в смысле «достояние» или «богатство». Многообещающе… Действительно, внешне машина красива и даже элегантна – ее багажник не смотрится громоздко или неуклюже, даже язык не поворачивается назвать ее «сараем». Стекла, крыша, бампер, все к хвосту машины сужается, облегчая образ автомобиля.

Внутри – никаких отличий от других Меганов (хетчбэка и седана). Только багажник и стеклянная сдвигаемая крыша говорят: «приятель, ты в Эстейте!». Багажный отсек огромен, если переводить в понятные всем нам величины, то он способен вместить 520 литров, при сложенных задних сидениях – 1 600 (почти те же цифры, что у универсала Форда Фокуса – 520/1570, и на много превосходящие объемы Пежо 307 SW – 137/1539).

Красоты салону добавляет двухсекционная стеклянная крыша – в машине всегда светло и, кажется, просторнее. В отличие от конкурентов (намек на Пежо 307 SW), имеющих стеклянные крыши, у Эстейта она сдвижная, правда не вся, а только та ее часть, что над водителем и передним пассажиром. Все хорошо, но не без минусов: крыша эта закрывается двумя шторками вручную – это раз, и два – отщелкнуть эти шторки нелегко, приходится сильно нажимать вверх, чтобы замок отщелкнулся; тянуть же вовсе бесполезно. Хотелось бы, чтобы делалось это полегче. Например, у того же Пежо SW шторка сдвигается одним нажатием кнопки. Но не только шторка потолочная требует усилий при обращении с собой, но и рычаг регулировки водительского сидения по высоте – женщине, например, приходится его тягать двумя руками – проверяли, заставляли. Еще один и последний недочет салона – нераздельный климат-контроль (даже в максимальной комплектации). В Пежо 307 SW он есть, и в Форде Фокусе есть.

Главный плюс салонов Меганов – их размеры. Они самые просторные в классе, и потягаться с ними по этому параметру могут только Митсубиси Лансеры. Куча бардачков, в том числе и потайных, и кармашков, переносная пепельница, легкая лунная подсветка приборов, не перегруженная кнопками центральная консоль, упругий пластик обшивки, отличная шумоизоляция, запуск двигателя с кнопки, бортовой компьютер в базе, всем этим Мегану можно гордиться. Кстати, и своей коробкой-автоматом тоже: она не тупит, не раздумывает по секунде, прежде чем переключиться, а быстро и незаметно делает свое дело.

На ходу Меган остается Меганом, независимо от типа кузова: мягкая, комфортная, семейная поступь, не провоцирующая к гонке, даже несмотря на мощный 2-литровый мотор (136 л.с.). Из-за мягкой подвески в повороты Меган входит кренясь, но скорость любит – до 180 км/ч идет не надрываясь (быстрее не разгоняли), а на проселке подвеска работает просто прекрасно, обтекая ямы и кочки, да и пробить ее не так легко. По поводу скоростной езды расскажу еще пару фактов: хоть Меган и способен идти под 200 км/ч, но комфортная для водителя езда заканчивается на отметке 150 км/ч – из-за мягкой подвески машину начинает слегка болтать на неровностях, кроме того, все из-за той же мягкости хорошо ловится колея – тоже неприятно. С другой стороны, только дети будут с восторгом смотреть, как их папа выжимает из машины все, что можно, супруга же пресечет хулиганство и заставить ехать 150 и ниже.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Renault Megane: НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА" НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"

    Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Megane: Месье универсал Месье универсал

    Охранник на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже несколько минут пытался подстроить кресло новенького универсала «Рено-Меган». Нашел! Две абсолютно одинаковые ручки прямо под коленями. Одна для продольно ...
    За рулем

  • Тест-драйв Renault Megane: Скромное обаяние Estate Скромное обаяние Estate

    Модель Megane давно известна на российском рынке во многих ипостасях. Для полноты картины не доставало лишь версии с кузовом универсал. Не прошло четырех лет со дня дебюта, как и она доехала до наших широт. Почему францу ...
    Автоизвестия

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2012 Renault Megane 7.500$ 2012 223.000 км
смотреть все
объявления