Сплошная провокация
Первый раз у каждого человека это происходит по-разному. Кто-то кричит, ругается, другие молча все переносят, третьи пробуют уговорить перенести на следующий раз. Как бы там ни было, но первый раз навсегда врезается в память. Лично со мной это произошло в Рено Меган.
Именно за рулем этого автомобиля меня в первый раз в жизни оштрафовали за превышение скорости. А как иначе! Меган II просто просится в дорогу, прямо-таки рвется вперед, желая обогнать, обойти и унестись. И так до тех пор, пока впереди из темноты не появляется сотрудник ДПС и не тормозит, демонстрируя свой радар с убедительными цифрами. За удовольствие прокатиться на хорошей скорости по свободной загородной трассе надо платить…
Скажу сразу, Меган II – это, конечно же, не спорт-кар с 300-ми и более лошадьми под капотом. Все скромнее. Но даже со своими 136 л.с. Меган способен на многое. У него живой характер и спортивная жилка.
Если коротко об автомобиле, его можно охарактеризовать такими выражениями: резкий разгон, отличная приёмистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, большая мощность, низкий расход топлива, лёгкость управления, удобный салон.
А теперь подробнее…Начну с того, что Меган,по моему мнению, относится к категории «унисекс». Он одинаково подойдет и молодому человеку, и солидному мужчине, юной девушке и зрелой женщине. В нем удобно и комфортно всем. Правда, каждой категории нужно выбрать свое авто из линейки двигателей ( т.к. возможности и умения у всех разные). Она представлена моторами 1,4 ,1,6 и 2 литра.
Что представляет собой двухлитровый Меган?! Он разгоняется до сотни за 10 секунд. Максимальная скорость – по данным производителя - 195 км/ч. Для своего объема не прожорливый. Топливо тратит вполне умеренно - в загородном цикле – 6,5 литра, в смешанном – 8,4, а в городском – 11,4.
Ходовые качества и подвеску Мегана оценила на четыре. Поездить на нем пришлось как по нормальным дорогам, так и по обочинам (лучший способ обогнать пробку на участке п.Нахабино –Новорижское шосссе). Небольшие ямы автомобиль «глотает», и даже удачно, а вот более крупные лучше объезжать. Это было первое легкое разочарование, хотя внешне Меган вызывает ощущение более проходного автомобиля. А на деле оказывается, что внедорожные качества ему не присущи, даже с таким высоким свесом.
Четкому переключению передач (тестовый Меган был с механической пятиступенчатой коробкой) максимальная оценка. Как и удобному водительскому месту. Для тех, кто проводит много времени за рулем, приходится часто менять расположение, чтобы не затекало тело. В таком случае опция регулировки положения руля в двух плоскостях, по высоте и в продольном направлении очень хороша. Причем она доступна даже в базовой комплектации. Посадку на водительском месте улучшают эргономичные и удобно расположенные органы управления. Спортивные качества Мегана подчеркивает сиденье с боковой поддержкой. В нем комфортно в поворотах, в которые автомобиль входит с еле заметным креном.
История модели берет свое начало с середины 90-х годов. Производители постоянно вносят инновации, стимулируя продажи. Мелочь, а приятно. Например, ключ–карта с дистанционным управлением. Или то, что машина провожает владельца в вечернее время горящими фарами, освещая ему путь к подъезду. Не волнуйтесь, потом фары тухнут.
Еще Меган порадовал высоким уровнем безопасности. Согласитесь, что, находясь за рулем, каждый автомобилист нет-нет да и задумывается о том, а что будет, если….Так вот, у Мегана по результатам EuroNcar 5 звезд, а фронтальный краш-тест он выдержал на 33 балла. Сравните, Мазда6 набрала 31, а Ниссан Примера – 29 баллов.
P.S. Что касается штрафа за превышение скорости, с сотрудником ДПС мы сговорились на указании в протоколе превышения всего на 10 км. Штраф за это - 100 рублей (дело было за несколько дней до Нового года). Иначе мне пришлось отдать в казну ГИБДД пять сотен.
Автор: Елена Нерсесян-Брыткова
-
Семейные ценности
«Меган» интересен не только яркой внешностью и необычным интерьером. Модификация с кузовом седан, которая в России определенно будет самой популярной, установила новые стандарты в «гольф»-классе. Если вы планируете покуп ...
Купи Авто -
На зависть Янусу
Renault Megane II многолик. Он может работать и офисным автомобилем и семейным, годится и для дальних путешествий и для езды по городу или на дачу, одинаково невозмутим на скоростном шоссе и на проселке. ...
Autodaily -
НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"
Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ...
Клаксон
Renault Megane Sedan