Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 3.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет! Вот я и проехал первую тысячу км, и пришло время поделиться впечатлениями.
Кратко о выборе. До этого ездил на ВАЗ 2114, поэтому при выборе нового авто на дизельное Рено даже не смотрел, т. к. начитался о том, что дизельные двигатели очень прихотливые. Уже собирался ехать в Шкоду и вносить задаток за Октавию 1.4 TSI, однако "по совету друзей" поехал на тест-драйв в Рено и проехался на дизельном Мегане 1.5. Ходовые качества понравились. Также понравился салон, качество сборки, музыка, сиденья (передние, на задних тоже удобно, но высоким людям может быть не очень удобно), багажник (500 л!), мультимедийная система (с навигацией, за которую в других авто нужно нехило доплатить), расход топлива, камера заднего вида (в которую хорошо все видно) и задний парктроник, а также цена относительно других машин со схожей комплектацией. Кроме того, для меня немаловажным были боковые подушки безопасности и шторки, т. к. брал для семьи. Еще очень понравилась функция "свободные руки", т. е. багажник можно открыть ногой. Очень удобно на базаре и в магазине. Ну и конечно же дизнай. Машина смотрится очень красиво.
И вот я решил брать Меган 1.5 в комплектации Intensa. Внес аванс, ждал ровно месяц, т. к. в Украине новых таких не было, только тестовые.
Из допов взял LED-фары (доплата прибл. 400 $), установил защиту двигателя, обклеил бронепленкой передний бампер, часть капота, зеркала, за ручками дверей и полоску на полочке багажника. Установил защитную сетку в бампер (через 800 км, заглянул как то туда и увидел, что ребра радиатора погнулись). Еще жду "ветровики" (взял оригиналы, были по акции), на днях должны приехать. Не хотел их ставить, но как-то ехал в дождь, и при немного открытом окне в салон капало очень много воды: стойка была мокрой, при повороте с крыши залилось грамм 200 воды на блок управления стеклоподъемниками. Пока не знаю, как будет с ними, но надеюсь, что нормально.
Итак, по ходовым качествам. Сразу скажу - автомобиль не "гоночный", едет хорошо, но разгоняется не совсем быстро (по паспорту почти 12 сек.). При этом на трассе ехал 120-130 очень легко, а если нужно было обогнать, проблем с этим не было. На скорости 100 км/ч бор. комп. (с круиз-контролем) иногда показывал расход 2-2.5 л (это по ровной дороге, на подъеме было 7-8). Что нравится в двигателе: при включении климата, фар, музыки, дворников и других приборов мощность двигателя не падает. Слышал, что в турбо-бензиновых это заметно, особенно в дождь. В салоне больше слышно шум колес, чем двигателя. Идет мягко. Небольшие ямы проходит нормально, однако в больших ямах чувствуется, что ходовая жестковата. Но, как говорят, зато надежная.
Коробка. У меня "робот" EDC6. Мне нравится. Где-то читал, что на первой и второй бывают рывки, пока ничего нет, переключается плавно и незаметно. Почти всё время ездил в режиме "ЭКО". Туговатый режим, зато экономный. После тысячи перешел в персональный режим, машина стала резвее, быстрее реагирует на нажатие педали акселератора.
Расход. Как писал выше, на трассе при умеренной скорости можно выйти на 3.5-4 литра. Думаю, что в городе при относительно спокойной езде будет 6. У меня сейчас 5.5. Я на светофорах не рву, езжу спокойно, когда надо сделать рывок, машина без проблем реагирует.
Что заметил из МИНУСОВ: пока только сверчки в дверях (во всех!) и в нижнем правом углу лобового стекла. Официалы сказали, что это не гарантийный случай, хотите - шумуйте.
Наверное пока это всё, что удалось вспомнить при написании отзыва. Дальше будут дополнять при появлении новых ощущений. Если кого-то что-то интересует конкретное - пишите, будем обсуждать. Спасибо за внимание!
Владимир Infocar, Неплохо, поставил бы 4 по 5-бальной. Всегда работает нормально, один раз только проложила маршрут черт знает по какому. Из минусов - не работает голосовое управление, только вручную.
Владимир Infocar, Да, обновил где-то месяц назад, там все просто, но ничего особо не поменялось, карты прежние. Мне их в Одессе и Кропивницком хватает полностью.
Сименс, вот что пишут: На данные силовые агрегаты в разное время устанавливалась топливная система сразу нескольких производителей. Моторы мощностью от 65 до 90 л.с. имели форсунки Delphi (в Евро 5 версии - Bosch), от 90 до 110 л.с. - Siemens (после 2007 года Continental).
Французский хэтчбек С-класса с самого момента своего появления отличался разнообразием предлагаемых кузовов. Renault Megane можно было увидеть не только в классическом исполнении в виде хэтчбека или седана, но и купе и даже кабриолет. Однако в третьем поколении, которое