Renault Megane Estate 2006
Renault Megane II Estate (Рено Меган II Эстейт)— педнеприводный пятиместный универсал класса «C». Универсал Renault Megane Estate второго поколения выпускается с 2002 года. Рестайлинг модели - 2006 год.
Renault Megane II Estate (Рено Меган II Эстейт)— педнеприводный пятиместный универсал класса «C». Универсал Renault Megane Estate второго поколения выпускается с 2002 года. Рестайлинг модели - 2006 год.
Прошло почти пять лет с начала выпуска Мегана II, и только теперь в России появился этот красавец в кузове универсал. Что называется, дождались. Мы проверили его на тесте и заочно сравнили с некоторыми одноклассниками…
Начну с названия машины – Рено меган II Эстейт (Estate). Переводится это как «состояние», в смысле «достояние» или «богатство». Многообещающе… Действительно, внешне машина красива и даже элегантна – ее багажник не смотрится громоздко или неуклюже, даже язык не поворачивается назвать ее «сараем». Стекла, крыша, бампер, все к хвосту машины сужается, облегчая образ автомобиля.
Внутри – никаких отличий от других Меганов (хетчбэка и седана). Только багажник и стеклянная сдвигаемая крыша говорят: «приятель, ты в Эстейте!». Багажный отсек огромен, если переводить в понятные всем нам величины, то он способен вместить 520 литров, при сложенных задних сидениях – 1 600 (почти те же цифры, что у универсала Форда Фокуса – 520/1570, и на много превосходящие объемы Пежо 307 SW – 137/1539).
Красоты салону добавляет двухсекционная стеклянная крыша – в машине всегда светло и, кажется, просторнее. В отличие от конкурентов (намек на Пежо 307 SW), имеющих стеклянные крыши, у Эстейта она сдвижная, правда не вся, а только та ее часть, что над водителем и передним пассажиром. Все хорошо, но не без минусов: крыша эта закрывается двумя шторками вручную – это раз, и два – отщелкнуть эти шторки нелегко, приходится сильно нажимать вверх, чтобы замок отщелкнулся; тянуть же вовсе бесполезно. Хотелось бы, чтобы делалось это полегче. Например, у того же Пежо SW шторка сдвигается одним нажатием кнопки. Но не только шторка потолочная требует усилий при обращении с собой, но и рычаг регулировки водительского сидения по высоте – женщине, например, приходится его тягать двумя руками – проверяли, заставляли. Еще один и последний недочет салона – нераздельный климат-контроль (даже в максимальной комплектации). В Пежо 307 SW он есть, и в Форде Фокусе есть.
Главный плюс салонов Меганов – их размеры. Они самые просторные в классе, и потягаться с ними по этому параметру могут только Митсубиси Лансеры. Куча бардачков, в том числе и потайных, и кармашков, переносная пепельница, легкая лунная подсветка приборов, не перегруженная кнопками центральная консоль, упругий пластик обшивки, отличная шумоизоляция, запуск двигателя с кнопки, бортовой компьютер в базе, всем этим Мегану можно гордиться. Кстати, и своей коробкой-автоматом тоже: она не тупит, не раздумывает по секунде, прежде чем переключиться, а быстро и незаметно делает свое дело.
На ходу Меган остается Меганом, независимо от типа кузова: мягкая, комфортная, семейная поступь, не провоцирующая к гонке, даже несмотря на мощный 2-литровый мотор (136 л.с.). Из-за мягкой подвески в повороты Меган входит кренясь, но скорость любит – до 180 км/ч идет не надрываясь (быстрее не разгоняли), а на проселке подвеска работает просто прекрасно, обтекая ямы и кочки, да и пробить ее не так легко. По поводу скоростной езды расскажу еще пару фактов: хоть Меган и способен идти под 200 км/ч, но комфортная для водителя езда заканчивается на отметке 150 км/ч – из-за мягкой подвески машину начинает слегка болтать на неровностях, кроме того, все из-за той же мягкости хорошо ловится колея – тоже неприятно. С другой стороны, только дети будут с восторгом смотреть, как их папа выжимает из машины все, что можно, супруга же пресечет хулиганство и заставить ехать 150 и ниже.
Автор: Александр Хлынов
Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ...
Клаксон
Охранник на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже несколько минут пытался подстроить кресло новенького универсала «Рено-Меган». Нашел! Две абсолютно одинаковые ручки прямо под коленями. Одна для продольно ...
За рулем
Модель Megane давно известна на российском рынке во многих ипостасях. Для полноты картины не доставало лишь версии с кузовом универсал. Не прошло четырех лет со дня дебюта, как и она доехала до наших широт. Почему францу ...
Автоизвестия