Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2018 года


Автомобиль: Renault Megane Sedan 2018 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Intense
Автор: Андрей Стёжка (Украина, Борисполь)   14.12.2018
Расход в городе: 4.8 л/100км, по трассе: 3.7 л/100км, средний: 4.3 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

После приобретения этого коня, Ford казался серой мышкой с убогой шумоизоляцией, тугим рулевым управлением и маломерным запасом во всём)))

Тут уж точно есть всё, что надо водителю и пассажиру на сегодняшний день! Всё отвечает требованиям для современного человека. Нравится всё. Некоторым не подходит клиренс, как по мне - то в самый раз. В сравнении с Fiestой, Megane немного выше конечно, но не намного (а на Ford я бампером и защитой асфальт не клевал). Так что проблем я не ощущаю, а на скорости это наоборот даже лучше для устойчивости и при вхождении в повороты. Отдельного внимания требует багажное отделение - целых 510 литров! Туда поместится всё, что надо + ко всему куча дополнительного места под фальш-полкой где запаска.

Автомобиль С-класса, но я бы ему (да и не только я, но и тестирующие авто люди) с уверенностью присвоил планку классом выше. Двигатель не слышно вообще, в тёмное время суток приятная театральная подсветка по всему салону, огромный мультимедийный дисплей 8.7", навигация, 2-х зонный климат, подогрев сидений, подлокотники, 5 режимов вождения (от экономного до спортивного) и ещё очень много разного из прибамбасов ( всего не вспомнишь и не перечислишь). А

втомобилем владею с 30.11.2018 года. Полностью познакомиться мы с ним ещё не успели, так как в Украину скоропалительно пришла зима, да и автомобиль на обкатке. Но этих 200, пока ещё, километров вполне хватило, чтобы понять и осознать качество, мощность, динамику и комфорт этого чудесного друга!

Плюсы автомобиля: Вместительность, экономичность, динамичность, эргономичность.

Минусы автомобиля: Возможно, можно считать клиренс, но это не мой случай.

Совет покупателю: Если есть возможность, берите - не пожалеете. Что экстерьер, что интерьер - нареканий нет! В городе на светофоре то и дело, что все оглядываются и интересуются маркой авто. Мелочь, а приятно. С виду автомобиль не заезженный, а необычная оптика завораживает и доставляет удовольствие!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Ну автор прям стахановец, два отзыва за один день написал! )) Но, во-первых, поздравляю автора с покупкой нового авто! А во-вторых, по сути написанного, хочу немного разочаровать в плане причастности авто к Д классу. Если пересядете с Мегана (класс С) на настоящий Д класс (Камри, Мондео, Суперб, пр.), наверное возникнут те знакомые уже эмоции, которые были у вас, когда пересаживались с Фиесты на Меган, т.е. разница ощутима, именно по-этому не стал бы называть Фиесту в данном сравнении "серой мышкой", она довольно таки яркое авто для своего класса В. Вот жаль только теперешняя цена на неё не очень. И ещё, не отказался бы почитать почему именно Меган? Ну, и хороших дорог!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, Спасибо за отзыв и пожелания! Сравнивая Форд с Меганом класс авто действительно выше( такие же эмоции быди после "пятнашки" на Форд). Не ездил за рулём на автомобилях класса D, хотя представление об ощущениях имею, но и разница в цене согласитесь тоже разнится! Почему Меган? Однозначного ответа нет. Абсолютно спонтанная покупка, как бы это глупо не звучало. Элегантный внешний вид, LED-фары и прочее(топовая модификация) за 24 косарика зелени сыграли свою роль. Ну и тысячи просмотров тестов и общая оценка и эмоции тестирующих также дали о себе знать. Вообще изначально планировал брать( и даже внёс уже предоплату) Шкоду А7 New, но 9!!! месяцев ожидания машины и неопределённые сроки поставки из-за дизельгейта внесли свои коррективы. Жена была уже на сносях, надо было срочно определяться с выбором. Из предпочтений был дизельный двигатель с просторным салоном и огромным багажником. Начинка значительной роли не играла, а тут всё включено,как говорится)) На сегодняшний день вообще не жалею о покупке!

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

кхм, а потужність то де у цього 1,5 дизеля? З 12+ до сотні про потужність казати не прийнятно

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, я не гонщик, с места не стартую. Да и стартовать по нашим дорогам на сегодняшний день это убивать свой автомобиль. Разогнаться за 12 секунд до сотни чтобы потом жать на тормоза глупо и не практично. А на трассе при желании обогнать уж поверьте запаса мощи вполне хватает.

+3ОТВЕТИТЬ  
mihador  

Интересуются маркой авто?))) серьезно?) в Украине не знают значок рено? Фантазии - это хорошо, но всему должна быть грань

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

mihador, спасибо за столь яркий сарказм))
Ясное дело, что в Украине знают значок Рено. Просто четвёртое поколение полностью отличается от предыдущего, а значок остался тот же)) Не стоит быть буквоедом, надо уметь видеть мысль и читать между строк

+3ОТВЕТИТЬ  
mihador  

ANDRcontrol, Спору нет, но и путать понятия "марка" и "модель" уж как-то совсем не комильфо

Я тут ознакомился с Вашим отзывом по ваз 2115, особенно по части придирчивости к звукам, стукам, грюкам. Будучи таким же "задротом", не могу не поинтересоваться, как обстоят дела с аккустическим комфортом мегана. Есть сверчки?
На данный момент катаю фиесту, тоже полностью обесшумил (отзыв соответствующий есть, можно ознакомиться), стоит вопрос замены автомобиля на что-нибудь побольше и меган пока в лидерах по соотношению комплектация/качество/цена. Покатался на тест-драйве, вроде все ок. Но не хотелось бы менять погремушку на погремушку и опять не спать по ночам, думая, где же я еще не смазал, не проклеил, не прижал и т.д.))))

ОТВЕТИТЬ  
Medvedev Sergey  

Мои поздравления! А как дизель морозы перенес?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Medvedev Sergey, сапсибо. Вообще без проблем! Главное в дизеле это дождаться когда потухнет индикатор свечи накала, ну и качественная соляра! На форде я езжу уже 6 лет, заправляюсь на БРСМ исключительно Дизель Евро Плюс. Проходил в конце года диагностику у официалов, попросил их проверить форсунки. Ответ был, вы что в неё дистилированную воду льёте,что-ли? Форсунки чистейшие! Миф, что современный дизель боится морозов полная чушь. Всё зависит от обслуживания и самого подхода к вопросу эксплуатации (но это уже сугубо индивидуально). Да, в пробках остывает двигатель, но в салоне этого не ощутимо, климат-контроль всё сам регулирует.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Саня2512  

Какие топлевные форсунки ставяться на меган 4?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Саня2512, не могу знать. Не интересовался этим вопросом.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: Renault Megane Sedan. Снова вместе
Renault Megane Sedan. Снова вместе

Французский хэтчбек С-класса с самого момента своего появления отличался разнообразием предлагаемых кузовов. Renault Megane можно было увидеть не только в классическом исполнении в виде хэтчбека или седана, но и купе и даже кабриолет. Однако в третьем поколении, которое

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18.800$ 2016 169.000 км
Renault Megane 2015 Renault Megane 10.500$ 2015 208.000 км
Renault Megane 2014 Renault Megane 7.300$ 2014 295.000 км
смотреть все
объявления