Renault Megane Estate 2006 Renault Megane Estate 2006

Renault Megane Estate 2006

Renault Megane II Estate (Рено Меган II Эстейт)— педнеприводный пятиместный универсал класса «C». Универсал Renault Megane Estate второго поколения выпускается с 2002 года. Рестайлинг модели - 2006 год.

Месье универсал

Рассказать друзьям:

Охранник на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже несколько минут пытался подстроить кресло новенького универсала «Рено-Меган». Нашел! Две абсолютно одинаковые ручки прямо под коленями. Одна для продольной регулировки, другая отвечает за наклон спинки. А как подвинуть рулевую колонку? Человек в форме уже направился к машине, а штурвал все не двигается с места. Кто бы мог подумать, что ручка расположена где-то в стороне, на нижней части приборной панели!

Месье универсал

Есть все-таки во всем французском (в широком смысле слова, включая Париж и продукцию автомобилестроения) некий шарм. Или дело в нашем восприятии? В общем, не стану утверждать, что товары из этой страны лучшие в мире. Они неординарны – и тем самым привлекательны.

Например, этот универсал. Он, как все истинные французы, наделен яркой внешностью. И пускай семейный «Меган» уступает в экстравагантности хэтчбеку, зато куда элегантнее одноименного седана.

Главные козыри «Истейта» – практически квадратный багажник примерно метр на метр и к тому же почти 900 мм от пола до потолка. Естественно, найдется место и длинномерам. Нужно лишь разложить сиденье целиком или по частям (40:60), и багажник удлинится еще на 700 мм. Жаль только, обивка маркая. Ведь когда-нибудь да придется уложить в светлый салон пыльную коробку или велосипед. Это все равно, что убираться в доме в белоснежной рубашке – сам не заметишь, как поставишь отметину на видном месте. По-моему, лучше уж подыскать более мрачную, зато практичную обивку, благо выбор имеется.

Месье универсал

Поговаривают, что французское обаяние скрыто не столько во внешности, сколько в манерах. Ну, удиви меня, мон шер! У этого универсала 2,0-литровый бензиновый мотор с четырехступенчатым «автоматом». На первый взгляд, неплохой дуэт, однако через пару километров понимаешь, что ждал большего. Резвостью двигатель не выделяется, но каждое ускорение сопровождает звучным рыком. «Зато» истинно французский менталитет демонстрирует коробка: то неспешно, в духе династии Меровингов (первые властители франков, прозванные ленивыми, поскольку разъезжали по стране в лежачих повозках), реагирует на команды водителя, то, как зачинщики многочисленных революций, вдруг проявляет ненужную инициативу и при плавной остановке перед светофором начинает эффективно притормаживать, подтыкая пониженные передачи. Правда, через некоторое время агрегат привыкает к стилю вождения, и импульсивных взбрыкиваний становится меньше.

А вот и типично французская черточка – почти невесомая педаль тормоза: с непривычки пару раз осаживал автомобиль, что называется, на ровном месте.

Месье универсал

Многие «французы», прописанные в России, становятся более грубыми, получая взамен чувствительной короткоходной подвески адаптированную к нашим условиям – с большой энергоемкостью. Плавность хода «Мегана» – выше всяких похвал. Под колеса можно не смотреть: ямы, кочки, «лежачие полицейские» пролетают почти незамеченными, на волнах не тревожит боковая раскачка, да и на трассе не приходится подруливать, удерживая машину в ряду. Хотя доработанное шасси притупляет у водителя чувство дороги – реакции «Мегана» на действия рулем заторможенные, в поворотах универсал кренится, а точно задать траекторию мешает размытое рулевое управление. С другой стороны, покупателя семейного автомобиля больше заботит комфорт, нежели отточенная до мелочей управляемость. Тут повадки «Мегана»-универсала придутся как нельзя кстати.

Для меня обновленный «Меган», при всем шарме, – просто добротный автомобиль со своими плюсами и минусами. Для истинных поклонников марки, он, вероятно, станет очередной любовью. Правда, со стороны «Рено» это чувство далеко не бескорыстное – добавьте еще пару опций, и цена тестового универсала перевалит за 30 тыс. долларов. Что поделаешь, любовь по-французски требует жертв!

Renault MEGANE ESTATE – универсал, который выбирают не столько умом, сколько сердцем.

+ Энергоемкая и комфортная подвеска, удобная форма багажника, запоминающийся дизайн кузова и интерьера, шесть подушек безопасности в «базе».

- Неинформативная педаль тормоза, нечеткая работа коробки, шумный двигатель.

Автор: Максим Сачков

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Renault Megane: Скромное обаяние Estate Скромное обаяние Estate

    Модель Megane давно известна на российском рынке во многих ипостасях. Для полноты картины не доставало лишь версии с кузовом универсал. Не прошло четырех лет со дня дебюта, как и она доехала до наших широт. Почему францу ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Renault Megane: Друг семьи Друг семьи

    Рассматривая кандидата на роль семейного средства передвижения, легко запутаться в выборе классов и марок. Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Renault Megane Estate — пожалуй, наиболее ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Renault Megane: Достояние Renault – Megane II Estate Достояние Renault – Megane II Estate

    Прошло почти пять лет с начала выпуска Мегана II, и только теперь в России появился этот красавец в кузове универсал. Что называется, дождались. Мы проверили его на тесте и заочно сравнили с некоторыми одноклассниками… ...
    Autodaily

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2012 Renault Megane 7.500$ 2012 223.000 км
смотреть все
объявления