Он стал так мило улыбаться
Нынешний «Меган», что хороший политик: первый четырехлетний срок отработал на отлично и дальше, может показаться, знает, как не растерять рейтинга.
Резанув по воздуху мечами ксенона, из-за поворота лихо вырулил крупный, золотистого цвета седан. Затормозив через несколько секунд на небольшой площадке среди прочих малолитражек, он вдруг до смешного напомнил этакого средней руки сановника в окружении челяди...
Вот что все-таки значит косметика! Ведь в обновленном «Мегане» внешних измене-ний – кот наплакал. Фары той же формы, но новая линзовая оптика словно зажгла в глубине уставших было глаз задорный огонек. Ксеноном они, кстати, раньше не могли светиться. Передний бампер чуть заострился, а под ним как никогда радушная улыбка нижнего спойлера. Чуть подернулись тонировкой задние фонари. Колпаки штампованных колес теперь такие, что с трех-четырех метров все еще кажутся дорогими стильными дисками из легкого сплава.
Что еще? Как будто все... Ах да, конечно, – новые цвета. Об этом, золотистом, в пресс-релизах так и пишут: «говорящий о высоком статусе владельца». Пару других – ярко-синий и серебристо-стальной – не сопровождают столь пафосные заявления, но и они тоже очень презентабельны. В итоге же автомобиль действительно, и это вовсе не дежурный штамп, заиграл новыми красками.
К счастью, одной косметикой французы не ограничились. Заглянешь теперь в салон с новой тканевой отделкой – жить хочется. Светло-бежевая цветовая гамма – то, что доктор прописал для радушных приемов. Выдвинули шторки на окнах – и солнышко меньше припекает, и от посторонних взглядов хорошо спасаться. Даже в июльскую жару кондиционер (теперь обязательное оборудование для «Меган-1,6») в два счета прохладу обеспечивает. На нашей же машине был климат-контроль, который раньше для версии с 1,6-литровым мотором даже заказать было нельзя.
Приборную панель, похоже, обновляли, не забывая о принципе: «будь проще, и к тебе потянутся люди». Надписи бортовой компьютер теперь выдает черным по белому, а не красным слепящим свечением. Оцифровка спидометра с тахометром более крупная, и стрелки стали аккуратней и тоньше.
Правда, как ни старался освеженный «Меган» охмурить меня столь яркой презентацией, так и не сумел скрыть свои фамильные недостатки. Внятной индикации блокировки центрального замка как не было, так и нет. Магнитола хотя и читает теперь MP3-диски, но внешне осталась все той же серой безликой коробочкой с простоватыми кнопками и все так же дисгармонирует с прочими деталями отделки. Руль по-прежнему пустоват. Педали сцепления и рычагу коробки не помешала бы большая четкость включения. Да и ходы все те же – слишком длинные.
Под прежним козырьком новые приборы. Спидометр с тахометром поменялись местами, иная подсветка и более крупная оцифровка заметно УЛУЧШИЛИ ЧИТАЕМОСТЬ |
Климат-контроль делает центральную консоль НАРЯДНЕЕ, а безликая магнитола явно устарела |
ЕМКИЙ перчаточный ящик, удобные карманы в дверях – салон сохранил прежние плюсы |
Новые СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЕ ТОНА ОТДЕЛКИ интерьера характерны для всех машин, начиная с версии “Экспресьон” |
За $398 на оптимальный “Экспресьон” отныне можно заказать отключаемый ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК |
Бескаркасные щетки дороже прежних, но и ЗАМЕТНО ЭФФЕКТИВНЕЙ |
Впрочем, большинство из этих минусов серьезными никак не назовешь. В отличие от плюсов, которыми щеголяет «Меган» на ходу. И которые уже принесли этому «Рено» множество поклонников в России. Работа подвески для спокойного водителя – та же колыбельная песня. Ямки и ямищи автомобиль по-прежнему глотает без сколько-нибудь серьезных потрясений. Сохранил он и другие добродетели – отменную звукоизоляцию, точные тормоза, очень просторный как спереди, так и сзади салон и хорошую тяговитость 1,6-литрового мотора – достойную на холостых и очень воодушевляющую после 3000 об/мин.
Жаль только, самый неприятный сюрприз ребята из «Рено» приберегли для меня напоследок. Некогда один из самых доступных европейских автомобилей «гольф»-класса день за днем продолжает дорожать. Самый доступный «Отентик-1,4» с апреля подорожал на $850 и стоит уже от $16 399. Наш же оптимальный «Меган-Экспресьон-1,6» за три месяца и вовсе прибавил в цене более чем тысячу – $19 049. В металлике, с кожаной отделкой руля, климат-контролем, парктроником и обогревом сидений – не меньше $20 500.
Вот во что обходится нашему брату-налогоплательщику его милая улыбка.
Мы решили: став привлекательнее и удобнее, обновленный «Меган» остался комфортабельным, просторным автомобилем. Увы, доллар дешевеет, а цены растут...
Автор: Алексей Сергеев
-
ЭМИГРАНТ НОВОЙ ВОЛНЫ
Ни для кого не секрет, что залог успеха зарубежной модели на российском рынке – доступная цена, хотя бы в своем классе. Наши бестселлеры: «Нексия», «Фокус», «Символ», иначе говоря, «Дэу», собранная не в Корее, «Форд» – н ...
За рулем -
Сплошная провокация
Первый раз у каждого человека это происходит по-разному. Кто-то кричит, ругается, другие молча все переносят, третьи пробуют уговорить перенести на следующий раз. Как бы там ни было, но первый раз навсегда врезается в па ...
Autodaily -
НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"
Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ...
Клаксон
Renault Megane Sedan