Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Megane 2019 года


Автомобиль: Renault Megane Sedan 2019 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - ZEN
Автор: pavik16 (Украина, Ивано-Франковск)   04.11.2019
Расход в городе: 8.8 л/100км, по трассе: 6.6 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Всем привет. Напишу отзыв о Renault Megane Sedan 2019 г.в.

В интернете о мегане 2019 мало отзывов (наверное потому, что в России их нет), а если есть отзывы, то про 1.5 дизель. Все тест-драйвы опять таки на 1.5 дизель или 1.2 турбированом. У меня же 1.6 бензин, 115 л.с. механика.

Купил в конце сентября 2019, комплектация Zen, 7" телевизор, двух зонный климат, круиз и т.д. До него мой автопарк в порядке приобретения: москвич 2141, ваз 08, 099, 07, 2110, 2110, Toyota Corolla 1.6 2008 г.в., OutlanderXL 2.4 2009 г.в. Все авто, кроме москвича, брал новые из салона.

Итак, роцедуру выбора авто описывать не буду, она никому не интересна, напишу только почему Меган.

1. Отзывы о предшественниках, включая Fluence, хорошие.
2. Движок 1.6 115 л.с., как я думал, мне хватит.
3. Внешний вид понравился.

На сегодняшний день пробег чуть больше 4000 км. Пожалуй все. Самые большие для меня минусы - это тупой движок и его звук в салоне. Перед покупкой был тест-драйв, но там была макс. комплектация и движок 1.2 турбо 130 л.с. Да, эта мне понравилась, и приемистость, и звук мотора нежный, но комплектация с 1.6 все наоборот. В общем мотор 1.6 не удачный. Как она поведет себя со временем в плане надежности - посмотрим.

Плюсы автомобиля: 1. Внешний вид, особенно зад. 2. Приемлемая цена 3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно. 4. Сиденья очень удобные.

Минусы автомобиля: 1. Движок - такое впечатление, что это не 1.6 115 л.с., а какой нибудь 1.0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1.5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой-то ограничитель или что то подобное стоит? (шутка). Ну не может 1.6, 115 л.с. быть таким тупым!!! 2. Звук двигателя в салоне - даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя - это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон. 3. Мультимедийка R-Link 2 - все ее функции обрезаны "по самое не хочу". Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно? 4. Музыка - басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики. 5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги. 6. Дворники - совсем не нравится алгоритм работы. 7. Приборная панель - скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение - не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно. 8. Коробка передач - катастрофически не хватает 6-й передачи!!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения. 9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.

Совет покупателю: Обходить стороной движок 1,6

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Михаил Звягин  

Всегда было интересно, как можно брать авто не потестдрайвив его на желаемой связки двс+кпп? Дизель 1.5 гораздо интереснее едет за счет крутящего момента, а не лошадок, по сему не корректно сравнивать их. меган - хороший авто, но на дизеле. Сам его рассматривал при покупку (хетч дизель+автомат), все нравилось, но выбрал другое авто.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Михаил Звягин, на жаль, не завжди є потрібна зв'язка на тест-драйві.
Он, шкода до тепер мало що дає на тест-драйв. але ж купляють і більше ніж тих хто дає на тест-драйв.
Спортиджа взагалі нема на тест драйві з малооб'ємними двигунами, а лідер продаж)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Владимир Infocar  

Еще очень интересная бензиновая версия с вариатором. Но очень мало отзывов с этим механизмом. Как работа вариатора в Меган 4-х, возможно у кого-то из читающих форум был опыт?

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Може того двигун здається і тупим, що ви на 60 вже вмикаєте 5 передачу? Спробуйте перемикати не менше 3000 об, даний двигун любить, коли його крутять.

+2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Ser Gio, ну хочеться щоб соплі їв , а пер як дизель. Це піхло потрібно крутити

+2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Wert, не надо его крутить, на нем нужно плавно возить свою жопу до работы и обратно и получать удовольствие от неспешного комфортного передвижения. Там крути хоть обкрутись. Ну покатит чуть веселее, а толку-то?,Не про то машина.

+2ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Энцо Феррари

+3ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Никакого ограничителя у вас нет. Просто этот двигатель больше не может. Посмотрите в тех.характеристиках крутящий момент 90 сильного дизеля Doker и сравните с кр. моментом вашего двигателя. Не забудьте сравнить обороты при которых достигается тот или иной момент у этих двигателей. Всё сразу же станет понятно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Docent_1982  

Дивний відгук, чувак з Івано-Франківська, а пише російською і каже, що напевно тому, що "їх в Росії немає" При чому Франківськ до Росії не зрозуміло!?

+4ОТВЕТИТЬ  
yurchyk  

Я проїздив на Флюенсі 1.5 дизель + 6 ст. робот 4 роки, це супер авто! Супер тяга без турбо ями, розхід 7л - місто, 5-6 траса.

ОТВЕТИТЬ  
Ladacobaca Ladacobaca  

Обкатается авто где-то после 15000тис.из опыта обкатки 5 разных новых авто ,иногда нужно подбирать масло( на opel h sedan Родное масло плохое ,из за работы двигателя при температуре 107 градусов ,трудно подобрать замену)подошло coma, другие шли на угар.

ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Всему виной евро 6. Мотор задушен. Это тебе не старые 8 клапанные 1,6. А в турбо движках выхлопные газы выходят с помощью турбонаддува. На счет дизеля так там тяговитость а не скорость.

ОТВЕТИТЬ  
krauler  

И к слову дизель 8 клапанный.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Megane: Renault Megane Sedan. Снова вместе
Renault Megane Sedan. Снова вместе

Французский хэтчбек С-класса с самого момента своего появления отличался разнообразием предлагаемых кузовов. Renault Megane можно было увидеть не только в классическом исполнении в виде хэтчбека или седана, но и купе и даже кабриолет. Однако в третьем поколении, которое

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2014 Renault Megane 8.999$ 2014 160.000 км
Renault Megane 2011 Renault Megane 7.400$ 2011 189.000 км
Renault Megane 2011 Renault Megane 8.000$ 2011 186.000 км
смотреть все
объявления