Renault Megane Sedan 2006 Renault Megane Sedan 2006

Renault Megane Sedan 2006

Тонкая настройка

Рассказать друзьям:

Тонкая настройкаЛучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Раз деваться некуда, обновляться французы решили по минимуму. Увидеть изменения можно, только начитавшись официальных пресс-релизов. Дружелюбного вида мордочка? Да, действительно, воздухозаборник в переднем бампере изогнулся в пластиковой улыбке. Новая решетка радиатора? Дайте вспомнить… Раньше ее «прутья» возле фар были горизонтальными, а теперь – вразлет, по форме оптики. Сами фары изменились? Точно-точно. В каждой появилось по овальному глазку «ксенона». И задняя оптика? О, вижу, прозрачная горизонтальная полоска в фонарях лишилась круглого элемента. Это не все? Ну да, бамперы, молдинги и зеркала заднего вида теперь можно выкрасить в цвет кузова… В общем, Megane II почти не изменился. И это скорее хорошо – на его внешность жаловаться не приходилось.

В Европе обновленный Megan получил еще и новый двигатель – 2-литровый 150-сильный турбодизель. Но так как в России дизельные Renault не продаются, можно констатировать отсутствие изменений в технической части.

Впрочем, следует упомянуть еще некоторые дополнения в комплектациях. Я вспомнил об этом, едва начав выруливать со стоянки – запищал парктроник. Он теперь входит в стандартное оснащении на самых богатых версиях Megane и доступен как опция на тех, что подешевле (лишены этого удобства только самые доступные модификации). Также Renault обращает внимание на улучшившееся качество материалов отделки. Действительно, пластик на передней панели добротный. Но этот факт не слишком весомый, учитывая, что само оформление салона не изменилось – можно и не заметить.

Не заметить можно и некоторые недочеты в эргономике, например то, что приборы не самые внятные, кнопки кондиционера мелкие и неудобные, дисплеи подслеповаты. Все эти мелочи теряются в живо оформленном интерьере, ясно, что при его разработке на первом месте стояли эмоции.

Подбирая посадку, пришлось вспомнить характерные особенности «француза» – обе ручки регулировки сидений спрятаны заподлицо в торце подушки. Лишь один пассажир из трех нашел их с первого раза. Зато сама посадка образцовая городская – высокая, с запасом перемещений по высоте и длине. И такая мягкая, комфортная. Не драйверская…

Тонкая настройкаНадежды активного водителя окончательно развеет скромненький 115-сильный моторчик. Он крутится-старается, но тяги внизу явно маловато. Исправляется положение только когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин. Передачи переключаются тоже пресновато – ходы рычага велики, а избирательность механизма далека от образцовой. При резких разгонах и интенсивных торможениях заметна излишняя податливость подвески – Megane то клюет носом, то его задирает. Электроусилитель руля со своими обязанностями справляется хорошо. То есть на парковке руль легкий, на скорости – тяжелый, в повороте чувствуется реактивное усилие.

Megane исключительно приятен для пассажиров. Подвеска на ямах и волнах лишь покачивает кузов, шумоизоляция отличная – звук мотора проникает в салон робко, места на заднем диване много, и посадка проблем не вызывает. Есть подлокотник. Седокам остается только наслаждаться дорогой…

Автомобиль хорошо справится с ролью семейного транспорта. Багажник большой (520 л), по частям складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. А сколько в салоне мест для мелкой поклажи – бардачок, карманы в дверях, в центральном подлокотнике, под задним стеклом, под полом! Правда, хэтчбэк в этом качестве еще более хорош. Но у нас в стране своя специфика.

В Европе Megane с 2003 года удерживает лидерство в своем сегменте. В России его успехи скромнее, но тенденция роста налицо: в 2004 году было продано 5113 автомобилей, в 2005-м –8751, а за первые полгода 2006-го – 4686. Рестайлинг наверняка подстегнет сбыт. Тем более что цены, являющиеся главным фактором динамики продаж на российском рынке, увеличились несильно.

Автор: Андрей Макаров

Источник: МОТОР
Нам важно
Ваше мнение!
Оцените статью!
Объективностьнепредвзятость оценки
Актуальностьинтересно было читать?
Фото/Видеокачество фото и видео
Стиль текстакрасиво ли написано
  • Тест-драйв Renault Megane: Французский Эктремал Французский Эктремал

    Знаете, я сразу скажу: Renault Megane Extreme — автомобиль, приятный во многих отношениях. Но последнее определение в его названии — не более, чем для красного словца. На самом деле «Extreme» означает «особую версию» с « ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Renault Megane: Семейные ценности Семейные ценности

    «Меган» интересен не только яркой внешностью и необычным интерьером. Модификация с кузовом седан, которая в России определенно будет самой популярной, установила новые стандарты в «гольф»-классе. Если вы планируете покуп ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Renault Megane: На зависть Янусу На зависть Янусу

    Renault Megane II многолик. Он может работать и офисным автомобилем и семейным, годится и для дальних путешествий и для езды по городу или на дачу, одинаково невозмутим на скоростном шоссе и на проселке. ...
    Autodaily

Отзывы владельцев
Renault Megane Sedan
Ігор, Украина, Львов
Украина, Львов
13.01.2013

Ціна якість! В своєму класі на мою думку лідер. Хтось пише про серйозні проблеми з Меганами, я думаю якщо правильно експлуатувати авто, то воно буде приносити тільки задоволення. В мене Меган пройшов читать отзыв

Иван, Украина, Донецк
Украина, Донецк
21.04.2012

проездил на Мегане 6 лет - брал годовалым, с небольшим пробегом. Из истории поломок - сразу в течение 3 месяцев поменял катушки - потом оакзаллось, что они шли по отзывам рено - но на мне, как на б-у читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Megane

Renault Megane 2012 Renault Megane 7.400$ 2012 209.000 км
смотреть все
объявления