|
Отзыв о Renault Megane 2019 года
Автомобиль:
Renault Megane Sedan
2019
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 4000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - ZEN Расход в городе: 8.8 л/100км, по трассе: 6.6 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Всем привет. Напишу отзыв о Renault Megane Sedan 2019 г.в. Плюсы автомобиля: 1. Внешний вид, особенно зад. 2. Приемлемая цена 3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно. 4. Сиденья очень удобные. Минусы автомобиля: 1. Движок - такое впечатление, что это не 1.6 115 л.с., а какой нибудь 1.0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1.5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой-то ограничитель или что то подобное стоит? (шутка). Ну не может 1.6, 115 л.с. быть таким тупым!!! 2. Звук двигателя в салоне - даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя - это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон. 3. Мультимедийка R-Link 2 - все ее функции обрезаны "по самое не хочу". Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно? 4. Музыка - басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики. 5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги. 6. Дворники - совсем не нравится алгоритм работы. 7. Приборная панель - скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение - не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно. 8. Коробка передач - катастрофически не хватает 6-й передачи!!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения. 9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник. Совет покупателю: Обходить стороной движок 1,6 Обсуждение отзываМихаил Звягин Всегда было интересно, как можно брать авто не потестдрайвив его на желаемой связки двс+кпп? Дизель 1.5 гораздо интереснее едет за счет крутящего момента, а не лошадок, по сему не корректно сравнивать их. меган - хороший авто, но на дизеле. Сам его рассматривал при покупку (хетч дизель+автомат), все нравилось, но выбрал другое авто. +5-1ОТВЕТИТЬВладимир Infocar Еще очень интересная бензиновая версия с вариатором. Но очень мало отзывов с этим механизмом. Как работа вариатора в Меган 4-х, возможно у кого-то из читающих форум был опыт? +1ОТВЕТИТЬSer Gio Може того двигун здається і тупим, що ви на 60 вже вмикаєте 5 передачу? Спробуйте перемикати не менше 3000 об, даний двигун любить, коли його крутять. +4ОТВЕТИТЬCrosby1130 Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Энцо Феррари +3ОТВЕТИТЬMakes Никакого ограничителя у вас нет. Просто этот двигатель больше не может. Посмотрите в тех.характеристиках крутящий момент 90 сильного дизеля Doker и сравните с кр. моментом вашего двигателя. Не забудьте сравнить обороты при которых достигается тот или иной момент у этих двигателей. Всё сразу же станет понятно. +1ОТВЕТИТЬDocent_1982 Дивний відгук, чувак з Івано-Франківська, а пише російською і каже, що напевно тому, що "їх в Росії немає" При чому Франківськ до Росії не зрозуміло!? +4ОТВЕТИТЬyurchyk Я проїздив на Флюенсі 1.5 дизель + 6 ст. робот 4 роки, це супер авто! Супер тяга без турбо ями, розхід 7л - місто, 5-6 траса. +1ОТВЕТИТЬLadacobaca Ladacobaca Обкатается авто где-то после 15000тис.из опыта обкатки 5 разных новых авто ,иногда нужно подбирать масло( на opel h sedan Родное масло плохое ,из за работы двигателя при температуре 107 градусов ,трудно подобрать замену)подошло coma, другие шли на угар. -1ОТВЕТИТЬkrauler Всему виной евро 6. Мотор задушен. Это тебе не старые 8 клапанные 1,6. А в турбо движках выхлопные газы выходят с помощью турбонаддува. На счет дизеля так там тяговитость а не скорость. ОТВЕТИТЬBohdan Ivanov Основная проблема в том, что человек пересел с Аутлендера 2.4 на мало объемный двигатель и этим все сказано. Если бы он пересаживался с Королы 1.6 на Меган 1.6 такой бы проблемы не было - динамикой был бы доволен. Я сужу со своего опыта. У меня Меган 1.6 АКП и всегда пересаживался с малого объема на больший объем движка (ЗАЗ Славута 1.2, Рено Симбол 1.4), но когда мне на подмену в салоне Рено дали Кашкай 2.0 на два месяца, то возвращаться на Меган 1.6 было мучительно больно. Так что все дело в привычках и ожидании. ps: И следующее авто у меня будет по эквиваленту движка не ниже Меган 1.2 турбо. +1ОТВЕТИТЬЕлена Траханкова Дизель 1,5 турбо , автомат, полная комплектация, 2016 года . Всего хватает. Вопрос нет ни каких , ни по скоростному режиму, ни по комфорту , ни по опциональной оснащенности. Странный отзыв тестировал одно купил другое, теперь Машина плохая. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Megane
14.800$
2020
43.000 км
Renault Megane
6.450$
2012
200.000 км
Renault Megane
8.900$
2012
300.000 км
смотреть всеобъявления |